Рейтинг
+1938.33
голосов: 19
Сила
884.72

Кирилл

ЗажралисЪ. Хотя у них можно вокруг рамы ходить и кайфовать от швов, да.

Тот случай, когда швы и вообще исполение рамы на столько красивы и аккуратны, что хочется на зеркалку нормально снять, а не вот это вот всё
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Новость 2018 года. Гео там тоже наверняка далека от современной. Просто забей, если не собрался заказывать конкретное)

p.s.: уже раз третий в этом посте. конкретная гео будет именно такой как ты закажешь. Если ты не понимаешь, что такое геометрия велосипеда — тебе это не надо, тебе в Триал-спорт или Веломир. Гараж это не для обычного покупателя. Для обычного покупателя гараж это либо слишком дорого, либо просто дорого, но ещё и сложно. Если ты не понимаешь почему там 2.2, тебе это не надо) Хотя 2.2 там скорее всего тупо из-за 2018
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Петухи алю свои фрезеруют. Ну только не уточнял сами ли, или заказывают.
Радуюсь, что вспомнил про это когда раму забирал...
— О, а петухи какие-то стандартные? Где брать?
— Нет свои...
— Окак. А можно в запас пару купить?
— Да, ок. 700р
— дайте два
...
хотя возможно под какой-то стандартный тоже сделают. Я не додумался спросить
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Может быть оно конкретно этому производителю и не нужно? Не у всех амбиции захватить мир, кому-то просто достаточно определённого адекватного профита, чтобы нормально держать производство и обеспечивать своё проживание? 

И что значит быть как Тритон? Это какая-то абсолютная цель для любого гаража, или что?
У них есть (ну была и надеюсь так же осталась) достаточная очередь, чтобы нигде себя не пиарить вообще. Это одна из причин «новости из 2018». Если это постят на Айтишном каком-то ресурсе — странно спрашивать за свежесть, тут — же читать такое спустя 4 года — вопрос к сообщесту.

Просто ещё раз выделю. Велосипед сварен 4 года назад. 98% сообщества в удивлении. 
Производство до сих пор успешно существует. Возможно у производителя просто другая ЦА? Хотя, повторюсь, любой может заказать себе то что хочет, правда нужно реально понимать, что тебе нужно, если ты не пришёл за типовым гревелом или турьём. В этом, по слухам, отличие от Тритона. Тритон, как Яблоко, сам за тебя закончит предложение и расскажет, что тебе на самом деле нужно, а тут придётся самому осознать, объяснить, показать… и ещё не прощёлкать ничего на стадии чертежей. 

Про изобретение колеса тут было уже?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

У них есть стритовые заказы. Черкашенко вот катается. Правда с наклейкой Старк на раме и видосу 9 лет...
Триал-моды варят тоже.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Всё работает у них.
Зимой начали чертежи рисовать/согласовывать, весной поставили в очередь на производство, летом собрал. Покататься только толком не успел, то травма, то погода, то работа. Сказали что санкции им не страшны, материалы наши, руки наши. Может что-то по-мелочи поменяется, но мне на фоне СВО изначальных условий не меняли.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Учитывая, что производитель гаражный и работает по предзаказу, это не разродился, а кто-то заказал. У них нет серийного производства и типовых рам, вроде, меньше десятка. Тот случай когда эта «новость» уже даже на IXBT попала, да... 
Сварят, что попросишь.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

я вот кстати не понимаю как так жить. Я в метро если за поручень держусь больше 5-10 минут, у меня рука начинает жаловаться на кровообращение) Неметь там, затекать и т.д. Как эти ездят я вообще не понимаю, хотя своими глазами видел на дорогах.
avatar

pustota

У тебя на картинке, говорят, под какой-то СРАМ не стандартный, не про BCD104, короче. Но Нейтрино делает похожий паук для Срам ДМ с BCD стандартным. Шак шта, варики есть.
avatar

pustota

Ну я не часто снимаю теперь, только если надо на новую поменять или размер сменить. Сейчас подумалось, что пожалуй я рад, что больше не надо возиться с бонками. Шестигран на 8, открутил шатун, ключ кареточный старый (под интеграшки/под квадрат), открутил звезду. Оттёреть посадочное под звезду, посадочное на валу. Немного консистентной смазки, собрать обратно. Бонки прикипевшие 1 раз болгаркой пришлось спиливать в Крыму товарищу катальцу, чтобы звезду поменьше поставить. У Срама выходит шестигранниками обойтись можно… видимо Т25 и шестигран на 8.

