Рейтинг
+1951.49
голосов: 19
Сила
891.35

Кирилл

радиаторы надеваются на переднюю пару поршней, там стандартные срамовские колодки для Кодов… Или вы про цвет подложки?)



Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Не, теребить между ног рукой после старта СУ не разумно, только если ДО. Ты такой на просмотре разную высоту попробовал и знаешь, что тебе тут надо вот столько)
Но я конечно не спорю, что это «притянуто за уши»
avatar

pustota

Таак, а в посте что написано?
Раньше тоже было 2 компрессии, только НСК имела всего 3 положения, теперь их больше, теперь это 2 крутилки, а не крутилка и флажок
avatar

pustota

Да большинство приличный штырей с частичной разборкой позволяют менять ход, это не новость. Тут это можно делать «на лету»
avatar

pustota

При езде вниз, ты опускаешь его вниз, но у тебя например, в рамках СУ, техничный апхилл по корням, как в Ялгоре был к началу каменного ручья… и ты на пульсах знаешь что подняв седло до упора оно будет ниже чем потолок и тебя не вышибет с траектории ударом по жопе пока ты крутишь, т.к. на старте участка ты убавил максимальную высоту на пару см.

Меняется не нижнее положение, а верхнее. нижнее ты выбираешь опуская подседел в сборе в раму.

Ну и да, как я уже и говорил, можно просто убавить немного от верхнего, но я был бы рад, если бы у меня на подседеле было 3 положения:
1. Максимально длинный
2. Второе верхнее положение ниже первого, которое можно настроить
3. Минимальное положение.

Обычный подседел позволяет чётко по кнопке получать только 1 и 3 положение, первое можно убавлять сгоняя подседел откручивая крышку, типа ВанАп или Е13 выше, или другие похожие.
Положения между не фиксированы и они не всегда удачны, когда тебе нужно ни низ, ни верх, а что-то между.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

каждая из пар будет стираться клином))) хотя не так заметно конечно
avatar

pustota

Ну про «криво стоят» — точно мимо. Вялые поршни… ну тоже очень сомнительно со старта. Можно конечно по-одному повыдавливать, протереть, задавить обратно, но сомнительно что это поможет
avatar

pustota

Применение с натяжкой Раскладной на новостном стриме озвучил... 
Вот настроил ты верхнее положение седла с максимальным ходом подседела, по плоскачу крутить удобно, вверх крутить тоже удобно, пока ровная грунтовка, но как только какая-то каменная корневая техника — хочется седло пониже, но не до низу прям, а так, на полшишечки… Можно конечно манеткой просто приспустить, но тут ты такой опустил его и на ходу такой рукой между ног ХОБА, крутилку потеребил и убавил верхнее положение и теперь он меньше раскладывается и технику крутить вверх удобненько.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

«преимущественно вертикальная траектория оси»
avatar

pustota

Это РокШокс Твист лок, как вам и написали

Последний раз редактировалось
avatar

pustota

я не уверен, но походу при работе подвески они поднимаются и если сделать «нормально» — цепь со звезды скидывать начнут. Но это не точно). Надо в линкагу и анимировать. Может оно там совсем мало поднимается на самом деле.

Ещё траектория движения задней оси относительно каретки интересна. 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Да я по его видосу и знаком)) Там «воздушный» демпфер по сути. Тупое, но в некоторых условиях оно применимо. Особенно с учётом цены
avatar

pustota

он пишет «как бы» — т.е. по сути вынос там есть, но форма руля такая, что его будто бы нет.




avatar

pustota

Вроде по фото пружина таки в левой ноге. Или мой мозг опять лево-право инвертнул?!
Душнила мод. Простите
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Говорят после доработки напильником они кое-как работают и вроде пользуются спросом у электросамокатеров
avatar

pustota

На чём конкретно до этого ты катал?)
avatar

pustota

Это всё хром… узкоглазый стайл. Хотя чёрный конечно не особо спасает
avatar

pustota

Меня больше парит, что в результате на проворот руля ещё меньше запаса осталось, но это ж всё под проводку через рулевую делается, а там защита от проворота по-любому должна быть. ХЗ короче. Я бы выбрал что-то среднее между старыми и новыми, если на примере Кодов смотреть.

Т.е. как быть владельцам привычной проводки? Колхозить защиту от проворота, если нет?
avatar

pustota

«для поддержки порток»))) моя первая версия про резинку от трусов подтверждается. С работой подвеки этот ролик будет вынужден немного качаться, чтобы его хоть как-то куда-то подтягивать… натянули это. Я даже не утверждаю, что это плохо, скорее просто забавное решение)

На фото выше, если эту резинку убрать, ролик качнётся назад и на сколько-то, но ремень провиснет. Может оно просто чтобы типа не гремело)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota