Рейтинг
+1910.16
голосов: 19
Сила
870.58
pustota
Кирилл
Колечки под вынос, как ни странно, проще купить пачкой на али за семь копеек, именно поэтому у меня большинство карбоновые. Покупались не ради карбона, а чтобы набор одинаковых был, а не в разнобой такие/сякие.
Там написано же нахуя) В видосе подробней
Видимо ты предположил правильно. Ещё может подъём начинаться раньше, например, чем «кончится слишком широкий вынос»
Спеш и резьбовая рулевая… Пожалуй, теперь я видел всё!
Последний раз редактировалось
Я думаю потому, что возраст считается не до месяца и народ так сам зарегался + из мастеров, по личному желанию, обычно можно заявиться в Элиту. В более сложную категорию редко мешает регламент.
Последний раз редактировалось
На опыте собственном и окружающих. Если ты не в альпийских горах живёшь ты и 420% не используешь, даже процентов на 95%, если не переоцениваеш себя ;)
Последний раз редактировалось
А при чем тут диаметр колеса и давление?
Что на 26, что на 29, при одинаковом баллоне одни и те же давления
Это просто чтобы целостная картина катальца сложилась. С размером колёс не связано, скорее с выбором резины и вообще подходу к теме.
Если вопрос ко мне, то конечно не хватает. Мне 540% надо в идеале.
Я уверен это тоже заблуждение) Лишь бы оправдать перед собой наличие убожества типа двойника)
Что на 26, что на 29, при одинаковом баллоне одни и те же давления
Это просто чтобы целостная картина катальца сложилась. С размером колёс не связано, скорее с выбором резины и вообще подходу к теме.
Если вопрос ко мне, то конечно не хватает. Мне 540% надо в идеале.
Я уверен это тоже заблуждение) Лишь бы оправдать перед собой наличие убожества типа двойника)
Последний раз редактировалось
какой необычный «дроп каретки»!
Такие велосипеды существуют и сейчас, только подобные фичи не афишируют, потому что иначе линейка модельная может поломаться.
кто-то разгоняет Талбой заменой аморта и вилки со 120/130 до 135/150, например, кто-то ставит на Хайтауэр вилку 160 (тут правда официально разрешено), а потом выясняет, что разгон хода рамы со 140 до 145мм между 20 и 21 годом достигается просто изъятием проставки из аморта… Разница смешная, но раз бесплатно, надо брать) И подобное
Задроты давно всё разобрали и как себе надо собрали, даже без кастомных линков за дохулиард, а уж с ними то…
кто-то разгоняет Талбой заменой аморта и вилки со 120/130 до 135/150, например, кто-то ставит на Хайтауэр вилку 160 (тут правда официально разрешено), а потом выясняет, что разгон хода рамы со 140 до 145мм между 20 и 21 годом достигается просто изъятием проставки из аморта… Разница смешная, но раз бесплатно, надо брать) И подобное
Задроты давно всё разобрали и как себе надо собрали, даже без кастомных линков за дохулиард, а уж с ними то…
Последний раз редактировалось
Тем временем дропперы уже побеждают в шоссе. А с современной адекватной гео и размера колёс и, как ни странно, дроппера прозрел один знакомый консервативный хейтер всего этого барахла… Но тебе походу нравится превозмогать) В принципе и Максу очень нравилось превозмогать… на старом карбоновом 26 байке с унылой гео и давлением в 3-4 бар.
Я считаю, что запрещать людям страдать — не гуманно
Я считаю, что запрещать людям страдать — не гуманно
а потом герметик для рамы продавать начнут
Любой винт М4 в метизе под шестигран берёшь, чуть заостряешь, чтобы центрировался в линке норм и едешь кататься дальше. Ну правда крутилку теперь только мультиком крутить, а он вот как раз в кармане под рукой.
Но я тоже не понимаю нах это на КОДах. Ладно на кантрийных тормозах… Лучше б калиперы новые показали. Там походу новые колодки приехали( зато половинки на аж 4 болта скручены
Но я тоже не понимаю нах это на КОДах. Ладно на кантрийных тормозах… Лучше б калиперы новые показали. Там походу новые колодки приехали( зато половинки на аж 4 болта скручены
Последний раз редактировалось
уже вроде были какие-то ситибайки. Чот там про плавленый сыр… Виола… или Валио. Не помню точно.
Нашёл, принёс. 20 года ролик. Коробка автомат)
youtu.be/NQ6Ht96mYM0?t=145
Нашёл, принёс. 20 года ролик. Коробка автомат)
youtu.be/NQ6Ht96mYM0?t=145
Последний раз редактировалось
Спеш — живёт и здравствует механический «Брейн». Кантрилы вроде уважают
Лапырь (который грозился засудить отечественного кулибина за аналог) — электронная подвеска с автонастройкой демпфирования/блокировкой тоже уже ХЗ сколько лет как. И у меня 2 знакомых пользователя даже.
Один быстро убил башку аморта в банальный хороший дождь где-то в Альпах и использовал что-то типа пассатиж, для ручного переключения, а второй… успел обратиться по гарантии раза два, благо успешно и без вопросов.
Фокса — ЛайвВэльв, Рок Шокс — Флай-аттендант — этим тоже уже пару лет. Это типа свежак как раз)
Вы на велосипедах катаетесь что ли? Как можно было пропустить?
Сейчас ещё выяснится, что манетка подвески на руле и регулируемый подседел — это прорыв)
Лапырь (который грозился засудить отечественного кулибина за аналог) — электронная подвеска с автонастройкой демпфирования/блокировкой тоже уже ХЗ сколько лет как. И у меня 2 знакомых пользователя даже.
Один быстро убил башку аморта в банальный хороший дождь где-то в Альпах и использовал что-то типа пассатиж, для ручного переключения, а второй… успел обратиться по гарантии раза два, благо успешно и без вопросов.
Фокса — ЛайвВэльв, Рок Шокс — Флай-аттендант — этим тоже уже пару лет. Это типа свежак как раз)
Вы на велосипедах катаетесь что ли? Как можно было пропустить?
Сейчас ещё выяснится, что манетка подвески на руле и регулируемый подседел — это прорыв)
Последний раз редактировалось
Первая мысль «выглядит, как Fovno!»
pustota