Рейтинг
+1951.49
голосов: 19
Сила
891.35
pustota
Кирилл
у меня GXP, но там вроде 24мм вал. точно не помню, да и строго-говоря она уже и не у меня. А резьбовая под RF Cinch как раз с 30 валом у меня уже третья… хотя я кажется ещё даже не менял. Ничего не ломалось. подши быстрее греметь начинают, особенно если сразу не загрузить где можно норм смазкой. На подвесе вот гремят подши, хотя вроде не люфтит ничего и вращается норм… запасная ждёт когда я уже психану. Но т.к. звук слышно только, если крутануть педали без цепи… видимо не скоро психану
Последний раз редактировалось
Без комментариев!
Ну я типа немного покалечился, поэтому голосну за 10-50 дней. Но чот надеялся, что местная туса чаще катает
Ну я типа немного покалечился, поэтому голосну за 10-50 дней. Но чот надеялся, что местная туса чаще катает
Последний раз редактировалось
Сложно сказать. Но обычно это что-то типа пере-ам/эндуро и недоДХ. Ещё не 200/200, но уже 170-190 ходов, как тут и есть.
Столько ходов обычно изрядно весит и так себе педалится, но для парка с подъёмником норм вообще + турбодилда, которая позволяет иногда покрутить более-менее. В ДыХа дилды моветон, вроде
Столько ходов обычно изрядно весит и так себе педалится, но для парка с подъёмником норм вообще + турбодилда, которая позволяет иногда покрутить более-менее. В ДыХа дилды моветон, вроде
Последний раз редактировалось
В нижнем линке есть хитрая распорная ось, крепящая нижний линк к переднему треугольнику.
Это как большинство осей в современных карбоновых рамах? Или не большинство? «Обычная» ось с цангой в качестве контрогайки? Ну типа сначала затянул ось со средним усилием, потом дожал цангой, чтобы не раскручивалась.
p.s.: наврал. не большинство, у меня из 6 осей вращения подвески на HT2 только 2 такие)
Это как большинство осей в современных карбоновых рамах? Или не большинство? «Обычная» ось с цангой в качестве контрогайки? Ну типа сначала затянул ось со средним усилием, потом дожал цангой, чтобы не раскручивалась.
p.s.: наврал. не большинство, у меня из 6 осей вращения подвески на HT2 только 2 такие)
Последний раз редактировалось
Всегда должно быть исключение, подтверждающее правило))) Ты не один, у кого всё норм. Вломо тоже, вроде, доволен, но он зимует в Крыму обычно.
Большой процент катунов зимой пересаживается на лыжи/доски или кому там что ближе и удобнее. Ну и при сборке я тоже мажу, но жидким маслом, что под руку попалось и только более натянутую сторону.
На Флоу один х находится пару спиц, которые раскручиваются в макароны, если хотя бы в Крыму катать. Появилась привычка, в отпуске, проверять раз в пару дней банально руками/пальцами, не провисло ли где.
Большой процент катунов зимой пересаживается на лыжи/доски или кому там что ближе и удобнее. Ну и при сборке я тоже мажу, но жидким маслом, что под руку попалось и только более натянутую сторону.
На Флоу один х находится пару спиц, которые раскручиваются в макароны, если хотя бы в Крыму катать. Появилась привычка, в отпуске, проверять раз в пару дней банально руками/пальцами, не провисло ли где.
95% знакомых, кто собирает себе колёса сам (ну и я) предпочитают латунные ниппеля, потому что они не разваливаются при круглогодичном катании, не прикипают намертво и т.д. Вообще не вижу никаких преимуществ в алю ниппелях, кроме выигрыша в весе. Если собирать и обслуживать колёса в мастерской — наверное плевать, если самостоятельно — в лес алю.
Ну и ниже про цвет пишут. Латунные чёрные есть, что ещё надо?)
Ну и ниже про цвет пишут. Латунные чёрные есть, что ещё надо?)
Последний раз редактировалось
Я такое только про Нейтриновские каретки слышал и то они там вроде доработали чашки.
там приписка же, «которое не будет слишком дорогим или предназначенным только для КК»
BSA банально проще и ближе к народу и с ним я что-то вообще проблем не помню. Не могу сказать, что ПФ прям плох, но чем он лучше BSA?
Напиши Максу вопрос, говорят он довольно открыт и дружелюбен)
На самом деле моя проводка не даст сделать рулю полный оборот. На хардтейле где всё подрезано «по красоте», походу 270 от края до края — потолок. пошёл крутить руль...
p.s.: с моей укладкой проводки, 360гр не выходит. Т.е. влево я почти на 180 (160-170) руль зарворачиваю, вправо на 180 без почти. Итого почти полный оборот от края до края. На подвесе вроде побольше запас немного.
Что будет с проводкой на данной Коменсе… думаю тоже от запаса зависит и от того с чем вместе крутятся эти направляющие/
На самом деле моя проводка не даст сделать рулю полный оборот. На хардтейле где всё подрезано «по красоте», походу 270 от края до края — потолок. пошёл крутить руль...
p.s.: с моей укладкой проводки, 360гр не выходит. Т.е. влево я почти на 180 (160-170) руль зарворачиваю, вправо на 180 без почти. Итого почти полный оборот от края до края. На подвесе вроде побольше запас немного.
Что будет с проводкой на данной Коменсе… думаю тоже от запаса зависит и от того с чем вместе крутятся эти направляющие/
Последний раз редактировалось
Про вес у Коменса, я думаю, всем всё давно понятно. Но почему они продолжают в алю рамах (а других и не планиурется вроде) использовать ПФ, для меня загадка. Ну тупо странно. Вот прям совсем странно. Весь мир переходит на BSA или чот там типа Т47, а эти продолжают пилить ПФ. Зачем? И проводка в рулевую нахуя?)
Последний раз редактировалось
я писал про рост больше 190) Мне при 180 не нужно больше 480 рича, не уверен даже что больше 475 нужно. Я не из оголтелых фанатов километровых байков)
Длинным людям тесно на байке с таким ричём и базой… короче, тут просто не хватает ещё одного размера вверх. Но понятно, что спрос на него будет низким, поэтому его сократили. Есть знакомый, для которого рич меньше 500 — тесно, а база меньше 1300 — самокат. Даже пару таких.
Последний раз редактировалось
Да, пресс-фит, проводка через рулевую… но цена/комплектация очень приличные
pustota