Рейтинг
+1905.69
голосов: 19
Сила
868.33

Кирилл

Всё проще. Ширик, заваленный горизонт и последующий кроп с поворотом и попыткой выровнять горизонт по нижним точкам колёс. Просто фактически от объектива до колёс разное расстояние, + светлое (как грязное заднее колесо) всегда кажется больше тёмного, этим пользуются дизайнеры одежды и хитрые полные дамочки. Не ищите сенсаций там где их нет.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Моральный вопрос — это неприятно, но я думаю не смертельно.
По моему скромнейшему опыту ошибка на первом кругу прикатки Чулковской трассы, которая стоила мне хорошего такого приземления шлемом в склон с порядочным пролётом, больной шеи и всего прилегающего мяса и связок, вынудила меня ходить данный элемент пешком, хотя, вероятно, я бы съехал его успешно, если бы не назойливая боль, которая покидает меня понемногу только спустя 3 недели. Ещё сильнее расстоила уборка на первом кругу соревнований мимо мостика на брёвна рёбрами и опять же шлемом, далее этот элемент тоже проходился пешком, хотя на прикатке оба круга я его проехал. 
Боль ограничивает движения, мешает и способна спровоцировать новые уборки. Заставляет излишне осторожничать, из-за страха очередной порции боли и невозможности вообще добраться до Финиша. Причём во всей красе боль постигаешь на следующий день, или вечером в кровати, когда проходит адреналин и перестают беспокоить другие части тушки, такие как забитые или на грани ноги, голод, жажда...

Но страх можно побороть. Когда пройдёт боль нужно заниматься техникой и возвращаться к элементам на которых убрался, чтобы их победить. Это же круто, когда получается съехать то что не мог раньше и перед чем пасуют новички.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Не могу ни чего сказать конкретно про этот шлем, но я надевал очки с мото-фулфэйсом без особых проблем не смотря на паролон. Очки правда вело, без диоптрий, но не думаю что есть какая-то разница. Надевать первые разы не очень удобно, но потом их перестаёшь замечать.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

у меня вот с моего IXS Trail, кстати, льётся ручьём на остновках. Если останавливаюсь больше чем на 3 минуты — обычно снимаю шлем и выжимаю вставки, иначе очки залевает. Как бороться пока не разобрался (
avatar

pustota

4х-поршневые эликсиры кажется помощнее. Единичку не пробовал. Купи эспандер! )
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Это офигенное занятие! Я по ледяной горочке спускался на эндуро чекушке, блокировку заднего я правда практически исключил не трогая сцепления и спускаясь без газа на первой передаче, а блокировку переднего я мониторил визуально и мне таки удавалось контролировать скорость и не разогнатся выше критической скорости. На велосипеде весело спускаться по укатанному снегу. Блокировку заднего так же можно контролировать педалями, а переднее уже достаточно хорошо чувствуется по поведению велосипеда. Дрифтить обеими колёсами по полметра получалось без последствий. Правда это всё на минимальных скоростях, на более-менее приличной скорости блокировка переднего колеса — это почти стопроцентная уборка.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

а что-нибудь типа старого доброго: «Эгегейбля! Лыжню!» Не работает? )) Хотя может и удобно. В городе страшно, если оказываюсь на тротуаре — хватает либо трещётки, либо вообще тихо стараюсь прокрасться, а то реакция на звонок и прочие раздражители иногда бывает самая неожиданная. Больше напрягает когда по велодорожке идёт толпа школоты по всей ширине, идёт на встречу, но так увлечена блаблабла, что последний раз я уже грозно кричал «НуОлололобля!» метров за 30… Лунатики! 
avatar

pustota

Звоночек забавный! )
avatar

pustota

Мне кажется или местами видео ускорено, как и в предыдущем каменте?
avatar

pustota

Антикрыло для лучшего сцепления с трассой!
avatar

pustota

Красные ребята эффектно смотрятся!
avatar

pustota

Сравнил! Какой-то там мутный Рейсфейс с Ренталом! На байк КТМ лучше Рентала ни чего не впишется ) 

А чем и как режут карбоновые рули? Проблем ни каких не будет? 
avatar

pustota

Эстетический оргазм! Мечта интроверта ) Шикарное видео.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

текст перенасыщенн витиеватыми оборотами, действительно местами тошно
avatar

pustota

Захотелось в паб и стаута!
avatar

pustota

Потому, что это удобно!

Единственным недостатком нового вела, в моём случае, показалась длинная база, но тут скорее особенности геометрии + на размер больше предыдущего. От колёс 27.5 после 26 у меня только положительные эмоции, 29 я не пробовал, они мне кажутся слишком здоровыми и оправданными скорее в КК, а 27.5 сразу заинтересовали. Покатался и понравилось. На мелкой гребёнке трясёт заметно меньше, большинство стандартных лежачих полицейских, например, прокатываются заметно мягче, без затыка переднего колеса, как было у 26. Хотя это может уже и пласебо, в том числе, но я не считаю стандарт 27.5 совершенно пустой выдумкой маркетологов, и, судя по всему, не я один так считаю.

Думаю производители не зря свои прототипы суют под про райдеров, собирая их отзывы и замечания до запуска в серию, если бы спортсменам стандарт не давал ни какого бонуса — они бы его завернули, либо он двигался бы значительно медленнее. Тот же Спеш тоже воротил нос, но разглядел спрос и наштамповал новых моделей… А спрос зависит не только от маркетологов.
avatar

pustota

А зачем сейчас покупать эндурик на 26? )
avatar

pustota

27.5 — это среднее между 26 и 29, этим тогда надо 25 изобретать, как среднее между 24 и 26, а в BMX двигать 22! 
avatar

pustota

Подобные посты отлично мотивируют! И когда многие вокруг восхищаются банальным ежедневным 30 км позволяют держать голову в прохладе )
Последний раз редактировалось
avatar

pustota