Рейтинг
+1938.33
голосов: 19
Сила
884.72

Кирилл

там можно поставить кондовую сингловую цепь, хоть халфлинк, а заморочка с двумя цепями чтобы отвязать подвеску от цепи на сколько возможно.
avatar

pustota

Почти Нейтрино, только вес выбрали с двух сторон)

И не совсем ясно зачем, если есть РФ Турбин и Атлас… хотя веса и цены я лоб в лоб не сравнивал)

Нашёл.
Турбин заявлено 522г шатуны с валом при цене в 180 долларов (где-то там).
Нейтрино заявлено 580г, цена схожая с РФ (вроде где-то рядом, но предзаказ).
В посте 670г за 420 — загадка

Последний раз редактировалось
avatar

pustota

рама вышла 1980г (правда не помню с чем вешал, скорее всего с петухом и осью, подс. зажим — не точно, но он у меня лайтовый прям), комплит 13,2 с насосом на раме, флягодержателем и крепами для света, но без фонарей/габаритов… байк всё же и для города.
Нижняя труба 44мм, верхняя 38, подседельная под 31,6
avatar

pustota

Но вот про лёгких и гибкость титана где надо я не уточнял
avatar

pustota

Я прям так и написал «кость широкая, за низким весом не гонюсь»… мне б с запасом, чтобы я чот прыгнуть мог там и т.д. вроде учли. К моему стыду, вес фреймсета я похоже никуда не записал и разбирать байк ради взвешивания мне влом. Это байк для АМ (AllMoscow), поэтому покрышки полегче, ободья полегче (ещё едут), вставка таннус только в заднее, остальное по возможности лайт, но без фанатизма, я сейчас больше сотки вешу( Пробег пока смешной, но мне удобно, я доволен, наблюдаю, раскатываюсь.

В среднем титановая рама будет тяжелее (аналогичной) алю, но её можно не красить, например и выглядит это вполне збс… При этом титановая рама выходит заметно легче стальной, которую ещё и красить надо и, в идеале, «мовилить» с изнанки...

Короче получился не чугунный хардтейл под мою тушку и мои хотелки, я реально доволен. А ещё он сука красивый. Никак не нафоткаю красиво на полноценный пост
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Два Пропейна в посте и на обоих одна бага на фото. Или это норм? По мне проще эти пыльники нахер убрать, чем они будут дырявые сверху...
Я кстати подумал, как это могло случиться… выходит «ось аморта» гнётся (да, там трунион), в результате эти винты снизу разжимаются, а сверху зажимаются и выдавливают этот пыльник? Или я ошибаюсь?

p.s.: тут накинули вариков… накосячили при закручивании, при затягивании свернуло или на сухую крутили… но почему у всех оно в одну сторону тогда торчит? Там есть фото этого же байка с другой стороны и чёрного с другим амортом и таким жи приколом


Последний раз редактировалось
avatar

pustota

тяжёлый — не обязательно дешманский, возможно он надёжный) Достаточно поставить норм ободья и покрышки не кантрийные, чтобы удивиться на сколько вес изменился
avatar

pustota

Закидываешь ссылку подобного плана (не финишная версия), они отвечают чертежами, общаетесь, обсуждаете, согласовываете. Предоплата, ждёшь. Получаешь что заказывал.
У нас было 5 версий чертежей и капелька недопонимания, в начале (например они пляшут от ЕТТ, а я от Рича, или рисуют гео в сеге, а я хочу без), которая без проблем решилась и на выходе я получил, что хотел.

p.s.: А, ну ещё очевидные вещи, типа «дропы под буст, каретка резьбовая 73, рулевая такая-то»
На момент заказа мной рулевая доступна была прямая только, не знаю как сейчас, но с внешней чашкой нижней (не забываем учесть высоту её на чертежах), конусный шток вписался чётко. Прилегание хоповой рулевой к их трубам — отдельная красота, как и швы

p.p.s: на совсем «дикие» значения, кстати они указывают, но скорее в формате «вы реально осознаёте что просите?», я отвечал пруфами на схожие рамы современные. Но и корретировал что-то всё-таки иногда… т.е. это скорее плюс. Заставляет задуматься всё ли ты правильно придумал, написать знакомым и посовещаться и т.д.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Уже не раз обсуждалось. Они делают то что закажешь, у них есть несколько типовых турьёвых рам, но большая часть проектов делается под конкретный заказ. Нет серии у них и не было никогда.
avatar

pustota

65 рулевой
74,5 подседельной
460 рич, 434 перья
Хардтейл, вилка 140.
avatar

pustota

Я титановый Рапид завёл. Хардтейл правда. Но тож трубы тонкие и прямые, считай закрыл)
avatar

pustota

у Котика всё норм, кроме перьев на мой вкус. Ну к материалу тоже вопрос, Гера хорошо протравил за стальные велики. Но симпатишный. Нравятся мне тонкие прямые трубы, видимо детсткие травмы
avatar

pustota

«Меньше 38 — кантрило!» ©
avatar

pustota

Кент на Cамсунг кинул селфи — тоже не отзеркалено. О! И у меня не отзеркалено после сохранения на Сони.
Проверил в Телеграме, предлагает отзеркаленное отправить, если прям в нём на фронталку снимать.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

лучше в локте согнуть, во избежании… и не высоко... 
avatar

pustota

МБ на фронталку снимал.
При съёмке на фронталку фото-зеркалится по-умолчанию, чтобы ты видел себя, как привык видеть в зеркале и не удивлялся почему родинка переехала, например, ведь объяснить людям как это работает сложнее, чем отзеркалить изображение чтобы отстали. Все селфи отзеркалены и я не нашёл как эту «фичу» отключить програмно штатными средствами.
Проверить легко, кстати, включи селфи камеру, подними правую руку и посмотри что ты видишь на превью)

p.s.: ошибся, не все, зависит от приложения и телефона.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

там плёночка поклеена, сначала придётся протереть её)
avatar

pustota

c 35 на 38 «зануда мод».

Кто минусит Геру? Прекратите) Он же аргументированно всё пишет, традиционно. В отличие от многих. Я вот уже катаюсь Зебе, который он ругает… не могу до конца оценить на сколько справедливо, но слушать разные мнения и размышлять полезно! Наверное есть смысл смотреть на решения конкуретнов, типа 38 Фоксы, Метцер. Что там у них на весах?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Это всё понятно. На новые переклюки уже есть мануалы подобные? Не проверял. С мобилы не очень удобно
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Запихать в Яри потроха от Лирика можно было без проблем. Посмотрим, что тут получился.
avatar

pustota