Рейтинг
+1905.75
голосов: 19
Сила
868.36

Кирилл

Отсечка времени по спецучасткам будет несколько сложнее, на сколько я понял.

Т.е. кантрийцев и лайток отсекают только на старте и финише всего этапа, а эндурщиков — по спецучасткам, которых аж 25. У эндурщиков будет по 25 результатов, а у остальных по 4 всего.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

осталось дождаться подкачки на лету и манетки на руль.
avatar

pustota

оу, я не читал весь текст, теперь мне стыдно )
avatar

pustota

Веломир, а что у вас с сайтом? Уже неделю не открывается. Или это не у всех проблемы?
avatar

pustota

Так это ж хорошо! Да рокНроллу, нет дабстепу! )
avatar

pustota

В конце первого ролика, на 13:47, кто-то красиво ввалил на спуске каменном со ступенями. Показалось что где-то тут видел в этих ваших интернетах ) Зелёный IXS Trail RS шлем, вроде. Номер разглядеть не смог.

p.s.: Михаил? 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Бля, вот же пидары! У меня сраный хардрок срезали — я был катастрофически расстроен… в феврале, прямо перед сезоном… столько в него было денег вложено… из стока только рама да колёса остались. Вот реально, не знаю что бы сделал оказавшись свидетелем кражи, наверное руки переломал бы на месте.
Извините, накатило. 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Самый простой способ — поставить датчик каденса напротив колеса.
avatar

pustota

2 магнита на одном шатуне — смысла нет, нужно чтобы за оборот было 2 срабатывания, например — тогда нужно вешать «напротив» имеющегося шатуна. Недавно в посте про датчики 1 товарищ попробовал поставить датчик и магнит на сторону привода, говорит мощности магнита хватает чтобы снять цепь со звезды при прохождении педали.

Можно сделать проще и поставить датчик каденса напротив колеса, которое при желании можно раскрутить огого, а если ещё и магнитов на спицы побольше навешать — вообще круто выйдет.

Кстати, организаторам стоит учесть такой вариант ) 
avatar

pustota

и 2 шатуна. Ну т.е. уже третий получается, а это приведёт к дисбалансу и придётся ставить и четвёртый
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Народ хочет абсолютно объективный и сухой отчёт? Это может сделать робот, достаточно взять данные о геометрии и ТТХ, статистику, ТТХ помплектующих, собрать в кучу и готово. Мне не кажется это особо интересным, хотя ценность есть, но не высокая.

Подобный блог тем и хорош, как мне кажется, что любой отчёт и его объективность можно оценить… если отчёт «домохозяйки» — его просто сольют в минус и его можно будет не отображать фильтром, если отчёт объективен и адекватен — он будет иметь соответствующий рейтинг.

Я всё ещё не вижу серьёзной проблемы во всём этом. Любой может описать как он катает, где и сколько — это не долго и позволит более-менее сформировать мнение о авторе и сделать соответствующие поправки. 

Да, отчёты будут разные и будут иметь различную полезность, но любая инфа, на мой взгляд, полезнее её отсутвия. Единственное что может быть неприятным — теоретики фантазёры, которые будут писать, что ехали эндуро марафон в европе, а на самом деле за МКАД не выезжали ни разу.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Мне кажется вес будет заметно разный. Хотя 4 мотор-колеса + рама… думаю в 30 кг можно попробовать уложить, но я «на глаз» Разный вес и геометрия, разный фан)
avatar

pustota

Мне кажется, несколько первых постов позволят набросать толковый шаблон. 
avatar

pustota

Вот я для себя в какой-то момент понял, что перчи надо с этим «сопливчиком». Ни куда не деться и по лицу течёт и смахивать дубовой синтетикой можно, но к концу гонки уже неприятно и раздражение у меня становится неприятное. 
Т.е. выбирая перчатки я сначала смотрю на наличие мягкой вставки, а потом уже на то как они сидят и всё остальное. Перчатки без вставки просто не рассматриваются. 
avatar

pustota

Прикольно. Но как же мягкая вставка, чтобы смахнуть пот с лица? Или тыльная сторона вся мягкая?
avatar

pustota

Ну и что? Я не вижу ни каких аргументированных доводов против подобных соревнований. Почему они не могут иметь права на жизнь? Мотоциклы не используют мускульную силу для движения, но соревнования существуют и вопросов не вызывают. Что не так с е-байками?

p.s.: Автоспорт, мотоспорт, водный моторный спорт. Электрический привод понемногу делает движения в сторону авто-соревнований. Все эти соревнования подталкивают развитие новых технологий в смежных областях. Я не вижу абсолютно ни чего негативного в эндуро гонках на ебайках, но могу что-то упускать.

p.p.s: Этот негатив похож на зависть тем, кто будет тратить меньше сил и, видимо, меньше страдать. Причина в этом? Вы считаете, что слишком много платите за фан и флоу, чтобы позволять кому-то тратить несколько меньше энергии за схожий (но не идентичный) фан и флоу? Трассы явно будут разные, и на тяжёлом е-байке будет явно меньше свободы + ограниченный запас «топлива». 
 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Во!
 
avatar

pustota

А кто будет поддерживать отечественного производителя? )

Правда, как я понял, кенгурятник запретили, вопрос силовых бамперов — наверное можно вписать что-то не сильно страшное. Лифт тоже ограничен, но всё это официально и не останавливает народ. Морда мне только у него не нравится очень, ну и в стоке всё заметно скучнее.

Жаль у нас между этим и Нивой ни чего нет. УАЗ — очень тяжёлый, Нива слишком мелкая, а колбаса — бестолковая. 

Это я в контекте разразившегося кризиса как бы намекаю )
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Там за рулевыми видно перемычку, которая их синхронизирует, к выносам крепится. Я жуть как хочу видео с этим! Как оно называется?
avatar

pustota