Рейтинг
+1905.75
голосов: 19
Сила
868.36
pustota
Кирилл
Я тоже живу на третьем и хожу пешком, несколько лет жил на 5ом и ходил пешком. Не забегаешь.
После аклиматизации на высоте выше 2000м аэробная способность увеличивается, тушка находит способы усваивать кислород эффективнее, это приводит к тому что спускаясь на уровень моря какое-то время бонус сохраняется. Либо это происходит на микроуровне, либо лёгкие за вдох прокачивают больше воздуха, не знаю тонкостей, но они есть. В условиях «диффицита» первые дни очень тяжело. Как только чуть в гору, даже очень пологая тропа, пульс и частота дыхания разгоняются до нереальных каких-то величин. Ощущение как от забега на 100м… к конце дня подобные темы идти приходится подходами. Минуту идём, минуту пауза на отдышаться. В конце похода ходишь уже без каких-то заметных неудобств… ну и рюкзак правда легче становится кг на 8.
Возьму в следующий раз пульсомер, ради интереса.
Мешок с продуктами весит около 10 кг, велосипед со шмурдяком пусть ~17. Подъём на 5ый этаж бодрым шагом через ступеньку занимает пару минут от силы. От этой нагрузки толку практически 0. Разве можно её сравнивать с нагрузкой получаемой от пяти-восьми часов хайкинга под рюкзаком 20-25кг на высоте более двух тысяч метров? Мы не спортсмены, мы матрасные туристы, 1 день — переход, день — два стоянка, опять переход. За две недели около 5 кг воды и жира уходит с тушки, правда и по мясу тоже некоторая деградация заметна, зато обмен веществ очень круто подтягивается… хотя по какому мясу… по тому что бездельничает, на ногах только профит, хотя объём наверное немного уменьшается.
После аклиматизации на высоте выше 2000м аэробная способность увеличивается, тушка находит способы усваивать кислород эффективнее, это приводит к тому что спускаясь на уровень моря какое-то время бонус сохраняется. Либо это происходит на микроуровне, либо лёгкие за вдох прокачивают больше воздуха, не знаю тонкостей, но они есть. В условиях «диффицита» первые дни очень тяжело. Как только чуть в гору, даже очень пологая тропа, пульс и частота дыхания разгоняются до нереальных каких-то величин. Ощущение как от забега на 100м… к конце дня подобные темы идти приходится подходами. Минуту идём, минуту пауза на отдышаться. В конце похода ходишь уже без каких-то заметных неудобств… ну и рюкзак правда легче становится кг на 8.
Возьму в следующий раз пульсомер, ради интереса.
Мешок с продуктами весит около 10 кг, велосипед со шмурдяком пусть ~17. Подъём на 5ый этаж бодрым шагом через ступеньку занимает пару минут от силы. От этой нагрузки толку практически 0. Разве можно её сравнивать с нагрузкой получаемой от пяти-восьми часов хайкинга под рюкзаком 20-25кг на высоте более двух тысяч метров? Мы не спортсмены, мы матрасные туристы, 1 день — переход, день — два стоянка, опять переход. За две недели около 5 кг воды и жира уходит с тушки, правда и по мясу тоже некоторая деградация заметна, зато обмен веществ очень круто подтягивается… хотя по какому мясу… по тому что бездельничает, на ногах только профит, хотя объём наверное немного уменьшается.
Последний раз редактировалось
Вот так, лёгким движением руки, кошерный ДХ аппарат превращается в кантрийный забор! )
нормуль, почти каждый первый перевал на том же Алтае имеет подобный участок на последнем взлёте, иногда десяток метров, иногда сотни ) Очень очень круто подниматься на высоте около 2000м над уровнем моря где растительности уже нет по куруму/морене с живыми камнями с рюкзаком в 20-25 кг. Через 2 недели таких переходов, в столице, на небольшой высоте относительно уровня моря и без рюкзака, первые пару недель можно забегать 5 этажей по лестнице не сбив дыхание.
Надо будет как-нибудь после отпуска в горах на гоночку какую-нибудь заехать )
Надо будет как-нибудь после отпуска в горах на гоночку какую-нибудь заехать )
У меня на голове нет. В жару очень прикольно, испарина под шлемом работает как кондей… правда глаза заливает потом тоже очень круто. Ни как не придумаю что с этим делать.