Не, удалять видимо после, или да, придётся пропускать. Посмотрю ещё как это всё работать весной будет. Неделю на стационар, операцию, полторы до снятия швов, ещё недели 2-3 чтобы шов зажил полноценно. Я думаю откатать сначала аккуратно, а потом уже снимать поеду
avatar

pustota

На 30 звезда впихуема на БЦД104, если бонки интегрированные. Где-то была такая у меня.

Рука норм. «разнашиваю». Обзавёлся куском титана на год и горсткой болтов. Шиловидный отросток не припарковался, сказали так бывает, если будет мешать — удалить, по пластине тоже «приходи в июне, будем смотреть квоты/очереди». Плечо пока не до конца восстановилось.  побаливает при нагрузках в некоторых положениях. Аккуратно разрабатываю. Вроде жить буду.
Надеюсь на след. год таки проехать все СУ) 
avatar

pustota

На раму был. Вот чекай фото… я только сейчас понимаю на сколько это беспомощно. Повторюсь. Болты сквозь алю рамку вкручены в платиковую резьбу вот этой нижней типа защиты.

Нейтрино — это про переходники пм-пм (отдельное спасибули!), про диски тормозные, про звёзды, но вот это они лучше бы вообще не выпускали.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Вот она на раме погнулась и прижалась своим щачлом к звезде + там ещё всякой гажи намотало на цепь и звезду и вот… статичный гнутый баш создаёт дополнительное трение для грязной цепи на грязной звезде… А мог бы крутиться себе со звездой и никаких трений не создавать!
avatar

pustota

Если достаточно сильно влупиться особо ничего не поможет. Нейтриновский баш я погнул тупо заезжая в элку… тайминг прощёлкал и бахнулся о ступень. Нейтриновские баши — отказать. тонкая рамка, бонки в пластик. Вот OneUp баш с верхней рамкой нравится. уже норм бахался им в камни, покоцан, но цел.
ДМ Звезду мне гнули тупо грузчики при перелёте… хорошо уже на пути ИЗ Симфа обратно. С тех пор снимал звезду для перелёта, пока не обзавёлся башем.
По теме поста… там походу такая звезда будет, что если ты её согнёшь — это будет не то, что тебя в такой момент будет беспокоить… У меня карбоновый руль в Ялгоре сломался, но на тот момент на руль было просто наплевать уже.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Поищи отзывы на тему Sram V4, например. Ручка кодов + калипер хопов. Регулярно встречается что-то типа «слишком мощно, стопкран, невозможно дозировать». Или объёма расширительного не хватает на весь износ колодок и ручка плавает...
Ну и примеров достаточно много. Трикстафы официально пруфнули, что их ручки можно спаривать с калиперами Магуры и это «будет нормально». Кто-то Шиману с Магурой женит, кто-то Трики с Магурой, кто-то Коды с Хопами.
Почему и зачем? Скорее всего, потому, что в принципе возможно, а человек существо любопытное. Засилья Шигур и Сропов пока не наблюдается, видимо инженеры что-то знали)
Ещё часто скрещивания случаются потому, что калипер/ручка продавались отдельно по акции с хорошей скидкой
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Мне кстати, тоже скорее нравится. И если б не заморочки с покупкой — заказал бы на пробу пару калиперов на НГ себе.

Первая мысль «выглядит, как Fovno!»
avatar

pustota

Колечки под вынос, как ни странно, проще купить пачкой на али за семь копеек, именно поэтому у меня большинство карбоновые. Покупались не ради карбона, а чтобы набор одинаковых был, а не в разнобой такие/сякие. 
avatar

pustota

Там написано же нахуя) В видосе подробней
avatar

pustota

Они оказывается на 8 бывают
avatar

pustota

ммм, конуса… когда скучал по их регулировке!
avatar

pustota