Рейтинг
+1926.62
голосов: 19
Сила
878.83
pustota
Кирилл
Много подобных решений которые можно куда-нибудь засунуть (эндурошутки ;)
У меня на втором велике китайская мелкая пежня в подседельной сумке вместе с монтажками и камерой запасной прописались… и ещё одна где-то есть на всякий случай. Перемещается между рюкзаками и поясной сумкой
У меня на втором велике китайская мелкая пежня в подседельной сумке вместе с монтажками и камерой запасной прописались… и ещё одна где-то есть на всякий случай. Перемещается между рюкзаками и поясной сумкой
p.s.: Гуглить, как ни странно, Dynaplug.
Мне не очень нравится идея оставлять это в покрышке целиком, но вынимать дома тоже как-то странно/лениво.
Кажется это что-то гоночное. Есть надежда, что будет более-менее уверенно работать + есть приблуда, которая дует в колесо из CO2 балона при инсталяции жгута. На картинках и видео всё красиво, реальные отзывы не искал.
Последний раз редактировалось
Да, давно отдельные наборы продаются с ними разных размеров и инструментом для установки
Последний раз редактировалось
часто за разложенный подседел бывает… правда я не веломеханик и у меня свои приколы
Последний раз редактировалось
Если так — вполне годное и я даже «за»
Гадаю по фото:
1. больше жёсткость, а с ней точность… ну пока не погнёшь сам переклюк
2. больше жёсткость, а значит погнуть переклюк, видимо, проще, т.к. нет петуха, который вероятно спасал иногда переклюки
3. возможно меньше торчит за габарит. На фото включена внешняя часть кассеты и переклюк почти не выступает за перо… посмотреть бы крайнее внешнее положение.
Это всё только догадки и я сам ХЗ как относиться к этому бонусу… Но если это не совместимо со старыми рамами, значит это очередной новый стандарт, который "… нам тут нахуй не нужоный!!!" © Бабка из мема про тырнет.
1. больше жёсткость, а с ней точность… ну пока не погнёшь сам переклюк
2. больше жёсткость, а значит погнуть переклюк, видимо, проще, т.к. нет петуха, который вероятно спасал иногда переклюки
3. возможно меньше торчит за габарит. На фото включена внешняя часть кассеты и переклюк почти не выступает за перо… посмотреть бы крайнее внешнее положение.
Это всё только догадки и я сам ХЗ как относиться к этому бонусу… Но если это не совместимо со старыми рамами, значит это очередной новый стандарт, который "… нам тут нахуй не нужоный!!!" © Бабка из мема про тырнет.
Последний раз редактировалось
У меня был 14ого года. не трещал, но подседельная треснула ниже шва верхней трубы… хотя есть подозрение — что я слишком высоко выдвигал подседел, типа выше адекватного мин-инсерт. Вот после того как обзавёлся трещиной — стал потрескивать)
Я бы больше порадовался новости «подседельные трубы 27.2 вымерли»
Тут я чот пропустил. У родителей, была такая «разменная монета»… но я сам 83его года и ХЗ, что и где могу сейчас оплатить пузырём
Последний раз редактировалось
мммм… однорычажка!
Тут один товарищ купил Транзишн в ХЛ и не смог впилить туда фоксу 40. потому что не влезла из-за высоты рулевой трубы… со стандартными коронами вилка просто не влезает без «если вы не уложитесь в эти значения, колесо приедет в корону и вы потратите здоровье, не делайте так пожалуйста!». В результате товарищ Олег ищет нестандартные короны… а может я что-то пропустил и он их уже нашёл.
судя по сравнению контуров с В10 27.5… таки 29
18650, 21700, 22700 — это размер аккумулятора, на самом деле) Первые 2 цифры — диаметр, ещё 2 цифры — длина. Соответственно 22700 отличается от 21700 на 1мм большим диаметром, и соотв. большей ёмкостью
Последний раз редактировалось
замени аморт на рельсу фиксированной длины и бахни в плашку с метра. верхнее перо провернёт нанолинк этот короткий и расстояние между верхими и нижними перьями изменится и им придётся флексить. положение линка в сеге и при пробое на весь ход на вскидку не оценю
Последний раз редактировалось
Тем временем снадартное крепление Фидлок т.е. оно конечно влезет, но не так красиво как на картинке в посте:
pustota