Рейтинг
+1926.62
голосов: 19
Сила
878.83
pustota
Кирилл
Зачем ему вообще вилка? Хотя вынос же надо к чему-то крепить…
200 Гц будет 200 раз в секунду, 12000 в минуту — крутой каденс! )
Отсечка времени по спецучасткам будет несколько сложнее, на сколько я понял.
Т.е. кантрийцев и лайток отсекают только на старте и финише всего этапа, а эндурщиков — по спецучасткам, которых аж 25. У эндурщиков будет по 25 результатов, а у остальных по 4 всего.
Т.е. кантрийцев и лайток отсекают только на старте и финише всего этапа, а эндурщиков — по спецучасткам, которых аж 25. У эндурщиков будет по 25 результатов, а у остальных по 4 всего.
Последний раз редактировалось
осталось дождаться подкачки на лету и манетки на руль.
оу, я не читал весь текст, теперь мне стыдно )
Веломир, а что у вас с сайтом? Уже неделю не открывается. Или это не у всех проблемы?
Так это ж хорошо! Да рокНроллу, нет дабстепу! )
В конце первого ролика, на 13:47, кто-то красиво ввалил на спуске каменном со ступенями. Показалось что где-то тут видел в этих ваших интернетах ) Зелёный IXS Trail RS шлем, вроде. Номер разглядеть не смог.
p.s.: Михаил?
p.s.: Михаил?
Последний раз редактировалось
Бля, вот же пидары! У меня сраный хардрок срезали — я был катастрофически расстроен… в феврале, прямо перед сезоном… столько в него было денег вложено… из стока только рама да колёса остались. Вот реально, не знаю что бы сделал оказавшись свидетелем кражи, наверное руки переломал бы на месте.
Извините, накатило.
Извините, накатило.
Последний раз редактировалось
Самый простой способ — поставить датчик каденса напротив колеса.
2 магнита на одном шатуне — смысла нет, нужно чтобы за оборот было 2 срабатывания, например — тогда нужно вешать «напротив» имеющегося шатуна. Недавно в посте про датчики 1 товарищ попробовал поставить датчик и магнит на сторону привода, говорит мощности магнита хватает чтобы снять цепь со звезды при прохождении педали.
Можно сделать проще и поставить датчик каденса напротив колеса, которое при желании можно раскрутить огого, а если ещё и магнитов на спицы побольше навешать — вообще круто выйдет.
Кстати, организаторам стоит учесть такой вариант )
Можно сделать проще и поставить датчик каденса напротив колеса, которое при желании можно раскрутить огого, а если ещё и магнитов на спицы побольше навешать — вообще круто выйдет.
Кстати, организаторам стоит учесть такой вариант )
и 2 шатуна. Ну т.е. уже третий получается, а это приведёт к дисбалансу и придётся ставить и четвёртый
Последний раз редактировалось
Народ хочет абсолютно объективный и сухой отчёт? Это может сделать робот, достаточно взять данные о геометрии и ТТХ, статистику, ТТХ помплектующих, собрать в кучу и готово. Мне не кажется это особо интересным, хотя ценность есть, но не высокая.
Подобный блог тем и хорош, как мне кажется, что любой отчёт и его объективность можно оценить… если отчёт «домохозяйки» — его просто сольют в минус и его можно будет не отображать фильтром, если отчёт объективен и адекватен — он будет иметь соответствующий рейтинг.
Я всё ещё не вижу серьёзной проблемы во всём этом. Любой может описать как он катает, где и сколько — это не долго и позволит более-менее сформировать мнение о авторе и сделать соответствующие поправки.
Да, отчёты будут разные и будут иметь различную полезность, но любая инфа, на мой взгляд, полезнее её отсутвия. Единственное что может быть неприятным — теоретики фантазёры, которые будут писать, что ехали эндуро марафон в европе, а на самом деле за МКАД не выезжали ни разу.
Подобный блог тем и хорош, как мне кажется, что любой отчёт и его объективность можно оценить… если отчёт «домохозяйки» — его просто сольют в минус и его можно будет не отображать фильтром, если отчёт объективен и адекватен — он будет иметь соответствующий рейтинг.
Я всё ещё не вижу серьёзной проблемы во всём этом. Любой может описать как он катает, где и сколько — это не долго и позволит более-менее сформировать мнение о авторе и сделать соответствующие поправки.
Да, отчёты будут разные и будут иметь различную полезность, но любая инфа, на мой взгляд, полезнее её отсутвия. Единственное что может быть неприятным — теоретики фантазёры, которые будут писать, что ехали эндуро марафон в европе, а на самом деле за МКАД не выезжали ни разу.
Последний раз редактировалось
Мне кажется вес будет заметно разный. Хотя 4 мотор-колеса + рама… думаю в 30 кг можно попробовать уложить, но я «на глаз» Разный вес и геометрия, разный фан)
Мне кажется, несколько первых постов позволят набросать толковый шаблон.
Вот я для себя в какой-то момент понял, что перчи надо с этим «сопливчиком». Ни куда не деться и по лицу течёт и смахивать дубовой синтетикой можно, но к концу гонки уже неприятно и раздражение у меня становится неприятное.
Т.е. выбирая перчатки я сначала смотрю на наличие мягкой вставки, а потом уже на то как они сидят и всё остальное. Перчатки без вставки просто не рассматриваются.
Т.е. выбирая перчатки я сначала смотрю на наличие мягкой вставки, а потом уже на то как они сидят и всё остальное. Перчатки без вставки просто не рассматриваются.
Прикольно. Но как же мягкая вставка, чтобы смахнуть пот с лица? Или тыльная сторона вся мягкая?
Ну и что? Я не вижу ни каких аргументированных доводов против подобных соревнований. Почему они не могут иметь права на жизнь? Мотоциклы не используют мускульную силу для движения, но соревнования существуют и вопросов не вызывают. Что не так с е-байками?
p.s.: Автоспорт, мотоспорт, водный моторный спорт. Электрический привод понемногу делает движения в сторону авто-соревнований. Все эти соревнования подталкивают развитие новых технологий в смежных областях. Я не вижу абсолютно ни чего негативного в эндуро гонках на ебайках, но могу что-то упускать.
p.p.s: Этот негатив похож на зависть тем, кто будет тратить меньше сил и, видимо, меньше страдать. Причина в этом? Вы считаете, что слишком много платите за фан и флоу, чтобы позволять кому-то тратить несколько меньше энергии за схожий (но не идентичный) фан и флоу? Трассы явно будут разные, и на тяжёлом е-байке будет явно меньше свободы + ограниченный запас «топлива».
p.s.: Автоспорт, мотоспорт, водный моторный спорт. Электрический привод понемногу делает движения в сторону авто-соревнований. Все эти соревнования подталкивают развитие новых технологий в смежных областях. Я не вижу абсолютно ни чего негативного в эндуро гонках на ебайках, но могу что-то упускать.
p.p.s: Этот негатив похож на зависть тем, кто будет тратить меньше сил и, видимо, меньше страдать. Причина в этом? Вы считаете, что слишком много платите за фан и флоу, чтобы позволять кому-то тратить несколько меньше энергии за схожий (но не идентичный) фан и флоу? Трассы явно будут разные, и на тяжёлом е-байке будет явно меньше свободы + ограниченный запас «топлива».
Последний раз редактировалось
Касета:SRAM «X1», 11 скоростей, 11-42 Т
pustota