Рейтинг
+1940.38
голосов: 19
Сила
885.75
pustota
Кирилл
10, 11 и 12 цепи можно наращивать только замками, но это не мешает их нарашивать) Будет 2 замка на цепи прост, зато докатаешь цепь по цене замка, всё равно новую укорачивать
Я понял примерно так же, но и знаток английского из меня, примерно как и фриройдер)
А как же гидру укоротить, или в раму продеть?
Да и, простите за глупый вопрос, но каким образом прокачивают тормоза после сборки на заводе?
Да и, простите за глупый вопрос, но каким образом прокачивают тормоза после сборки на заводе?
Последний раз редактировалось
по той же причине веса, вероятно? Гидро-пистолеты, да и калиперы явно не такие аэро и лайт
Нет, всё литьё другое… т.е. этот не «тот же код», а «оптимизированный код»… скорее всего ещё чуть больше весит и немного дешевле в изготовлении. Ну если судить по внешности. По потрохам наверняка те же поршни, диаметры и проч… ну с поправкой на резинки, да.
походу его вспоминал, но и на «цировки» выше тоже похоже)
без павука больше не выпускают, вроде
и дешевле в 2 раза почти
Последний раз редактировалось
Вовово! Спасибо! Я реально около часа гуглил и сдался(
Ля, что угодно симатичнее того выкидыша. Я просто не представляю как можно превзойти то дерьмо в плане рачного внешнего вида (тут могло быть одно ёмкое матерное слово, но я почему-то решил растянуть это на 2 строчки)))
Последний раз редактировалось
Я ничего не понял, но оооочень интересно! ©
На самом деле вопросы примерно такие:
1. А почему нет ДХ версии в хард компаунде? Для сухого байкпарка было бы весьма интересно назад. Всё ради «стопчи скорее, купи новую»?
2. Тот же вопрос к Эндуре. Почему в таком каркасе недоступны Суперсофт и Эндуранс компаунды? Чтобы жизнь сахаром не казалась?
3. Трейл… Вообще какой-то выкидышь, потому что вперёд не держит, бо «пластмасса», а назад не поставишь, бо «пробьётся о косой взгляд».
Нипанятнааа… Хорошо, что с Максисом всё давно привычно и понятно.
На самом деле вопросы примерно такие:
1. А почему нет ДХ версии в хард компаунде? Для сухого байкпарка было бы весьма интересно назад. Всё ради «стопчи скорее, купи новую»?
2. Тот же вопрос к Эндуре. Почему в таком каркасе недоступны Суперсофт и Эндуранс компаунды? Чтобы жизнь сахаром не казалась?
3. Трейл… Вообще какой-то выкидышь, потому что вперёд не держит, бо «пластмасса», а назад не поставишь, бо «пробьётся о косой взгляд».
Нипанятнааа… Хорошо, что с Максисом всё давно привычно и понятно.
Последний раз редактировалось
7 пар подшипников, как минимум, если где-нибудь не удвоено. Шикарная подвеска! (НЕТ!)
Forbidden интересно покрашен. Олдсул прям. Забыл как такое называется, это ж отдельный вид задроства в автотюне, вроде с этими полосками по контурам.
Ты просто ничего не понимаешь и забыл про всякие кастомные авто-постройки для покорения всякого странного, типа апхиллы и прочие бигфуты и внедорожные катлеты, где задняя ось тоже обладает возможностью поворачивать колёса, да и суперкары с подруливающей задней осью уже не редкость. Этот байк будет децл складываться в поворотах, и помогать тебе уместиться в шпильках… но это не точно
1. Катаю без крюков, мне норм. лучше толстый борт, чтобы было сложнее «прокусить» покрышку...
2. От 30мм внутренней ± 1мм
3. да шут знает, не особо морочусь в этом плане. У меня ЗТР пока и Нексти в хозяйстве. И те и другие за свои деньги устраивают.
Буду запасаться запасными в этих наших новых реалиях — наверное Flow EX3… там типа есть хуки, но я б не сказал что заметные. Только сейчас на картинке профиля заметил
Уточню, что не особо катаю тру ДХ на время. На кайф и удовольствие какая-нибудь Ялгора, Ялта, что-то такое, если из ДХобразного. Больше скорее трейл/АМ
2. От 30мм внутренней ± 1мм
3. да шут знает, не особо морочусь в этом плане. У меня ЗТР пока и Нексти в хозяйстве. И те и другие за свои деньги устраивают.
Буду запасаться запасными в этих наших новых реалиях — наверное Flow EX3… там типа есть хуки, но я б не сказал что заметные. Только сейчас на картинке профиля заметил
Уточню, что не особо катаю тру ДХ на время. На кайф и удовольствие какая-нибудь Ялгора, Ялта, что-то такое, если из ДХобразного. Больше скорее трейл/АМ
На подвесе трансмиссия не рабочая.
1. При работе подвески будет изменяться расстояние между ведущей «звездой» и «кассетой». Допускаю, что можно решить сделав кардан телескопическим, но...
2. Половину кассеты вообще невозможно использовать, ролики приедут в перо раньше… Тоже решаемо, но задний треугольник придётся переделать.
3. Нет манетки)))
1. При работе подвески будет изменяться расстояние между ведущей «звездой» и «кассетой». Допускаю, что можно решить сделав кардан телескопическим, но...
2. Половину кассеты вообще невозможно использовать, ролики приедут в перо раньше… Тоже решаемо, но задний треугольник придётся переделать.
3. Нет манетки)))
Круто! Я знаком со стандартом и он реально удобный но пока всё-таки достаточно «редкий» не смотря на все достоинства, с которыми я спорить, конечно ну буду.
Я даже сам не очень понимаю почему производители не двигают его по сути никак.
В соседне «гараже» заказывал раму и чот плюнул и заказал обычный BSA, потому что у меня уже каретки в тумбочке с запасом, думать меньше и т.д.
Я даже сам не очень понимаю почему производители не двигают его по сути никак.
В соседне «гараже» заказывал раму и чот плюнул и заказал обычный BSA, потому что у меня уже каретки в тумбочке с запасом, думать меньше и т.д.
Последний раз редактировалось
Не совсем в теме. Можно прояснить "На сто рам у нас от силы пять с каретками бса."? У кого у нас? Если брать среднюю температуру по больнице соотношение вроде совсем другое
pustota