Рейтинг
+1938.33
голосов: 19
Сила
884.72
pustota
Кирилл
ох ты ж. Посыпаю голову пеплом( Выходит ты таки правее в плане терминов. Ну поправлю карму на этом каменте. Выходит это я попутал и был не первым.
ахххахахаха, очень смешно. химию с физикой прогуливали в школе, да?
Нет, без натяжителя нельзя было бы, у однорычаги длина цепи тоже меняется при работе подвески, исключение, когда ось вращения заднего треугольника совпадает с осью каретки. С такой компоновкой делают только слоуп-стайл короткоходы, потому что педалятся они никак.
Последний раз редактировалось
а, я тебя понял, да, выходит так. Но думаю тут либо с положением просто этого натяжителя недоработали, либо это прот пока, либо это провокация сообщества на каменты)
Верхнее плечо цепи практически не удлиняется, благодаря верхнему ролику, а нижнее удлиняется, при неизменной длине самой цепи натяжитель будет выпрямляться, так же как было бы с роликом переклюка. См видосик, там видно это. И на траекторию движения задней оси на графиках… а блин, нет такого графика, ну в тексте написано: "При работе подвески задняя ось смещается на 23мм"
Последний раз редактировалось
скорее всего в Сэге он изрядно поднимается и перестаёт так торчать
Не, не то, тут не совсем нативно по названию. они как бы про антриприкипание, но при этом ещё и про дополнительное трение. это не солидол/литол, а скорее зубная паста с мелкими частицами, которая не даёт трубе скользить в трубе при меньшем усилии затягивания. Если ты солидола бахнешь — ты упаришься затягивать..
Т.е. антифрикционные — антипроскальзывающие, чот такое
Т.е. антифрикционные — антипроскальзывающие, чот такое
Последний раз редактировалось
В переднем треугольнике со всех сторон стандартные бонки для флягодержателей, а что ты туда повесишь — выбирай сам. Кормушку, доп флягу или ещё чего. Я думаю это гревел/турьё, закладные для полноценного крыла есть, хотя для багажника не вижу) Использовать гревел в качестве шоссера вне статусных гонок никто никому не запрещает, если тебе удобно, например)
Но вот эти отверстия на нижнем пере, по мне тоже под внутреннюю проводку, возможно с каким-то «измерителем тормозного усилия», как тут отдельные решения выкладывали)
Но вот эти отверстия на нижнем пере, по мне тоже под внутреннюю проводку, возможно с каким-то «измерителем тормозного усилия», как тут отдельные решения выкладывали)
Браузер хром, винда, федора везде всё норм. Без каких-то допиливаний, из коробки) Пока ты скрин не кинул, я тоже не мог понять о чём ты
Последний раз редактировалось
Ну до гонок не допустят, если ничего не пропустил, там требования к компоновке рамы прописаны, которая должна иметь классическую конструкцию из двух треугольников. Но никто не мешает катать на этом тренировки, например.
Последний раз редактировалось
Доброе утро) Это первый велосипед Raaw который ты видишь?
Последний раз редактировалось
Ну я и говорю вкусовщина. мне больше нравятся прямые трубы. Элка из поста тоже ничего, заглавный прототип, если их, тоже вроде норм, но вот из камента выше мне не нравится рама. Наверняка эти изгибы могут позволить сделать раму легче типа из-за оптимизации укладки тряпок и меньшей толщины, но внешне мне эти изгибы не нравятся. Но опять же, лишь мнение) Кому-то синий нравится, кому-то красный, кому-то яркие цвета, кому-то нет.
Вкусовщина. Мне вот эти округлые дырки наоборот не нравятся. и не мне одному, как выяснилось
Про велик на самом деле там след. видос прям у меня открылся. Это кастом, который они аж с Котик`ом строили) и маскировали типа под прокатный
Ну про обновлённый Вивид Эйр тут вроде был уже пост
В неё можно налить воду и пить из неё на покатушке, как доп опция, налить в неё можно не только воду.
Я думаю закроют это всё крылом, потому что там не только в аморт, там ещё и во всю эту абракадабру с линками тоже
pustota