Рейтинг
+1951.49
голосов: 19
Сила
891.35

Кирилл

Такие велосипеды существуют и сейчас, только подобные фичи не афишируют, потому что иначе линейка модельная может поломаться.
кто-то разгоняет Талбой заменой аморта и вилки со 120/130 до 135/150, например, кто-то ставит на Хайтауэр вилку 160 (тут правда официально разрешено), а потом выясняет, что разгон хода рамы со 140 до 145мм между 20 и 21 годом достигается просто изъятием проставки из аморта… Разница смешная, но раз бесплатно, надо брать) И подобное
Задроты давно всё разобрали и как себе надо собрали, даже без кастомных линков за дохулиард, а уж с ними то…
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Тем временем дропперы уже побеждают в шоссе. А с современной адекватной гео и размера колёс и, как ни странно, дроппера прозрел один знакомый консервативный хейтер всего этого барахла… Но тебе походу нравится превозмогать) В принципе и Максу очень нравилось превозмогать… на старом карбоновом 26 байке с унылой гео и давлением в 3-4 бар.
Я считаю, что запрещать людям страдать — не гуманно
avatar

pustota

а потом герметик для рамы продавать начнут
avatar

pustota

Авиды такие не застал)
Ну да, я про пухляшей этих...



Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Любой винт М4 в метизе под шестигран берёшь, чуть заостряешь, чтобы центрировался в линке норм и едешь кататься дальше. Ну правда крутилку теперь только мультиком крутить, а он вот как раз в кармане под рукой.

Но я тоже не понимаю нах это на КОДах. Ладно на кантрийных тормозах… Лучше б калиперы новые показали. Там походу новые колодки приехали( зато половинки на аж 4 болта скручены
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

уже вроде были какие-то ситибайки. Чот там про плавленый сыр… Виола… или Валио. Не помню точно.
Нашёл, принёс. 20 года ролик. Коробка автомат)
youtu.be/NQ6Ht96mYM0?t=145



Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Спеш — живёт и здравствует механический «Брейн». Кантрилы вроде уважают

Лапырь (который грозился засудить отечественного кулибина за аналог) — электронная подвеска с автонастройкой демпфирования/блокировкой тоже уже ХЗ сколько лет как. И у меня 2 знакомых пользователя даже.
Один быстро убил башку аморта в банальный хороший дождь где-то в Альпах и использовал что-то типа пассатиж, для ручного переключения, а второй… успел обратиться по гарантии раза два, благо успешно и без вопросов.

Фокса — ЛайвВэльв, Рок Шокс — Флай-аттендант — этим тоже уже пару лет. Это типа свежак как раз)

Вы на велосипедах катаетесь что ли? Как можно было пропустить?

Сейчас ещё выяснится, что манетка подвески на руле и регулируемый подседел — это прорыв)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Крепление флягодержателя утоплено внутрь трубы для того, чтобы стандартная держатель фляг FIDLOCK был заподлицо с рамой

Тем временем снадартное крепление Фидлок т.е. оно конечно влезет, но не так красиво как на картинке в посте: 



Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Много подобных решений которые можно куда-нибудь засунуть (эндурошутки ;)

У меня на втором велике китайская мелкая пежня в подседельной сумке вместе с монтажками и камерой запасной прописались… и ещё одна где-то есть на всякий случай. Перемещается между рюкзаками и поясной сумкой
avatar

pustota

У меня на раме примотан девайс от Блэкбёрн. Удачно частично в линк убрался. пару раз пользовался. Работает.



avatar

pustota




p.s.: Гуглить, как ни странно, Dynaplug.
Мне не очень нравится идея оставлять это в покрышке целиком, но вынимать дома тоже как-то странно/лениво.
Кажется это что-то гоночное. Есть надежда, что будет более-менее уверенно работать + есть приблуда, которая дует в колесо из CO2 балона при инсталяции жгута. На картинках и видео всё красиво, реальные отзывы не искал.

Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Да, давно отдельные наборы продаются с ними разных размеров и инструментом для установки
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

часто за разложенный подседел бывает… правда я не веломеханик и у меня свои приколы
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Если так — вполне годное и я даже «за»
avatar

pustota

Гадаю по фото:
1. больше жёсткость, а с ней точность… ну пока не погнёшь сам переклюк
2. больше жёсткость, а значит погнуть переклюк, видимо, проще, т.к. нет петуха, который вероятно спасал иногда переклюки
3. возможно меньше торчит за габарит. На фото включена внешняя часть кассеты и переклюк почти не выступает за перо… посмотреть бы крайнее внешнее положение.
Это всё только догадки и я сам ХЗ как относиться к этому бонусу… Но если это не совместимо со старыми рамами, значит это очередной новый стандарт, который "… нам тут нахуй не нужоный!!!" © Бабка из мема про тырнет.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

пока не треснула не трещал же) 
avatar

pustota

У меня был 14ого года. не трещал, но подседельная треснула ниже шва верхней трубы… хотя есть подозрение — что я слишком высоко выдвигал подседел, типа выше адекватного мин-инсерт. Вот после того как обзавёлся трещиной — стал потрескивать)
avatar

pustota

Я бы больше порадовался новости «подседельные трубы 27.2 вымерли»
avatar

pustota

Тут я чот пропустил. У родителей, была такая «разменная монета»… но я сам 83его года и ХЗ, что и где могу сейчас оплатить пузырём
Последний раз редактировалось
avatar

pustota