Рейтинг
+1951.49
голосов: 19
Сила
891.35
pustota
Кирилл
Позиционируются именно как «не фэт колёса». Фэт — толще 4х дюймов, я думаю. Это скорее ответ на вилку фокс под 27.5+
Манетку на переключение режима/блокировку и не слишком замороченный доступ к прикрытому нипелю воздушной пружины, например? Думаю жить можно, проводку подседела скрыть и конфета. Если каких косяков не всплывёт.
Если углы одинаковые — не такая и сильная боль. одну к другой ставим, получаем «пилу», на неё ставим коробки развернув на 180гр., сверху получаем уже горинонтальную плоскость. Рисовать лень. Некоторые потери объёма останутся, но не слишком ужасные. Про удобства механизированной логистики не могу сказать.
Ближний широкий, на голову. Просто у меня фара с широким пучком и хорошей засветкой переферийной лупит метров на 10-15, может 20, дальше уже заметно падает яркость. Докупил дальний, повесил на руль и радуюсь. Ценник только сейчас конский ( Почти в 2 раза подорожали. Сейчас мой «ближний» уже 8к стоит в Пролюмене, например. Я бы сейчас себе не смог такой позволить. Но есть попроще варианты, с более адекватным ценником. Вообще мне понравилось ночью по лесу катать и ночные гоночки я теперь стараюсь не пропускать.
Соответсвенно я бы рекомендовал приличную фару на шлем в качестве ближнего и на руль в качестве дальнего. Одна с широким пучком, другая с узким. Тогда тьма перестаёт являться влияющим на скорость фактором. По опыту ночных гоночек в Чулково, ну и покатушек в одно рыло через лес «Назарьево — Поречье».
Либо комбинированые фары, типа «чебурашек», но я бы рекомендовал вешать на шлем, если она одна. Т.к. на техничных трассах с фарой только на руле иногда будешь поворачивать во тьму.
Либо комбинированые фары, типа «чебурашек», но я бы рекомендовал вешать на шлем, если она одна. Т.к. на техничных трассах с фарой только на руле иногда будешь поворачивать во тьму.
Последний раз редактировалось
Спасибо за наводку. И каретка и колодки… Герметик вот с нипелями пришлось поискать.
А чо у вас в магазине каретки под GXP нет (керамика с конским ценником не для меня) и NW звёзд нема? Уже взорвал и гугл и яндекс в попытках купить в Мск. Придётся завтра ехать в кишку, походу.
Камент без притензий, на самом деле, ни у кого из крупных почему-то не нашёл. Скорее пожелание по ассортименту/крик души.
Камент без притензий, на самом деле, ни у кого из крупных почему-то не нашёл. Скорее пожелание по ассортименту/крик души.
Последний раз редактировалось
Будет тяжко крутить, но не смертельно. В ДХ не так критично. По опыту эндуро чекушки, даже когда байк в дерьме уже по глушак (т.е. колеса уже не видно), двигло вполне проворачивает колесо, но то двигло, а тут ноги. Вообще грабли, конечно, возможны, но ни кто же не умирал от дерьма в рамках успокоителя ещё?
Ну реально, с тобой круто должно быть в покер играть, или в «Нае… Обмани соседа» в карты. Непробиваемые люди! А первого апреля ты, наверное, все новости в интернете серьёзно воспринимал?
Вот, зацени.
Вот, зацени.
Последний раз редактировалось
Хаха, ребят, ваши шутки слишком тонкие для нашего цирка )
Кто-то тут слишком серьёзен ) Я про абревиатуру вообще. ДОТ мне знаком со времён ковыряния с Запорожцем в лет 15 назад, БСК я тут увидел впервые, но у меня нет машины. Я к тому, что ты, наверное, один из немногих на этом ресурсе, кто знает о существовании такой тормознухи.
Мир, бро! Рейтинг профиля или комментария в интернете — это всего лишь рейтинг профиля или комментария в интернете. Ни какого профита в плюсах нет.
Мир, бро! Рейтинг профиля или комментария в интернете — это всего лишь рейтинг профиля или комментария в интернете. Ни какого профита в плюсах нет.
А шо есть норм грипсы? Реально интересно. У меня стоковые Commencal подрались местами. Как я понимаю 3х-компонентные. Твёрдая втулка, мягкая оболочка + люминевая фиксация. Загр, судя по фэйсбуку, на пене катает, типа ESI (могу ошибаться). Расскажите, что на самом деле рулит. Поеду за герметиком и карреткой, заодно и грипсы гляну.
Посоны, походу тазовод! Ату его! Вали его на землю, ломай ему…
Для поста это логично, для остальных ссылок в меню, на профиль и т.д. Для картинки в посте логичнее открывать в новой вкладке, потому что иначе ты теряешь место где читал и приходится искать его заново. Хотя при переходе назад свежие браузеры открывают то же место, но всё же.
Чем вам неудобна новая вкладка в случае с картинкой, я не понимаю? Нажал, открылась новая вкладка с картинкой, посмотрел, закрыл вкладку, читаешь пост дальше.
Мне на самом деле интересно почему это может быть не удобно. Ниже вот Chute тоже говрит что ему неудобно. Расскажите)
Чем вам неудобна новая вкладка в случае с картинкой, я не понимаю? Нажал, открылась новая вкладка с картинкой, посмотрел, закрыл вкладку, читаешь пост дальше.
Мне на самом деле интересно почему это может быть не удобно. Ниже вот Chute тоже говрит что ему неудобно. Расскажите)
Первый случай — водитель, похоже, протупил с габаритами, возможно пытался слиться влево, но бордюр отбросил его обратно. Мне только не понятно, зачем он вообще совался в закрывающийся зазор? Почему не сбросил скорость пропуская велосипедиста?
Последний раз редактировалось
До постов в фэйсбуке и тут я думал, что Фландрия — мифическая местность. Мне должно быть стыдно)
А у пострадавших, наверное, Sram по-кругу? Вообще жесть, конечно! Водители этих машин, интересно, что схлопотали?
А у пострадавших, наверное, Sram по-кругу? Вообще жесть, конечно! Водители этих машин, интересно, что схлопотали?
Последний раз редактировалось
Неет! Не останавливайтесь! У меня будут ломки, если новых выпусков больше не будет! Я напишу на вас в спортлото!
Дело привычки. Я почти везде кликаю средней/колесом, если не хочу осознанно переходить по указанной ссылке.
Последний раз редактировалось
pustota