Рейтинг
+1905.69
голосов: 19
Сила
868.33
pustota
Кирилл
Ну и кроме Трэков с Гиантами в каталоге пока нет ни чего от 15 года, а то что есть — без фото. Не красиво.
У верхних цена 30 баксов, а у нижних 5. Верхние эргономичнее рублей на 800! )
Перелёт и очень жёсткое приземление в плоскач, может рывком ногу с контактов сорвало (он же в контактах?), может не удержал. Я вообще был удивлён, что он не упал и доехал, сначала подумал, что случилось чудо и ни кто не пострадал.
Мне кажется я уже столько этих видосов пересмотрел, что когда он подваливал к трамплину уже заранее боялся перелёта, хотя сам и не прыгал ни когда и трамплин этот видел впервые.
Мне кажется я уже столько этих видосов пересмотрел, что когда он подваливал к трамплину уже заранее боялся перелёта, хотя сам и не прыгал ни когда и трамплин этот видел впервые.
я тут на днях в лесу почти на ровном месте чуть не разложился и так получилось, что задним колесом долбанул по земле, при этом плоскость колеса была под острым углом к земле… Сел, поехал, скрежет, остановился. В очередной раз задумался об оси т.к. совсем не слабо затянутый эксцентрик практически выдернуло из дропа, ось и колесо перекосились, тёр тормозной диск. Благо всё решилось на месте банальным возвращением колеса на место и закрытием эксцентрика, правда пол-оборота гайки на затяг я сделал.
Про жесткость не знаю, но в поворотах задний треугольник флексует и диск цепляет колодки, думаю особенности рамы, возможно заложенные при проектировании и не уверен, что ось в моём случае добавила бы жёскости, но потерять колесо или повредить дропы тоже было бы не приятно, особенно не в 2х метрах от дома/дачи.
В моём случае ось была бы интереснее, в случае с КК велосипедом из поста — решение спорное, но, возможно, оправданное.
Про жесткость не знаю, но в поворотах задний треугольник флексует и диск цепляет колодки, думаю особенности рамы, возможно заложенные при проектировании и не уверен, что ось в моём случае добавила бы жёскости, но потерять колесо или повредить дропы тоже было бы не приятно, особенно не в 2х метрах от дома/дачи.
В моём случае ось была бы интереснее, в случае с КК велосипедом из поста — решение спорное, но, возможно, оправданное.
— Я врач. Что с ним произошло?
— Он просто не хотел тормозить.
— Он просто не хотел тормозить.
Что-то подобное я и хотел услышать.
Товарищи, мне далеко до про, но надеюсь мне в следующем году будет не стыдно среди любителей… У меня возник вопрос после того как я наткнулся вот на этот участок — подобное реально? Я про лидера, который заехал этот «апхилл» на скорости 38 км/ч и мощность указана 602 Ватта. Я понимаю, что ночью, когда там ни кого нет разогнавшись по набережной… чувствую себя беспомощным инвалидом!
Последний раз редактировалось
Видео относительно короткое и многое отказалось за кадром. Очевидно человек не 100% времени педалирует стоя, как и любой другой. Так же, по-моему, очевидно, что большую часть времени велосипедист едет по плоскачу (отбросим некоторое количество исключений), либо до трассы, либо обратно, да и сама трасса редко представляет из себя постоянный спуск.
Для меня всегда «по умолчанию» считается положение седла в верхней точке, когда можно как топтать на дальняк, так и ехать КК трассу.
Ну, а эффективность педалирования стоя заметно выше и в торчках часто лучше встать, думаю это тоже вопросов не вызывает.
Хотя турбодилда сейчас позволает без запар менять положения седла «на лету», но всё же для меня изначальный вопрос несколько странный.
Для меня всегда «по умолчанию» считается положение седла в верхней точке, когда можно как топтать на дальняк, так и ехать КК трассу.
Ну, а эффективность педалирования стоя заметно выше и в торчках часто лучше встать, думаю это тоже вопросов не вызывает.
Хотя турбодилда сейчас позволает без запар менять положения седла «на лету», но всё же для меня изначальный вопрос несколько странный.
Последний раз редактировалось
А какие достоинства у этой электроники останутся если убрать передний переклюк? В случае сингла в системе бонус нулевой, если отбросить понт?
В хроме на винде тоже нет кнопки, я думал это сомнительная фича сайта
Ну вот я выше описал те же видимые опоры на руле. Возможно просто скатился. Если есть под рукой байк со схожей геометрией — можно поэкспериментировать.
Как легко и чётко они приземляют какие-то нереальные пролёты!
Последний раз редактировалось
Левая педаль в нижнем положении и не касается асфальта. Можно на паузе разглядеть, я вижу только 3 точки опоры: переднее колесо, рог руля правый, не разбиру только касается ли сама ручка тормоза. Это подтверждается тенью на асфальте, которая логично начинается от точек опоры на плоскость асфальта.
Может и покатится сам, на Воробьёвых не сложно найти место подходящее.
Может и покатится сам, на Воробьёвых не сложно найти место подходящее.
Какого веса должны быть обод и резина, чтобы на столько провернуть велосипед? Можно на самом деле поэкспериментировать, но что-то мне кажется, что на столько колесо велосипед просто не провернуло бы
Alfa, на сколько я понял — это их дочерний бренд для палок, а теперь ещё и для ободов. У меня (Supernormal 1 2014) руль и вынос Альфа — вроде всё норм, не знаю только как по весу, но судя по тому что на сайте обещали — адекватен. Просто так менять не вижу смысла. Обода в прошлом году у них во многих комплитах были какие-то Jalco — ХЗ что-это… внешне вроде всё прилично, но узковаты.
Последний раз редактировалось
На сайте за раму просят косарь евро или 835 без ват. Весьма адекватно, как мне кажется!
Последний раз редактировалось
О! У меня такой же шлем, ещё бы подарил кто-нибудь такой же байк! )
Я б тогда и ветровку с перчами купил)
Я б тогда и ветровку с перчами купил)
Последний раз редактировалось
pustota