Рейтинг
+1938.33
голосов: 19
Сила
884.72
pustota
Кирилл
Спеш и резьбовая рулевая… Пожалуй, теперь я видел всё!
Последний раз редактировалось
Я думаю потому, что возраст считается не до месяца и народ так сам зарегался + из мастеров, по личному желанию, обычно можно заявиться в Элиту. В более сложную категорию редко мешает регламент.
Последний раз редактировалось
На опыте собственном и окружающих. Если ты не в альпийских горах живёшь ты и 420% не используешь, даже процентов на 95%, если не переоцениваеш себя ;)
Последний раз редактировалось
А при чем тут диаметр колеса и давление?
Что на 26, что на 29, при одинаковом баллоне одни и те же давления
Это просто чтобы целостная картина катальца сложилась. С размером колёс не связано, скорее с выбором резины и вообще подходу к теме.
Если вопрос ко мне, то конечно не хватает. Мне 540% надо в идеале.
Я уверен это тоже заблуждение) Лишь бы оправдать перед собой наличие убожества типа двойника)
Что на 26, что на 29, при одинаковом баллоне одни и те же давления
Это просто чтобы целостная картина катальца сложилась. С размером колёс не связано, скорее с выбором резины и вообще подходу к теме.
Если вопрос ко мне, то конечно не хватает. Мне 540% надо в идеале.
Я уверен это тоже заблуждение) Лишь бы оправдать перед собой наличие убожества типа двойника)
Последний раз редактировалось
какой необычный «дроп каретки»!
Такие велосипеды существуют и сейчас, только подобные фичи не афишируют, потому что иначе линейка модельная может поломаться.
кто-то разгоняет Талбой заменой аморта и вилки со 120/130 до 135/150, например, кто-то ставит на Хайтауэр вилку 160 (тут правда официально разрешено), а потом выясняет, что разгон хода рамы со 140 до 145мм между 20 и 21 годом достигается просто изъятием проставки из аморта… Разница смешная, но раз бесплатно, надо брать) И подобное
Задроты давно всё разобрали и как себе надо собрали, даже без кастомных линков за дохулиард, а уж с ними то…
кто-то разгоняет Талбой заменой аморта и вилки со 120/130 до 135/150, например, кто-то ставит на Хайтауэр вилку 160 (тут правда официально разрешено), а потом выясняет, что разгон хода рамы со 140 до 145мм между 20 и 21 годом достигается просто изъятием проставки из аморта… Разница смешная, но раз бесплатно, надо брать) И подобное
Задроты давно всё разобрали и как себе надо собрали, даже без кастомных линков за дохулиард, а уж с ними то…
Последний раз редактировалось
Тем временем дропперы уже побеждают в шоссе. А с современной адекватной гео и размера колёс и, как ни странно, дроппера прозрел один знакомый консервативный хейтер всего этого барахла… Но тебе походу нравится превозмогать) В принципе и Максу очень нравилось превозмогать… на старом карбоновом 26 байке с унылой гео и давлением в 3-4 бар.
Я считаю, что запрещать людям страдать — не гуманно
Я считаю, что запрещать людям страдать — не гуманно
а потом герметик для рамы продавать начнут
Любой винт М4 в метизе под шестигран берёшь, чуть заостряешь, чтобы центрировался в линке норм и едешь кататься дальше. Ну правда крутилку теперь только мультиком крутить, а он вот как раз в кармане под рукой.
Но я тоже не понимаю нах это на КОДах. Ладно на кантрийных тормозах… Лучше б калиперы новые показали. Там походу новые колодки приехали( зато половинки на аж 4 болта скручены
Но я тоже не понимаю нах это на КОДах. Ладно на кантрийных тормозах… Лучше б калиперы новые показали. Там походу новые колодки приехали( зато половинки на аж 4 болта скручены
Последний раз редактировалось
уже вроде были какие-то ситибайки. Чот там про плавленый сыр… Виола… или Валио. Не помню точно.
Нашёл, принёс. 20 года ролик. Коробка автомат)
youtu.be/NQ6Ht96mYM0?t=145
Нашёл, принёс. 20 года ролик. Коробка автомат)
youtu.be/NQ6Ht96mYM0?t=145
Последний раз редактировалось
Спеш — живёт и здравствует механический «Брейн». Кантрилы вроде уважают
Лапырь (который грозился засудить отечественного кулибина за аналог) — электронная подвеска с автонастройкой демпфирования/блокировкой тоже уже ХЗ сколько лет как. И у меня 2 знакомых пользователя даже.
Один быстро убил башку аморта в банальный хороший дождь где-то в Альпах и использовал что-то типа пассатиж, для ручного переключения, а второй… успел обратиться по гарантии раза два, благо успешно и без вопросов.
Фокса — ЛайвВэльв, Рок Шокс — Флай-аттендант — этим тоже уже пару лет. Это типа свежак как раз)
Вы на велосипедах катаетесь что ли? Как можно было пропустить?
Сейчас ещё выяснится, что манетка подвески на руле и регулируемый подседел — это прорыв)
Лапырь (который грозился засудить отечественного кулибина за аналог) — электронная подвеска с автонастройкой демпфирования/блокировкой тоже уже ХЗ сколько лет как. И у меня 2 знакомых пользователя даже.
Один быстро убил башку аморта в банальный хороший дождь где-то в Альпах и использовал что-то типа пассатиж, для ручного переключения, а второй… успел обратиться по гарантии раза два, благо успешно и без вопросов.
Фокса — ЛайвВэльв, Рок Шокс — Флай-аттендант — этим тоже уже пару лет. Это типа свежак как раз)
Вы на велосипедах катаетесь что ли? Как можно было пропустить?
Сейчас ещё выяснится, что манетка подвески на руле и регулируемый подседел — это прорыв)
Последний раз редактировалось
Много подобных решений которые можно куда-нибудь засунуть (эндурошутки ;)
У меня на втором велике китайская мелкая пежня в подседельной сумке вместе с монтажками и камерой запасной прописались… и ещё одна где-то есть на всякий случай. Перемещается между рюкзаками и поясной сумкой
У меня на втором велике китайская мелкая пежня в подседельной сумке вместе с монтажками и камерой запасной прописались… и ещё одна где-то есть на всякий случай. Перемещается между рюкзаками и поясной сумкой
p.s.: Гуглить, как ни странно, Dynaplug.
Мне не очень нравится идея оставлять это в покрышке целиком, но вынимать дома тоже как-то странно/лениво.
Кажется это что-то гоночное. Есть надежда, что будет более-менее уверенно работать + есть приблуда, которая дует в колесо из CO2 балона при инсталяции жгута. На картинках и видео всё красиво, реальные отзывы не искал.
Последний раз редактировалось
Да, давно отдельные наборы продаются с ними разных размеров и инструментом для установки
Последний раз редактировалось
часто за разложенный подседел бывает… правда я не веломеханик и у меня свои приколы
Последний раз редактировалось
pustota