хммм, я бы тоже написал «кануть в лета»… пошёл гуглить)
зюыюЖ Да, так и есть! Кануть можно в Лету, оказывается! Век живи — век учись!
зюыюЖ Да, так и есть! Кануть можно в Лету, оказывается! Век живи — век учись!
Последний раз редактировалось
Вот, кстати, да. Даже если брать нижний сегмент адекватных комплектаций готовых велосипедов. В 2006 говорили «дешевле 15к велосипед можно выбирать по цвету, на остальное особо смотреть нет смысла — один шут ДНО», в 13 году пара знакомых решили купить велики и я не смог найти чего-нибудь адекватного дешевле 30к, более менее выбор появлялся от 40. Сейчас я даже не хочу уже идти и смотреть актуальные цены. Очень рад что урвал в апреле (в кредит бля) новый XT адекватного для меня уровня и сейчас понимаю, что катать мне на нём, пока не ушатаю в пыль… на расходники вот полЗП потратил сразу на весь сезон, пока цены не полезли.
Просто посмотрите на «любительский» сегмент и на ценники в нём. Обвес типа X5-X7 или Деор-SLX, вилка хотя бы не ластик...
И бля, я ни разу не катался на подвесе! На эндуро-чекушке японской катаюсь иногда, но на педальном подвесе ни разу не пробовал, хотя хотелось бы трейловый купить/собрать.
Просто посмотрите на «любительский» сегмент и на ценники в нём. Обвес типа X5-X7 или Деор-SLX, вилка хотя бы не ластик...
И бля, я ни разу не катался на подвесе! На эндуро-чекушке японской катаюсь иногда, но на педальном подвесе ни разу не пробовал, хотя хотелось бы трейловый купить/собрать.
Последний раз редактировалось
фигня, у меня есть КК-АМ ХТ на топталках, показать?
p.s.: фак, забыл что неделю назад поставил крэнки контактные.
p.s.: фак, забыл что неделю назад поставил крэнки контактные.
Последний раз редактировалось
Посоны, да это ж маркетолог! Вали его!
В данном случае лучший вариант. Если вспомнить посты про материаловедение для вело-рам, мы должны знать, что чем больше диаметр трубы — тем больше прочность при том же количестве материала, а значит весе. Проблемы могут начаться из-за тонких стенок.
Всем 20х110, шоссерам потоньше, эндурии потолще.
Всем 20х110, шоссерам потоньше, эндурии потолще.
Не совсем понимаю о чём речь… В группе не ездил, только в кк немного, а там паровоз чаще всего. По Садовому ездил регулярно, но без группы и на хт с вилкой 100-120
Чёртов фрик! Полролика мне было почти так же больно как ему.
Я к тому, что технически, на мой взгляд, шоссейные гонки скучные, там просто нет техничных элементов. При этом я не отрицаю, что они достаточно сложны физически и тактически, т.к. люди соревнуются за гранью физических возможностей и нужно очень хорошо знать и чувствовать свой организим и грамотно распределять свои ресурсы.
Я думаю даже в «отсосе» не сильно скучно, если цели были поставлены правильно. Думаю новичок, который едет в «отсосе» и заезжает в середину протокола будет более чем рад.
Я думаю даже в «отсосе» не сильно скучно, если цели были поставлены правильно. Думаю новичок, который едет в «отсосе» и заезжает в середину протокола будет более чем рад.
Интересно, не слишком ли скучно ему было на асфальте? )
Русский раздел сайта specialized.com вообще скрывает цены, я смотрел на /us/en части сайта. Не знаю для какого это региона цены. Видимо Америка.
Кросс хитрее аморт расположили. Не первым будет покрываться слоем гажи.
Это за алюминий теперь такая цена? Жирновато, или мне показалось?
Пойду поищу спеш почём...
STUMPJUMPER FSR EXPERT CARBON EVO 650B MSRP: $ 5,900.00 — за X01, XT Trail тормоза и Пайк...
Это не адекватно. Если я нашёл на байк 5600, я уже найду где взять ещё 300 и купить таки Спеш.
Пойду поищу спеш почём...
STUMPJUMPER FSR EXPERT CARBON EVO 650B MSRP: $ 5,900.00 — за X01, XT Trail тормоза и Пайк...
Это не адекватно. Если я нашёл на байк 5600, я уже найду где взять ещё 300 и купить таки Спеш.
Последний раз редактировалось
pustota