Рейтинг
+1905.75
голосов: 19
Сила
868.36
pustota
Кирилл
Да, марка, год, модель и погнали. Стартовый пост с катом — первый пользователь, далее обсуждение + другие пользователи так же могут писать свои наблюдения в этом же посте.
Если много постов про 1 вел — будет неудобно, либо нужно будет решать вопросы навигации между ними, например это пост-содержание по шаблону типа «Фото, ттх, геометрия, обвес, сухое описание комплита» в каментах только ссылки на другие посты-тесты/отзывы по указанной модели, во всех «других постах по указанной модели» всегда должна быть ссылка на пост «ТТХ + содержание»...
Можно ещё «Самый главный пост содержание» — по сути удобный каталог где ссылки собраны по моделям и годам.
Подобная «База знаний» была бы весьма интересна и полезна.
Если много постов про 1 вел — будет неудобно, либо нужно будет решать вопросы навигации между ними, например это пост-содержание по шаблону типа «Фото, ттх, геометрия, обвес, сухое описание комплита» в каментах только ссылки на другие посты-тесты/отзывы по указанной модели, во всех «других постах по указанной модели» всегда должна быть ссылка на пост «ТТХ + содержание»...
Можно ещё «Самый главный пост содержание» — по сути удобный каталог где ссылки собраны по моделям и годам.
Подобная «База знаний» была бы весьма интересна и полезна.
Последний раз редактировалось
"жесткое КК" — несерьёзный термин, вроде он подразумевает матрассного катальца, который учится съезжать с бордюра )
Короче, это не АМ шлем, а шлем для «Жёсткого КК» )
Я бы в целях безопасности не затягивал крепёж слишком сильно, чтобы он мог сложиться. Я прикустарил Контур сбоку на шлем используя «Крепёж на трубу диаметром от… и до ...». В Битце на одном из трамваев объезжая нечто я снёс к чёрту камеру сломав крепление т.к. рефлексы не привыкли учитывать габарит торчащей в бок камеры и я тупо зацепился ей за дерево. Скорость была относительно небольшая, пожалуй заметно ниже средней, но ощущения не из приятных. Камера выжила, а крепёж умер.
Руль палка установлен заметно выше седла и ни какой гоношной посадкой там и не пахнет.
А в поворотах что делать? Ставить на 2 колеса? Что за ад? Они уже откровенно палятся же! Какие-то тяжёлые наркотики, похоже!
Последний раз редактировалось
Япона мать! Какой кромешный кошмар! Дизайн с претензией, но реализация и качество — Ашан за 100 тыщ почти.
Последний раз редактировалось
Причём тут велосипеды, мы говорим о соревнованиях на электро-велосипедах )
Везде по 2 колеса, у классического велосипеда нет мотора и соревнования ни куда не денутся и меньше их не станет.
Почему от соревнований на еБайках у многих начинает припекать? Мне интересно, я без каких-то наездов.
Везде по 2 колеса, у классического велосипеда нет мотора и соревнования ни куда не денутся и меньше их не станет.
Почему от соревнований на еБайках у многих начинает припекать? Мне интересно, я без каких-то наездов.
Но почему? Эндуро на мотоциклах тоже настоящий ПЦ?
тут четырёхколёсный Фэт проскакивал. Вот ему бы все 4 колеса моторизировать! ) Я б покатался!
А это норм?
Защита пера Shimano XTR, переключатель Tourney
Защита пера Shimano XTR, переключатель Tourney
Последний раз редактировалось
Но идея то гениальна!
Сколько может стоить бюджетный толстобайк минимум? Этот сегмент рынка пока пуст? Или я не в теме.
Сколько может стоить бюджетный толстобайк минимум? Этот сегмент рынка пока пуст? Или я не в теме.
Я не фанат экологии и не совсем в теме, но вопрос возник.
Моя эндуро чекушка японская весит 117 кг сухая по паспорту. + ~1.7 масла в двигло, +до 14л. бензина. Итого выходит около 130 кг железа, которое иногда таки надо намного потаскать. Расход выходит около 3.5 на 100 км, точно не помню, надо форум профильный взрывать. Км на 400 точно хватит, по трассе выйдет меньше.
Как это будет выглядеть для ебайка? Сколько масса, сколько запас хода, мощность (я выше говорил о Djebel250XC — почти 30 лошадей).
На мой взгляд это может быть реально интересным, при грамотно написаном регламенте.
Моя эндуро чекушка японская весит 117 кг сухая по паспорту. + ~1.7 масла в двигло, +до 14л. бензина. Итого выходит около 130 кг железа, которое иногда таки надо намного потаскать. Расход выходит около 3.5 на 100 км, точно не помню, надо форум профильный взрывать. Км на 400 точно хватит, по трассе выйдет меньше.
Как это будет выглядеть для ебайка? Сколько масса, сколько запас хода, мощность (я выше говорил о Djebel250XC — почти 30 лошадей).
На мой взгляд это может быть реально интересным, при грамотно написаном регламенте.
А у меня в приличных наушниках всё норм со звуком. Ты на чём слушаешь? )
Ну вот больше ни чего в голову и не приходит. А про подвеску… у меня ХТ, вот я и не вспомнил )
Большой резьбе — большая шляпка и большой шестигранник. Где большой момент — там большой ключ, где маленький — там маленький и тянуть пальцами. Тормоз я закручиваю до момента «Шестигранник гнуться начал». Мелкие винтики я тяну не за конец ключа, чтобы не сорвать. Без фанатизма, короче. Для меня интереснее целая резьба, а так чтобы что-то раскрутилось у меня ещё ни разу не было.
Это ж не головка блока цилиндров, где важно равномерное обжатие прокладки.
Это ж не головка блока цилиндров, где важно равномерное обжатие прокладки.
Последний раз редактировалось
либо я что-то пропустил, либо у них все тренажёры и станки неподвижны.
Они с позиционированием промазали. Это не ДХ, а КК, максимум Эндуро — вопросов про вкручивание и езду сидя вызывало бы меньше, ну и ширина руля ) Любопытно, забавно, но не более. Технику на нём не отработать всё равно, а поработать над формой можно и на более банальных/бюджетных станках, в том числе и с поддержкой интерактива.
Я даже увидел в нём зло — закладывать повороты при отсутвии центробежной силы — это уже какой-то ананизм в строительных перчатках. Боюсь подобная практика может аукнуться на реальном трейле.
Я даже увидел в нём зло — закладывать повороты при отсутвии центробежной силы — это уже какой-то ананизм в строительных перчатках. Боюсь подобная практика может аукнуться на реальном трейле.
Последний раз редактировалось
pustota