Рейтинг
+1951.49
голосов: 19
Сила
891.35

Кирилл

я про старую версию, да. Я думал, что она же и предпоследняя была
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Больше 20мм колец под выносом я осуждаю) Ну может 25 пока руль повыше ишёшь. И да, я понимаю как это всё влияет на рич в результате. А там ещё вынос и геометрию руля надо сразу плюсовать, если прям серьёзно угорать.
 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Перья знаю, рич знаю, дроп каретки знаю… высоту вилки… Стакан — какой стакан? я по штоку вилки, как мне надо вынос переставлю, как определюсь лишний шток сверху отпилю. Не понимаю про какой стакан речь. Никогда не смотрел на геометрию рулевого стакана при выборе рамы. 

Высота рулевого стакана чот там около 120мм (±10мм от рамы/размера/производителя) — она на геометрию рамы почти никак не влияет, высота вилки под которую строилось влияет..

Высота рулевого стакана — это тот параметр который получился в результате построения той геометрии которая интересна с оговоркой на «состыковать трубы по сопромату без косяков». Плясать от высоты рулевого стакана — это я не знаю, как строить велик от длины ниппилей спиц...

Ну дико утрирую. Простите
 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

объясняли где-то раньше. Вроде в этом посте.
1. Между осью заднего колеса и кареткой — один шарнир. 
2. На него же (эти же, иногда, нижние перья) крепится задний тормоз.
...
4. profit. Однорычага, возможно с доп линками.

Повозка в посте — однорычага с доп-линками.

ФСР — между осью заднего колеса и кареткой 2 шарнира.
Нечто условно промежуточное — шарнир между перьями совмещён с осью заднего колеса, но тормоз на верних перьях. Тут я не знаю куда отнести)
ВПП/ДВЛинк — «подвеска на коротких линках» — цельный задний треугольник на двух коротких линках вращающихся либо в одинаковую сторону, либо навстречу друг-другу.

Забейте на число линков, смотрите на число шарниров между ключевыми звеньями.

А, ещё например есть байки Yeti на своих направляющих — это я бы опять вписал в вариацию ВПП/ДВЛинк
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

На багажник ещё ящик надо
avatar

pustota

нет, конечно не держал) Кто я и где?) Но думаю рынок порешает буквально в ближайшие ещё пару лет.

p.s.: Ну т.е. я в комментарии выше, получается, про конкретно продажи их топовых линеек вот этих вот подвесов. Так-то бюджетные большими тиражами продаются у них, вероятно
 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Ну и следом. Совершенно не понятно, чем руководствуется бренд с единичными продажами выбирая спорное решение, которое полмира материт уже пару лет) Достаточно просто читать 26 + пару профильных чатов в ТГ, чтобы не подрываться на банальностях
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

К проводке в рулевую надо ещё PF карретку
avatar

pustota

Отдельным каментом, интересно рейтинг) 

Проводка в рулевую должна умереть!
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

www.instagram.com/reel/DAA6_DTM3BH/?igsh=MW1objZvNmJnOHF3bQ==
Давайте! Продолжайте использовать говно, которое никому кроме маркетологов и шоссеров в Х не упёрлось! Топ решение!
Простите… но мы же помним ещё четверть мира травмированных, которые вертели всю эту историю и выбирают рамы с полностью внешней проводкой? Зачем, Стингер? Почему надо стрелять себе в ноги? Со спросом не справляемся?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Не, ну если версия без проводки в рулевую будет, может оно и выживет, иначе я не понимаю о чём «есть обратная связь между катальцами и производителем»)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Там собаки на двух уровнях, а в остальном выше уже всё написали. 
И я больше чем уверен, что это не единственные втулки на собаках, чо там по популярно гидре с ничтожным ХХ, против которого в этой втулке и воюют?
Поищи актуальную цену на Hydra Classic Boost 6B rear — первая страница гугла — около 460$ и да, за втулку на собаках
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

я тоже любитель переставлять, но если поставил неудачно, что бывает в технически сложных местах, когда ногу с педали пришлось снять, а поставить получилось только как попало и вот ты ждёшь разрядку на трейле, чтобы уже поставить ноги нормально)
Ну или вариант «чудом засейвил секцию, одна нога стоит задом-наперёд, просто так получилось»
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

самое забавное во всём этом. Мне каловато ку. Если я ставлю ногу «глазами» так чтобы покрыть максимум педали — у меня начинают мандить колени, если я ставлю «как удобно», я встаю на край педали, т.е. ноги с них свисают. Нет под рукой подошвы тапок, чтобы сфоткать, но там явно это видно. Хочу бабу потолще педали поширше!
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Подожди, а у меня тогда какая версия? Вроде предпоследняя там с внешней стороны 3 мелких подшипника. 1 большой у шатуна и 3 мелких. Вон и ремка в веломире для моих… нет в наличии(
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

ну да, всё так. Крутилка пад-контакт просто делает вид, что ты типа уже частично поджал ручку. По сути это регулировка ХХ, если ещё точнее, это возможность его увеличить относительно минимального.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

в исправных не должна, на первых мм хода поршня МЦ расширительный бачок отключается от системы. Но сколько этого хода может зависеть от настройки рича ручки и крутилки типа пад-контакта
avatar

pustota

Да это просто коды из майнкрафта)
avatar

pustota

Смотрю на третью картинку в посте и тоже кажется, что должны удлинняться.
А блин, я думал это про работу подвески, а это про флипчип… В low верхнее перо станет короче, как бы подвеска «децл сработала», отсюда и каретка упала… Не, сдаюсь. Но таки да, обычно начале хода перья растягиваются, вроде и по третьему фото так выглядит
Последний раз редактировалось
avatar

pustota