Рейтинг
+1907.80
голосов: 19
Сила
869.39
pustota
Кирилл
На фото странное число цветов у дисплея, похоже на 2 (светимся/не светимся)
Это, в принципе, не сложно, надо просто удачно уебаться о глобус)
В манетку указательным пальцем? Ты инопланетянин? Забудь этот бред пожалуйста
77 красивые лёгкие выносы!
Но я, например, при перелётах (о дивный старый мир), предпочитал вынимать руль из выноса оставляя его на штоке, так проще и быстрее собрать байк по прилёту, с таким выносом не смог бы быстро собрать байк( Сними грипсу (ну может и не обязательно), сними ручку тормоза и манетку (тоже не смертельно, если на одном хомуте)… Но далеко не все рули с норм подъёмом пролезут даже при соблюдении этих приколов(
Короче для локал байка 77 — таки красиво, да… твоюмать, хоть заказывай!
Но я, например, при перелётах (о дивный старый мир), предпочитал вынимать руль из выноса оставляя его на штоке, так проще и быстрее собрать байк по прилёту, с таким выносом не смог бы быстро собрать байк( Сними грипсу (ну может и не обязательно), сними ручку тормоза и манетку (тоже не смертельно, если на одном хомуте)… Но далеко не все рули с норм подъёмом пролезут даже при соблюдении этих приколов(
Короче для локал байка 77 — таки красиво, да… твоюмать, хоть заказывай!
я думал дымоход… почти как на Титанике, только один. Вот реально подседельная эта уродлива
не углядел. форму кривых только увидел, а на числа глаз ещё не намётан)
Ты серьёзно?) На чём и в какие торчки ты ездил? Камент очевидно про moto hill climb же) и писать о том, что длинна перьев не влияет — тупо) Одна из причин, почему на элках перья делаю длиннее, больше момента на жопе сложнее контролировать. Алло. Зачем это на аналоговом байке?! Чтобы переднее колес от земли не оторвать было? Мы драг-рейс катаем или трейл?
Последний раз редактировалось
Стало интересно) Какие самые длинные перья были в хозяйстве, чо там с высотой баника или хотя бы стабильностью? Ты уверен, что сможешь оторвать это от земли без достаточной скорости и подходящего размера вылета?
Последний раз редактировалось
провокатор, но вроде косяков и странностей не вижу «на глаз»
ну т.е., если примитивно и в нашем конексте, получается что-то типа:
хай-тен (твёрдая/хрупкая до «намнахненадо») => хромоль (эт уже интересно, меньше цветёт, и можно чот сварить) => «нержавейка» — вообще не ржавеет, но ещё мягче… (в случае инструмента нержа — это кухонные ножи, за которыми можно почти не ухаживать (забыть в мойке на неделю), но и заточку они не держут, потому что мягонькое
хай-тен (твёрдая/хрупкая до «намнахненадо») => хромоль (эт уже интересно, меньше цветёт, и можно чот сварить) => «нержавейка» — вообще не ржавеет, но ещё мягче… (в случае инструмента нержа — это кухонные ножи, за которыми можно почти не ухаживать (забыть в мойке на неделю), но и заточку они не держут, потому что мягонькое
он пишет про хромо и хайтен. А в посте, вроде про ХроМо и нержу.
поправьте, но по мне… вот сейчас читаю, вдруг кривой источник...
Хай-Тен — углеродистая сталь… типа инструменталка, без добавок твёрдая и хрупкая, поэтому свёрла и резцы быстро ржавеют, если за ними адекватно не ухаживать (тупо почистить после работы и убрать в сухое место).
Хром-Мо… Cro-Mo 4130 это сталь легированная хромом и молибденом. Примерно то же что выше, но не такое твёрдое, но более кор-стойкое… Хотя там же пишут, что легирование может двигать физические и химические св-ва стали в различных направлениях.
Конкретно в сравнении хромо/хайтен пишут, что хромо проще обрабатывать и варить и он более корозионно стойкий.
Пока читал, понял, что ХроМо — та же нержа и окончательно запутался...
Но на твой вопрос отвечу — хайтен и нержавейка — не одно и то же, вот ХроМо и нержавейка — это уже похоже на одну херню)
поправьте, но по мне… вот сейчас читаю, вдруг кривой источник...
Хай-Тен — углеродистая сталь… типа инструменталка, без добавок твёрдая и хрупкая, поэтому свёрла и резцы быстро ржавеют, если за ними адекватно не ухаживать (тупо почистить после работы и убрать в сухое место).
Хром-Мо… Cro-Mo 4130 это сталь легированная хромом и молибденом. Примерно то же что выше, но не такое твёрдое, но более кор-стойкое… Хотя там же пишут, что легирование может двигать физические и химические св-ва стали в различных направлениях.
Конкретно в сравнении хромо/хайтен пишут, что хромо проще обрабатывать и варить и он более корозионно стойкий.
Пока читал, понял, что ХроМо — та же нержа и окончательно запутался...
Но на твой вопрос отвечу — хайтен и нержавейка — не одно и то же, вот ХроМо и нержавейка — это уже похоже на одну херню)
ну там иначе нижний линк не запихать будет. Можно было бы скукожить перья, если написать, что это маллет и назад поставить колесо 27,5, но скукожатся они при этом маловато, на мой вкус.
Последний раз редактировалось
Не, по исполнению нравится. Достойно выглядит. Вес… ну не чугун, тоже пойдёт. Но по гео вопросики, да и флягу некуда(
В любом случае, любой движ лучше чем его отсутвие!
В любом случае, любой движ лучше чем его отсутвие!
Размер Л, рич 450, перья 456… Можно конечно написать, что я никчёмный, ни на что не способный мешок с дерьмом (я даж не буду спорить), но я вертел такие перья)
p.s.: ну т.е. на мой скромный вкус и опыт, я не понимаю для чего это поделие) не смогу на этом кататься(
p.s.: ну т.е. на мой скромный вкус и опыт, я не понимаю для чего это поделие) не смогу на этом кататься(
Последний раз редактировалось
Мой любимый эмтэбэщщичник))) Шикарные видео у него всегда и музыка всегда прям топ на мой вкус на столько, что иногда «Обля! У меня есть этот трек!».
а перья километровые только меня смущают, как я понял? Причём короче их не смогли сделать из-за нижнего линка, а не потому, что так задумано изначально было
Последний раз редактировалось
После твоего комментария я разгледел ещё и разную форму верхней трубы снизу, для разных амортов… А может и от ростовок зависит. Но с разными амортами на разных фото, там по-разному накостылили, чтобы аморт поместился
pustota