Рейтинг
+1910.16
голосов: 19
Сила
870.58
pustota
Кирилл
Чтобы делать 200-300 рам в год нужны другие площади и численность персонала. Мне показалось, что у Рапида численность в районе 5 человек, а то и меньше (могу ошибаться) и существующего потока заказов им достаточно.
Больше поток и численность — больше нервяков. Не всем это надо. Нечаев и его команда моложе и то, на сколько помню, был однажды на грани закрытия и его якобы спас какой-то немец, который заказал сразу 5-10 рам. Или что-то такое… Думаю можно найти его интервью. Вроде даже тут что-то было. И то я сомневаюсь, что Тритон выпускает 200-300 рам… хотя может и выпускает. Не то чтобы внимательно слежу.
Больше поток и численность — больше нервяков. Не всем это надо. Нечаев и его команда моложе и то, на сколько помню, был однажды на грани закрытия и его якобы спас какой-то немец, который заказал сразу 5-10 рам. Или что-то такое… Думаю можно найти его интервью. Вроде даже тут что-то было. И то я сомневаюсь, что Тритон выпускает 200-300 рам… хотя может и выпускает. Не то чтобы внимательно слежу.
Это всё синтетика какая-то. В сомременных реалиях норм эндурик в боевом конфиге должен выходить из 17кг! Причём вверх! Всё остальное жалкое скучное кк!
Не может нормальны ДХ байк столько весить, это кантри какое-то
ЗажралисЪ. Хотя у них можно вокруг рамы ходить и кайфовать от швов, да.
Тот случай, когда швы и вообще исполение рамы на столько красивы и аккуратны, что хочется на зеркалку нормально снять, а не вот это вот всё
Тот случай, когда швы и вообще исполение рамы на столько красивы и аккуратны, что хочется на зеркалку нормально снять, а не вот это вот всё
Последний раз редактировалось
Новость 2018 года. Гео там тоже наверняка далека от современной. Просто забей, если не собрался заказывать конкретное)
p.s.: уже раз третий в этом посте. конкретная гео будет именно такой как ты закажешь. Если ты не понимаешь, что такое геометрия велосипеда — тебе это не надо, тебе в Триал-спорт или Веломир. Гараж это не для обычного покупателя. Для обычного покупателя гараж это либо слишком дорого, либо просто дорого, но ещё и сложно. Если ты не понимаешь почему там 2.2, тебе это не надо) Хотя 2.2 там скорее всего тупо из-за 2018
p.s.: уже раз третий в этом посте. конкретная гео будет именно такой как ты закажешь. Если ты не понимаешь, что такое геометрия велосипеда — тебе это не надо, тебе в Триал-спорт или Веломир. Гараж это не для обычного покупателя. Для обычного покупателя гараж это либо слишком дорого, либо просто дорого, но ещё и сложно. Если ты не понимаешь почему там 2.2, тебе это не надо) Хотя 2.2 там скорее всего тупо из-за 2018
Последний раз редактировалось
Петухи алю свои фрезеруют. Ну только не уточнял сами ли, или заказывают.
Радуюсь, что вспомнил про это когда раму забирал...
— О, а петухи какие-то стандартные? Где брать?
— Нет свои...
— Окак. А можно в запас пару купить?
— Да, ок. 700р
— дайте два
...
хотя возможно под какой-то стандартный тоже сделают. Я не додумался спросить
Радуюсь, что вспомнил про это когда раму забирал...
— О, а петухи какие-то стандартные? Где брать?
— Нет свои...
— Окак. А можно в запас пару купить?
— Да, ок. 700р
— дайте два
...
хотя возможно под какой-то стандартный тоже сделают. Я не додумался спросить
Последний раз редактировалось
Может быть оно конкретно этому производителю и не нужно? Не у всех амбиции захватить мир, кому-то просто достаточно определённого адекватного профита, чтобы нормально держать производство и обеспечивать своё проживание?
И что значит быть как Тритон? Это какая-то абсолютная цель для любого гаража, или что?
У них есть (ну была и надеюсь так же осталась) достаточная очередь, чтобы нигде себя не пиарить вообще. Это одна из причин «новости из 2018». Если это постят на Айтишном каком-то ресурсе — странно спрашивать за свежесть, тут — же читать такое спустя 4 года — вопрос к сообщесту.
Просто ещё раз выделю. Велосипед сварен 4 года назад. 98% сообщества в удивлении.
Производство до сих пор успешно существует. Возможно у производителя просто другая ЦА? Хотя, повторюсь, любой может заказать себе то что хочет, правда нужно реально понимать, что тебе нужно, если ты не пришёл за типовым гревелом или турьём. В этом, по слухам, отличие от Тритона. Тритон, как Яблоко, сам за тебя закончит предложение и расскажет, что тебе на самом деле нужно, а тут придётся самому осознать, объяснить, показать… и ещё не прощёлкать ничего на стадии чертежей.
Про изобретение колеса тут было уже?
И что значит быть как Тритон? Это какая-то абсолютная цель для любого гаража, или что?
У них есть (ну была и надеюсь так же осталась) достаточная очередь, чтобы нигде себя не пиарить вообще. Это одна из причин «новости из 2018». Если это постят на Айтишном каком-то ресурсе — странно спрашивать за свежесть, тут — же читать такое спустя 4 года — вопрос к сообщесту.
Просто ещё раз выделю. Велосипед сварен 4 года назад. 98% сообщества в удивлении.
Производство до сих пор успешно существует. Возможно у производителя просто другая ЦА? Хотя, повторюсь, любой может заказать себе то что хочет, правда нужно реально понимать, что тебе нужно, если ты не пришёл за типовым гревелом или турьём. В этом, по слухам, отличие от Тритона. Тритон, как Яблоко, сам за тебя закончит предложение и расскажет, что тебе на самом деле нужно, а тут придётся самому осознать, объяснить, показать… и ещё не прощёлкать ничего на стадии чертежей.
Про изобретение колеса тут было уже?
Последний раз редактировалось
У них есть стритовые заказы. Черкашенко вот катается. Правда с наклейкой Старк на раме и видосу 9 лет...
Триал-моды варят тоже.
Триал-моды варят тоже.
Последний раз редактировалось
Всё работает у них.
Зимой начали чертежи рисовать/согласовывать, весной поставили в очередь на производство, летом собрал. Покататься только толком не успел, то травма, то погода, то работа. Сказали что санкции им не страшны, материалы наши, руки наши. Может что-то по-мелочи поменяется, но мне на фоне СВО изначальных условий не меняли.
Зимой начали чертежи рисовать/согласовывать, весной поставили в очередь на производство, летом собрал. Покататься только толком не успел, то травма, то погода, то работа. Сказали что санкции им не страшны, материалы наши, руки наши. Может что-то по-мелочи поменяется, но мне на фоне СВО изначальных условий не меняли.
Последний раз редактировалось
Учитывая, что производитель гаражный и работает по предзаказу, это не разродился, а кто-то заказал. У них нет серийного производства и типовых рам, вроде, меньше десятка. Тот случай когда эта «новость» уже даже на IXBT попала, да...
Сварят, что попросишь.
Сварят, что попросишь.
Последний раз редактировалось
я вот кстати не понимаю как так жить. Я в метро если за поручень держусь больше 5-10 минут, у меня рука начинает жаловаться на кровообращение) Неметь там, затекать и т.д. Как эти ездят я вообще не понимаю, хотя своими глазами видел на дорогах.
У тебя на картинке, говорят, под какой-то СРАМ не стандартный, не про BCD104, короче. Но Нейтрино делает похожий паук для Срам ДМ с BCD стандартным. Шак шта, варики есть.
Ну я не часто снимаю теперь, только если надо на новую поменять или размер сменить. Сейчас подумалось, что пожалуй я рад, что больше не надо возиться с бонками. Шестигран на 8, открутил шатун, ключ кареточный старый (под интеграшки/под квадрат), открутил звезду. Оттёреть посадочное под звезду, посадочное на валу. Немного консистентной смазки, собрать обратно. Бонки прикипевшие 1 раз болгаркой пришлось спиливать в Крыму товарищу катальцу, чтобы звезду поменьше поставить. У Срама выходит шестигранниками обойтись можно… видимо Т25 и шестигран на 8.
Не, удалять видимо после, или да, придётся пропускать. Посмотрю ещё как это всё работать весной будет. Неделю на стационар, операцию, полторы до снятия швов, ещё недели 2-3 чтобы шов зажил полноценно. Я думаю откатать сначала аккуратно, а потом уже снимать поеду
Не, удалять видимо после, или да, придётся пропускать. Посмотрю ещё как это всё работать весной будет. Неделю на стационар, операцию, полторы до снятия швов, ещё недели 2-3 чтобы шов зажил полноценно. Я думаю откатать сначала аккуратно, а потом уже снимать поеду
На 30 звезда впихуема на БЦД104, если бонки интегрированные. Где-то была такая у меня.
Рука норм. «разнашиваю». Обзавёлся куском титана на год и горсткой болтов. Шиловидный отросток не припарковался, сказали так бывает, если будет мешать — удалить, по пластине тоже «приходи в июне, будем смотреть квоты/очереди». Плечо пока не до конца восстановилось. побаливает при нагрузках в некоторых положениях. Аккуратно разрабатываю. Вроде жить буду.
Надеюсь на след. год таки проехать все СУ)
Рука норм. «разнашиваю». Обзавёлся куском титана на год и горсткой болтов. Шиловидный отросток не припарковался, сказали так бывает, если будет мешать — удалить, по пластине тоже «приходи в июне, будем смотреть квоты/очереди». Плечо пока не до конца восстановилось. побаливает при нагрузках в некоторых положениях. Аккуратно разрабатываю. Вроде жить буду.
Надеюсь на след. год таки проехать все СУ)
На раму был. Вот чекай фото… я только сейчас понимаю на сколько это беспомощно. Повторюсь. Болты сквозь алю рамку вкручены в платиковую резьбу вот этой нижней типа защиты.
Нейтрино — это про переходники пм-пм (отдельное спасибули!), про диски тормозные, про звёзды, но вот это они лучше бы вообще не выпускали.
Нейтрино — это про переходники пм-пм (отдельное спасибули!), про диски тормозные, про звёзды, но вот это они лучше бы вообще не выпускали.
Последний раз редактировалось
Вот она на раме погнулась и прижалась своим щачлом к звезде + там ещё всякой гажи намотало на цепь и звезду и вот… статичный гнутый баш создаёт дополнительное трение для грязной цепи на грязной звезде… А мог бы крутиться себе со звездой и никаких трений не создавать!
Если достаточно сильно влупиться особо ничего не поможет. Нейтриновский баш я погнул тупо заезжая в элку… тайминг прощёлкал и бахнулся о ступень. Нейтриновские баши — отказать. тонкая рамка, бонки в пластик. Вот OneUp баш с верхней рамкой нравится. уже норм бахался им в камни, покоцан, но цел.
ДМ Звезду мне гнули тупо грузчики при перелёте… хорошо уже на пути ИЗ Симфа обратно. С тех пор снимал звезду для перелёта, пока не обзавёлся башем.
По теме поста… там походу такая звезда будет, что если ты её согнёшь — это будет не то, что тебя в такой момент будет беспокоить… У меня карбоновый руль в Ялгоре сломался, но на тот момент на руль было просто наплевать уже.
ДМ Звезду мне гнули тупо грузчики при перелёте… хорошо уже на пути ИЗ Симфа обратно. С тех пор снимал звезду для перелёта, пока не обзавёлся башем.
По теме поста… там походу такая звезда будет, что если ты её согнёшь — это будет не то, что тебя в такой момент будет беспокоить… У меня карбоновый руль в Ялгоре сломался, но на тот момент на руль было просто наплевать уже.
Последний раз редактировалось
Поищи отзывы на тему Sram V4, например. Ручка кодов + калипер хопов. Регулярно встречается что-то типа «слишком мощно, стопкран, невозможно дозировать». Или объёма расширительного не хватает на весь износ колодок и ручка плавает...
Ну и примеров достаточно много. Трикстафы официально пруфнули, что их ручки можно спаривать с калиперами Магуры и это «будет нормально». Кто-то Шиману с Магурой женит, кто-то Трики с Магурой, кто-то Коды с Хопами.
Почему и зачем? Скорее всего, потому, что в принципе возможно, а человек существо любопытное. Засилья Шигур и Сропов пока не наблюдается, видимо инженеры что-то знали)
Ещё часто скрещивания случаются потому, что калипер/ручка продавались отдельно по акции с хорошей скидкой
Ну и примеров достаточно много. Трикстафы официально пруфнули, что их ручки можно спаривать с калиперами Магуры и это «будет нормально». Кто-то Шиману с Магурой женит, кто-то Трики с Магурой, кто-то Коды с Хопами.
Почему и зачем? Скорее всего, потому, что в принципе возможно, а человек существо любопытное. Засилья Шигур и Сропов пока не наблюдается, видимо инженеры что-то знали)
Ещё часто скрещивания случаются потому, что калипер/ручка продавались отдельно по акции с хорошей скидкой
Последний раз редактировалось
Титан был из серии «когда-нибудь разбогатею и сварю»… А тут уже надо было обновить хардтейл до буста и 27.5+/29, потому что вилсет есть, ещё половина велика есть, осталось чуть. Один товарищ набросил «да чо ты мучаешься, напиши в Рапид».
Ну и написал и понеслась. Когда ты можешь продолжать кататься на подвесе, не сильно парит ожидание. Даже прикольно, как канун НГ в детстве. Знаешь что будут подарки, надо просто подождать. Причём тут ты знаешь какие подарки и параллельно с работой над чертежами, докупаешь всякие мелочи типа оси, подседельного зажима, рулевой и в голове всё это собираешь, разбираешь, опять собираешь… интересно же!
— Нахера ты спаял усилитель, купил бы на али?
— Купить любой дурак может, да и есть у меня усилитель и не один… тут важен процесс!
pustota