Рейтинг
+1951.49
голосов: 19
Сила
891.35
pustota
Кирилл
Мне кажется вес будет заметно разный. Хотя 4 мотор-колеса + рама… думаю в 30 кг можно попробовать уложить, но я «на глаз» Разный вес и геометрия, разный фан)
Мне кажется, несколько первых постов позволят набросать толковый шаблон.
Вот я для себя в какой-то момент понял, что перчи надо с этим «сопливчиком». Ни куда не деться и по лицу течёт и смахивать дубовой синтетикой можно, но к концу гонки уже неприятно и раздражение у меня становится неприятное.
Т.е. выбирая перчатки я сначала смотрю на наличие мягкой вставки, а потом уже на то как они сидят и всё остальное. Перчатки без вставки просто не рассматриваются.
Т.е. выбирая перчатки я сначала смотрю на наличие мягкой вставки, а потом уже на то как они сидят и всё остальное. Перчатки без вставки просто не рассматриваются.
Прикольно. Но как же мягкая вставка, чтобы смахнуть пот с лица? Или тыльная сторона вся мягкая?
Ну и что? Я не вижу ни каких аргументированных доводов против подобных соревнований. Почему они не могут иметь права на жизнь? Мотоциклы не используют мускульную силу для движения, но соревнования существуют и вопросов не вызывают. Что не так с е-байками?
p.s.: Автоспорт, мотоспорт, водный моторный спорт. Электрический привод понемногу делает движения в сторону авто-соревнований. Все эти соревнования подталкивают развитие новых технологий в смежных областях. Я не вижу абсолютно ни чего негативного в эндуро гонках на ебайках, но могу что-то упускать.
p.p.s: Этот негатив похож на зависть тем, кто будет тратить меньше сил и, видимо, меньше страдать. Причина в этом? Вы считаете, что слишком много платите за фан и флоу, чтобы позволять кому-то тратить несколько меньше энергии за схожий (но не идентичный) фан и флоу? Трассы явно будут разные, и на тяжёлом е-байке будет явно меньше свободы + ограниченный запас «топлива».
p.s.: Автоспорт, мотоспорт, водный моторный спорт. Электрический привод понемногу делает движения в сторону авто-соревнований. Все эти соревнования подталкивают развитие новых технологий в смежных областях. Я не вижу абсолютно ни чего негативного в эндуро гонках на ебайках, но могу что-то упускать.
p.p.s: Этот негатив похож на зависть тем, кто будет тратить меньше сил и, видимо, меньше страдать. Причина в этом? Вы считаете, что слишком много платите за фан и флоу, чтобы позволять кому-то тратить несколько меньше энергии за схожий (но не идентичный) фан и флоу? Трассы явно будут разные, и на тяжёлом е-байке будет явно меньше свободы + ограниченный запас «топлива».
Последний раз редактировалось
А кто будет поддерживать отечественного производителя? )

Правда, как я понял, кенгурятник запретили, вопрос силовых бамперов — наверное можно вписать что-то не сильно страшное. Лифт тоже ограничен, но всё это официально и не останавливает народ. Морда мне только у него не нравится очень, ну и в стоке всё заметно скучнее.
Жаль у нас между этим и Нивой ни чего нет. УАЗ — очень тяжёлый, Нива слишком мелкая, а колбаса — бестолковая.
Это я в контекте разразившегося кризиса как бы намекаю )

Правда, как я понял, кенгурятник запретили, вопрос силовых бамперов — наверное можно вписать что-то не сильно страшное. Лифт тоже ограничен, но всё это официально и не останавливает народ. Морда мне только у него не нравится очень, ну и в стоке всё заметно скучнее.
Жаль у нас между этим и Нивой ни чего нет. УАЗ — очень тяжёлый, Нива слишком мелкая, а колбаса — бестолковая.
Это я в контекте разразившегося кризиса как бы намекаю )
Последний раз редактировалось
Там за рулевыми видно перемычку, которая их синхронизирует, к выносам крепится. Я жуть как хочу видео с этим! Как оно называется?
