Рейтинг
+1940.30
голосов: 19
Сила
885.71
pustota
Кирилл
просто по луже проедь… чистой. Это ж для шоссеров в основном
Тут опять же просто нет места для этих банок кроме как ПЕРЕД верхней короной, а там они уже ничего не убавят.
не просто так был применён сей оборот)
Я присмотрелся и не раз) Где тут «угол МЕНЬШЕ чем у двухкоронки»? Да, оно не даст провернуть руль, с этим я не спорю, но угол точно БОЛЬШЕ, чем у привычной двухкоронки.
Последний раз редактировалось
Оно ПЕРЕД верхней короной и не может убавить угла двухкоронке. И на однокоронке оно даст угол поворота БОЛЬШЕ чем на обычной двухкороке.
Ну алоэ, это же по фото видно, даже без попытки нарисовать проекцию на бумаге.
Фото с верхней короной выше — мотовилки, на веловилках банки предположительно спереди и не убавляют угла больше чем ноги самой вилки.
p.s.: сам за бесполезность идеи, но тут каменты не в ту сторону поехали
Ну алоэ, это же по фото видно, даже без попытки нарисовать проекцию на бумаге.
Фото с верхней короной выше — мотовилки, на веловилках банки предположительно спереди и не убавляют угла больше чем ноги самой вилки.
p.s.: сам за бесполезность идеи, но тут каменты не в ту сторону поехали
Последний раз редактировалось
Сланцы ещё надо вместо тапок и шипы с педалей убрать. Грипсы должны самосмазываться, чтобы быть достаточно скользкими… ещё АБС надо… Но думаю достаточно смазать диски тормозные, шоб не скрипели. И седло удалить, но штырь оставить
Учитывая размер этой камеры во фронтальной проекции повозки и её аэродинамику, вероятность поймать ей насекомое крайне мала
На обычных шнурках 13. Боюсь ничего приличного сильно дешевле не купить теперь. Почём там фрирайдер про?
На 27.5 колёсах, трансмиссия 40/(11-36) по Москве используется полностью. Несколько сезонов ездил на работу и обратно. Совершенно нет желания откатываться от переклюка. А фикс — вообще хипстота
Последний раз редактировалось
Большая масса имеет большую инерцию и если «не мешать велосипеду ехать», вниз я легко догоняю более лёгких знакомых и заметно дальше улетаю накатом после. На технике это недостаток, т.к. сменить траекторию тяжёлого тела сложнее. Вообще любое изменение вектора движения (торможение, ускорение, поворот в любой плоскости и т.д.) более тяжёлой тушки требует больших затрат энергии.
Последний раз редактировалось
А седло придётся отдельно заслужить… И цепь
Серьёзно? Вам прямым текстом показывают освобождающееся место на рынке и вы не видите смысла? Вы с луны?
Последний раз редактировалось
Страну или государство? Я в какой-то момент понял, что эти сущности есть смысл разделить
Вычёркиваем. Даже не важно как я отношусь теперь к этой букве, но если ты что-то продаёшь, услугу или товар, публично выбирать какую-то сторону, очень глупо. Комментарии выше пишет тоже какой-то не достаточно зрелый и адекватный человек. Задающий глупые вопросы и глупо отвечающий на заданные.
Это типа пиарщика пельменей наняли рассказать про мтб, или что? Или сын сотрудника сочинение писал, так же будучи не в теме?
Я поддерживаю любой локал в меру своих скромных возможностей. У меня есть роторы, переходники и звезды, например, Нейтрино, я регулярно заказываю в локальных магазинах, если есть то что мне нужно.
Но глядя на пост и комментарии автора, желание что-то заказать отпадает наглухо.
p.s.:
Хотя вроде и выглядит продукция достойно, но подача просто боом боом...
У них вынос, как минимум, с интересерой геометрией, да и обычный симпатичен.
Но вместо интересного обзора продукции и задротских технофото выкатили заголовок и несколько картинок. Хорошо хоть не тупо ссылку на сайт бахнули.
Это типа пиарщика пельменей наняли рассказать про мтб, или что? Или сын сотрудника сочинение писал, так же будучи не в теме?
Я поддерживаю любой локал в меру своих скромных возможностей. У меня есть роторы, переходники и звезды, например, Нейтрино, я регулярно заказываю в локальных магазинах, если есть то что мне нужно.
Но глядя на пост и комментарии автора, желание что-то заказать отпадает наглухо.
p.s.:
Хотя вроде и выглядит продукция достойно, но подача просто боом боом...
У них вынос, как минимум, с интересерой геометрией, да и обычный симпатичен.
Но вместо интересного обзора продукции и задротских технофото выкатили заголовок и несколько картинок. Хорошо хоть не тупо ссылку на сайт бахнули.
Последний раз редактировалось
на современных байках угол подседельной такой, что и в среднем положении достаточно места и седло не мешает. Ну если подседел адекватного хода. Ну и благодаря углу, седло и так не особо далеко сзади даже в верхнем положении и байк меньше козлит.
Последний раз редактировалось
Нормально там с ним, в нижнем положении нога почти прямая.
Последний раз редактировалось
Что по перьям и «дропу» каретки?)
Чёрт, теперь и мне интересно!
SantaCruz — Chameleon
NS — Eccentric
Chromag — выбирай на вкус
Canyon — не помню модель
Байк в посте вполне в адеквате.
Главное не забывать, что на ХТ в отличии от подвеса при срабатывании вилки РИЧ растягивается (каретка уезжает по окружности назад, а руль вперёд), дроп каретки другой и прочее. поправочки стоит помнить.
p.s: У Коны ещё было что-то, там глядя на гео уже хотелось на размер меньше смотреть. 480 рича в Л, или что-то такое. Похоже Honzo… 490 рича в Л у комплита HONZO ESD. Я б на М-ке катнул)
pustota