Рейтинг
+1938.33
голосов: 19
Сила
884.72
pustota
Кирилл
Потому что ГТ ушли из РФ?
нет, он как демпфер работает, только не вверх вниз, а по направлению поворота руля. В видосе выше немного странное поведение. Мото-примеры нагляднее, смысл там тот же, исполнение другое т.к. меньше запар с габаритом и весом.
там вроде цены для Казахстана. просто без VAT который для разных стран европы отличается, поэтому и разница в цене такая с учётом налога… Если я всё правильно понял)
было бы прикольно иметь возможность настроить промежуточную остановку и манетка такая… на полшишки нажал — до середины упал, сильнее нажал — упал ниже. И вверх так же) Наверное куча механики такое может, но на гидравлике чот не помню
Не, теребить между ног рукой после старта СУ не разумно, только если ДО. Ты такой на просмотре разную высоту попробовал и знаешь, что тебе тут надо вот столько)
Но я конечно не спорю, что это «притянуто за уши»
Но я конечно не спорю, что это «притянуто за уши»
Таак, а в посте что написано?
Раньше тоже было 2 компрессии, только НСК имела всего 3 положения, теперь их больше, теперь это 2 крутилки, а не крутилка и флажок
Раньше тоже было 2 компрессии, только НСК имела всего 3 положения, теперь их больше, теперь это 2 крутилки, а не крутилка и флажок
Да большинство приличный штырей с частичной разборкой позволяют менять ход, это не новость. Тут это можно делать «на лету»
При езде вниз, ты опускаешь его вниз, но у тебя например, в рамках СУ, техничный апхилл по корням, как в Ялгоре был к началу каменного ручья… и ты на пульсах знаешь что подняв седло до упора оно будет ниже чем потолок и тебя не вышибет с траектории ударом по жопе пока ты крутишь, т.к. на старте участка ты убавил максимальную высоту на пару см.
Меняется не нижнее положение, а верхнее. нижнее ты выбираешь опуская подседел в сборе в раму.
Ну и да, как я уже и говорил, можно просто убавить немного от верхнего, но я был бы рад, если бы у меня на подседеле было 3 положения:
1. Максимально длинный
2. Второе верхнее положение ниже первого, которое можно настроить
3. Минимальное положение.
Обычный подседел позволяет чётко по кнопке получать только 1 и 3 положение, первое можно убавлять сгоняя подседел откручивая крышку, типа ВанАп или Е13 выше, или другие похожие.
Положения между не фиксированы и они не всегда удачны, когда тебе нужно ни низ, ни верх, а что-то между.
Меняется не нижнее положение, а верхнее. нижнее ты выбираешь опуская подседел в сборе в раму.
Ну и да, как я уже и говорил, можно просто убавить немного от верхнего, но я был бы рад, если бы у меня на подседеле было 3 положения:
1. Максимально длинный
2. Второе верхнее положение ниже первого, которое можно настроить
3. Минимальное положение.
Обычный подседел позволяет чётко по кнопке получать только 1 и 3 положение, первое можно убавлять сгоняя подседел откручивая крышку, типа ВанАп или Е13 выше, или другие похожие.
Положения между не фиксированы и они не всегда удачны, когда тебе нужно ни низ, ни верх, а что-то между.
Последний раз редактировалось
каждая из пар будет стираться клином))) хотя не так заметно конечно
Ну про «криво стоят» — точно мимо. Вялые поршни… ну тоже очень сомнительно со старта. Можно конечно по-одному повыдавливать, протереть, задавить обратно, но сомнительно что это поможет
Применение с натяжкой Раскладной на новостном стриме озвучил...
Вот настроил ты верхнее положение седла с максимальным ходом подседела, по плоскачу крутить удобно, вверх крутить тоже удобно, пока ровная грунтовка, но как только какая-то каменная корневая техника — хочется седло пониже, но не до низу прям, а так, на полшишечки… Можно конечно манеткой просто приспустить, но тут ты такой опустил его и на ходу такой рукой между ног ХОБА, крутилку потеребил и убавил верхнее положение и теперь он меньше раскладывается и технику крутить вверх удобненько.
Вот настроил ты верхнее положение седла с максимальным ходом подседела, по плоскачу крутить удобно, вверх крутить тоже удобно, пока ровная грунтовка, но как только какая-то каменная корневая техника — хочется седло пониже, но не до низу прям, а так, на полшишечки… Можно конечно манеткой просто приспустить, но тут ты такой опустил его и на ходу такой рукой между ног ХОБА, крутилку потеребил и убавил верхнее положение и теперь он меньше раскладывается и технику крутить вверх удобненько.
Последний раз редактировалось
«преимущественно вертикальная траектория оси»
Это РокШокс Твист лок, как вам и написали
Последний раз редактировалось
я не уверен, но походу при работе подвески они поднимаются и если сделать «нормально» — цепь со звезды скидывать начнут. Но это не точно). Надо в линкагу и анимировать. Может оно там совсем мало поднимается на самом деле.
Ещё траектория движения задней оси относительно каретки интересна.
Ещё траектория движения задней оси относительно каретки интересна.
Последний раз редактировалось
Да я по его видосу и знаком)) Там «воздушный» демпфер по сути. Тупое, но в некоторых условиях оно применимо. Особенно с учётом цены
pustota