Рейтинг
+1938.33
голосов: 19
Сила
884.72

Кирилл

ко мне только что подошёл какой-то зануда и просил сообщить, что в данном случае слово enduro — кусок названия ресурса с которого принесли дровишки. 
avatar

pustota

да, это одна из первых ссылок, которые выдаёт гугл. Общий смысл я вроде более-менее начинаю понимать
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

что такое ХВВЖ?! Я при поддержке гугла не смог найти ответ)
avatar

pustota

фото с яДиска не отображались
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

а вот интересно, при уменьшении хода каретка таки проседает? В подъёмах это сомнительный бонус, по-моему.
avatar

pustota

Продам почку… или обменяю на Spectral CF
avatar

pustota

Там есть фото с внутренней камерой, хитрым нипелем и не менее хитрым красным пластиковым кольцом. В одном из положений воздух подаётся на внешнюю фигурную сторону кольца, напротив которого в синей покрышке дырка для соединения с внешним объёмом. Таким образом давление во внешнем объёме можно будет менять не спуская внутреннюю камеру.
В какой последовательности лучше качать чтобы надеть систему на обод я затрудняюсь ответить. Думаю, вдул бы много во внешний, чтобы на место села, потом во внутреннюю максимум, чтобы зафиксировала, потом сдул бы внешний до требуемого давления.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

различия сокращаются для пользовательских решений, и скоро останется только одно — цена. Сейчас уже достаточно линукс-дистрибутивов, в которых всё автоматом работает после установки на подавляющем большинстве возможных конфигураций.
avatar

pustota

Хардтейл и олдовый подседел без лифта решат твои проблемы )
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Меня заинтересовал. Ждём цен. Хотя защиты в нём и не много. Моя вечно страдающая нижняя часть грудной клетки ни какого профита от неё не получит.
avatar

pustota

Таким образом можно замерить аэродинамические сопротивление (или как там оно называется) и «визуализировать потоки», но мне не ясно как они снимают зависимость скорости или мощности от сопротивления воздуху.

Зачем вообще велосипедист педали крутит, если меряют только его сопротивление?
Как наличие или отсутвие ветра в харю отразится на скорости отображаемой стендом, если не будет меняться сопротивление педалированию?
Если сопротивление стенда не меняется, в зависимости от потока воздуха, то скорость отображаемая стендом под одним и тем же спортсменом будет одинаковая и при наличии ветра в харю и при его отсутвии (сопротивление встречного потока подъёму ноги, вероятно, будет ничтожным).
Если сопротивление стенда меняется — как и от чего оно зависит?

Мне нужно больше подробностей чем есть на вики по указанной ссылке. Мне любопытно. 
avatar

pustota

У них на вилке только одна нога — проигрыш из-за шортов (я правильно написал?) компенсируется!
avatar

pustota

Ещё мне интересна методика тестирования. Что они замеряют и как? Есть ли где-то описание на русском?

Я не до конца понимаю, что там вообще можно намерять. Или воздушный поток зависит от скорости педалирования? Если велосипедист стоит на стенде, какая разница с какой скоростью ему в харю лупит ветер? Хотя можно изменять сопротивление на тренажёре — тогда смысл появляется.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

на КК трассу в 15-20 км (полтора часа XCO где-то так и выходит), разница до 70 секунд выходит. Это не мало, но торчки залипные, техничные участки тоже не быстрые. Средняя скорость 10-15 км/ч. Я как-то не уверенный.
avatar

pustota

Не пойму только зачем по 3 раза прохождение одного и тогде же участка показывать практически с одной и той же точки? Начиная с 1:23 приблизительно особенно заметно. И вообще подобный монтаж с таким большим перекрытием убивает динамику. Каждые 7 секунд возврат на 2 назад во времени. 2 шага вперёд, 1 назад. Такое ощущение будто там трасса длиной 30 метров.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Где купить расходники для этого чуда?! Только заказывать из-за бугра?
avatar

pustota

Нужно ещё как-то организовать индикацию комфортной скорости, на которой можно без проблем проехать по комфортной траектории.
avatar

pustota

Как однажды заметил мой товарищ, когда мы были в каком-то мото-магазе, «Если бы мне лет в 12-14 подарили вот этот дырчик, я бы сутки бегал и прыгал издавая нечленораздельные звуки и носился по посёлку, потом за сутки весь бы его облизал, а уже потом, наверное, подступился к нему с целью сесть и поехать»… Это я к тому, что… «Даже если у тебя сейчас есть Майбах, всё равно у тебя в детстве не было крутого велика!» Мне бы в детстве подобные аппараты! ) Не слезал бы с велосипеда вообще, но у меня был «Дружок», потом «Десна», которую я чуть позже перекинул на немного более лёгкую раму от велосипеда «Кама».
avatar

pustota

Всё проще. Ширик, заваленный горизонт и последующий кроп с поворотом и попыткой выровнять горизонт по нижним точкам колёс. Просто фактически от объектива до колёс разное расстояние, + светлое (как грязное заднее колесо) всегда кажется больше тёмного, этим пользуются дизайнеры одежды и хитрые полные дамочки. Не ищите сенсаций там где их нет.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota