Рейтинг
+1905.69
голосов: 19
Сила
868.33

Кирилл

Таннус я стал за сутки или больше доставать из коробки и натягивать на обод без покрышки, он постепенно врубается, где его место и при установке покрышки материться приходится заметно меньше.
avatar

pustota

Каретки облегчать уже достаточно сложно и мало смысла, облегчать шатуны… тут спорное. но если душнить — это вращающаяся масса, она как колёса, чем больше — тем тяжелее раскручивать и замедлять
avatar

pustota

облегчить всю конструкцию, чтобы позволить себе докинуть на сторону подрессоренной массы — вполне интересный вариант
avatar

pustota

Таннус в трёх колёсах из 4х тоже за подобным не замечен
avatar

pustota

я думал речь не про фронтальный
avatar

pustota

там вся проводка на изоленте и про перья написано, что это типа черновой варик, потом будет в карбоне.
avatar

pustota

на дроппер давно продают «костыль», которые позволяет переделать гидравлический RS в механический в плане привода. Но ценой места под дропером. Там типа «переходник-конвертор». В результате манетка любая удобная механическая, трос доходит до трубы, где приблуда гидравлическая.
Смысл похож на «гидро-механические» тормоза для всяких гревелов и шоссеров. Когда до калипера идёт трос, который уже там жмёт на рычаг, который давит на поршень МЦ, который сдвигает колодки. С тормозами это выглядит как «взяли недостатки двух систем и объединили», т.е. из-за малого объёма жидкости, оно быстро перегревается, расширительный мизерный + вся гидравлика смонтирована по сути на калипере.
 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

да, я тоже им впечатлился)
avatar

pustota

Похоже их убили китайцы своими клонами. Пример
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Воблинг знаешь?
Я не знаю на сколько оно актуально в МТБ, но, должно мешать выбивать руль из рук на приличных скоростях, на которых у тебя руль как раз в этом рабочем диапазоне примерно.
Что делает демпфер? Сопротивляется движению. Не блокирует, но добавляет усилия. Как и в вилке и в аморте… если ты медленно поворачиваешь руль, ты его (демпфера) работы не заметишь, если тебе в колесо прилетает удар, рулевой демпфер поможет ему противостоять.

Банальный пример. вынь демтфер из вилки) Просто всё открыть может не прокатить, к сожалению) Но если вынуть демпфер — вилка потеряет адекватную поддержку, начнёт проваливаться на сильных ударах, да ещё и легаться из-за отсутвия демпфирования отскока.

Вообще, если я правильно понимаю (не изучал), рулевые демпферы пришли из мото-спорта, как раз для борьбы с воблингом. И этот самый воблинг реально можно поймать на велосипеде на достаточных сокростях, но это опять про асфальт. На МТБ оно больше про удары вырывающие руль из рук
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

демпфирует
avatar

pustota

Если трубу спускать вертикальней, аморт мешает, или делать огрызок куда не влезет ни один дропер, или забор, куда опять же не влезет ни один дропер с адекватным ходом 
avatar

pustota

Прикольно скрипит, да?)
avatar

pustota

ты пропустил батл Фоксы против Срам за эти порты сброса давления?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Это шо иголкой по аноду?! Ужас!) Хотя наверное пара тонких стяжек и можно без иголки пробовать
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

куда девается масло — частично выдувается наружу при работе вилки. Если заливать условно 1 кубик, чисто паралонки намочить — думаю не скоро перельёшь.
avatar

pustota

Вот я тоже в этом контексте больше заинтересовался)
avatar

pustota

занятно, у меня в посте всё норм, или это уже поправили? Но вроде со старта всё видно было
 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota