Рейтинг
+1907.80
голосов: 19
Сила
869.39
pustota
Кирилл
95% знакомых, кто собирает себе колёса сам (ну и я) предпочитают латунные ниппеля, потому что они не разваливаются при круглогодичном катании, не прикипают намертво и т.д. Вообще не вижу никаких преимуществ в алю ниппелях, кроме выигрыша в весе. Если собирать и обслуживать колёса в мастерской — наверное плевать, если самостоятельно — в лес алю.
Ну и ниже про цвет пишут. Латунные чёрные есть, что ещё надо?)
Ну и ниже про цвет пишут. Латунные чёрные есть, что ещё надо?)
Последний раз редактировалось
Я такое только про Нейтриновские каретки слышал и то они там вроде доработали чашки.
там приписка же, «которое не будет слишком дорогим или предназначенным только для КК»
BSA банально проще и ближе к народу и с ним я что-то вообще проблем не помню. Не могу сказать, что ПФ прям плох, но чем он лучше BSA?
Напиши Максу вопрос, говорят он довольно открыт и дружелюбен)
На самом деле моя проводка не даст сделать рулю полный оборот. На хардтейле где всё подрезано «по красоте», походу 270 от края до края — потолок. пошёл крутить руль...
p.s.: с моей укладкой проводки, 360гр не выходит. Т.е. влево я почти на 180 (160-170) руль зарворачиваю, вправо на 180 без почти. Итого почти полный оборот от края до края. На подвесе вроде побольше запас немного.
Что будет с проводкой на данной Коменсе… думаю тоже от запаса зависит и от того с чем вместе крутятся эти направляющие/
На самом деле моя проводка не даст сделать рулю полный оборот. На хардтейле где всё подрезано «по красоте», походу 270 от края до края — потолок. пошёл крутить руль...
p.s.: с моей укладкой проводки, 360гр не выходит. Т.е. влево я почти на 180 (160-170) руль зарворачиваю, вправо на 180 без почти. Итого почти полный оборот от края до края. На подвесе вроде побольше запас немного.
Что будет с проводкой на данной Коменсе… думаю тоже от запаса зависит и от того с чем вместе крутятся эти направляющие/
Последний раз редактировалось
Про вес у Коменса, я думаю, всем всё давно понятно. Но почему они продолжают в алю рамах (а других и не планиурется вроде) использовать ПФ, для меня загадка. Ну тупо странно. Вот прям совсем странно. Весь мир переходит на BSA или чот там типа Т47, а эти продолжают пилить ПФ. Зачем? И проводка в рулевую нахуя?)
Последний раз редактировалось
я писал про рост больше 190) Мне при 180 не нужно больше 480 рича, не уверен даже что больше 475 нужно. Я не из оголтелых фанатов километровых байков)
Длинным людям тесно на байке с таким ричём и базой… короче, тут просто не хватает ещё одного размера вверх. Но понятно, что спрос на него будет низким, поэтому его сократили. Есть знакомый, для которого рич меньше 500 — тесно, а база меньше 1300 — самокат. Даже пару таких.
Последний раз редактировалось
Да, пресс-фит, проводка через рулевую… но цена/комплектация очень приличные
Да тут и база меньше 1300 в ХЛ.
Ну и Лка то норм, я б катнул, но не для длинных велик и я не понимаю за что такой слив)
Ну и Лка то норм, я б катнул, но не для длинных велик и я не понимаю за что такой слив)
верхняя труба выглядит сломаной)
слишком длинный, где версия 32мм?
Их все забронили за Герой, чтобы вовремя успевать менять)))
Ты наверное не тяжёлый?) Я разницу на одних и тех же трейлах в банальном Крыму чувствовал, просто между сезонами… в том году было 92кг, а в этом 100кг. Скорость контролировать заметно сложнее… хотя у байка ниже масса, но я не очень понимаю как можно «не заметить» разницу между 16 и 23кг)
не, я про «подвижные гайки» и установку без сферических шайб под шляпкой болтов. Я не уверен что только подвижных гаек будет достаточно. Возможно ошибаюсь. Чертить достаточно точно не в чем, да и лень.
Ашима, кстати, со своими переходниками 2х-болтовыми кладёт болты нужной длины со сверической шляпкой и одной шайбой на каждом, а не как на картинке выше.
Ашима, кстати, со своими переходниками 2х-болтовыми кладёт болты нужной длины со сверической шляпкой и одной шайбой на каждом, а не как на картинке выше.
Последний раз редактировалось
если хватит запаса по диаметру отверстий под болты, в чём я сомневаюсь. Для +20 разница будет конечно небольшая, но адаптеры должны быть 4х-болтовые, двухболтовые УГ.
11 скоростные по слухам норм ходят, а 12 из коробки не работают)
В данном случае я имел ввиду что Тайп2 ещё не угашен Срамом, в отличии от Тайп3. А весь игл (12скоростей) — это уже Тайп3.
Хотя это не точно, да. Слышал бабки на лавке такое говорят, может услышал не всё)
В данном случае я имел ввиду что Тайп2 ещё не угашен Срамом, в отличии от Тайп3. А весь игл (12скоростей) — это уже Тайп3.
Хотя это не точно, да. Слышал бабки на лавке такое говорят, может услышал не всё)
Последний раз редактировалось
Большой процент катунов зимой пересаживается на лыжи/доски или кому там что ближе и удобнее. Ну и при сборке я тоже мажу, но жидким маслом, что под руку попалось и только более натянутую сторону.
На Флоу один х находится пару спиц, которые раскручиваются в макароны, если хотя бы в Крыму катать. Появилась привычка, в отпуске, проверять раз в пару дней банально руками/пальцами, не провисло ли где.
pustota