Uber Hard Cross Country
ну я ж в кавычках, стёб, айрони и т.д. Я понимаю что есть реально жёсткое КК)
Последний раз редактировалось
Да, марка, год, модель и погнали. Стартовый пост с катом — первый пользователь, далее обсуждение + другие пользователи так же могут писать свои наблюдения в этом же посте.
Если много постов про 1 вел — будет неудобно, либо нужно будет решать вопросы навигации между ними, например это пост-содержание по шаблону типа «Фото, ттх, геометрия, обвес, сухое описание комплита» в каментах только ссылки на другие посты-тесты/отзывы по указанной модели, во всех «других постах по указанной модели» всегда должна быть ссылка на пост «ТТХ + содержание»...
Можно ещё «Самый главный пост содержание» — по сути удобный каталог где ссылки собраны по моделям и годам.
Подобная «База знаний» была бы весьма интересна и полезна.
Если много постов про 1 вел — будет неудобно, либо нужно будет решать вопросы навигации между ними, например это пост-содержание по шаблону типа «Фото, ттх, геометрия, обвес, сухое описание комплита» в каментах только ссылки на другие посты-тесты/отзывы по указанной модели, во всех «других постах по указанной модели» всегда должна быть ссылка на пост «ТТХ + содержание»...
Можно ещё «Самый главный пост содержание» — по сути удобный каталог где ссылки собраны по моделям и годам.
Подобная «База знаний» была бы весьма интересна и полезна.
Последний раз редактировалось
"жесткое КК" — несерьёзный термин, вроде он подразумевает матрассного катальца, который учится съезжать с бордюра )
Короче, это не АМ шлем, а шлем для «Жёсткого КК» )
Я бы в целях безопасности не затягивал крепёж слишком сильно, чтобы он мог сложиться. Я прикустарил Контур сбоку на шлем используя «Крепёж на трубу диаметром от… и до ...». В Битце на одном из трамваев объезжая нечто я снёс к чёрту камеру сломав крепление т.к. рефлексы не привыкли учитывать габарит торчащей в бок камеры и я тупо зацепился ей за дерево. Скорость была относительно небольшая, пожалуй заметно ниже средней, но ощущения не из приятных. Камера выжила, а крепёж умер.
Руль палка установлен заметно выше седла и ни какой гоношной посадкой там и не пахнет.
А в поворотах что делать? Ставить на 2 колеса? Что за ад? Они уже откровенно палятся же! Какие-то тяжёлые наркотики, похоже!
Последний раз редактировалось
Япона мать! Какой кромешный кошмар! Дизайн с претензией, но реализация и качество — Ашан за 100 тыщ почти.
Последний раз редактировалось
Причём тут велосипеды, мы говорим о соревнованиях на электро-велосипедах )
Везде по 2 колеса, у классического велосипеда нет мотора и соревнования ни куда не денутся и меньше их не станет.
Почему от соревнований на еБайках у многих начинает припекать? Мне интересно, я без каких-то наездов.
Везде по 2 колеса, у классического велосипеда нет мотора и соревнования ни куда не денутся и меньше их не станет.
Почему от соревнований на еБайках у многих начинает припекать? Мне интересно, я без каких-то наездов.
Но почему? Эндуро на мотоциклах тоже настоящий ПЦ?
Подобный блог тем и хорош, как мне кажется, что любой отчёт и его объективность можно оценить… если отчёт «домохозяйки» — его просто сольют в минус и его можно будет не отображать фильтром, если отчёт объективен и адекватен — он будет иметь соответствующий рейтинг.
Я всё ещё не вижу серьёзной проблемы во всём этом. Любой может описать как он катает, где и сколько — это не долго и позволит более-менее сформировать мнение о авторе и сделать соответствующие поправки.
Да, отчёты будут разные и будут иметь различную полезность, но любая инфа, на мой взгляд, полезнее её отсутвия. Единственное что может быть неприятным — теоретики фантазёры, которые будут писать, что ехали эндуро марафон в европе, а на самом деле за МКАД не выезжали ни разу.
pustota