Рейтинг
+1905.69
голосов: 19
Сила
868.33

Кирилл

как я понимаю, эта пежня ставится вместо стандартной крышки расширительного бачка и просто поджимает родную мембрану. Но к сожалению это только догадки, т.к. взрывсхему я пока не видел, хотя и не искал целенапралено.
В результате это что-то типа резинок на ручки, которые мы сто раз видели в боксах ДХ сорев всяких, НО ещё и работающее при отпущенной ручке. Ведь резинка на ручке так же создаёт избыточное давление в системе и зажимает диск колодками, НО расширительный бачёк при этом от системы отключен
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

ну вроде народная покрышка, в том числе за свою универсальность… Ну и можно под ситуацию переставлять. Где-то она на морде норм. где-то на заднем + компаунды разные, боковины. Короче оно много покрывает
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

или добавлять… Но я жирный. Кому-то без токенов норм, я предпочитаю накидать токенов и за счёт этого убавить давления, чтобы в сэге хотя бы чувствительность была
avatar

pustota

Блин, без музыки кажется что чего-то не хватает)
avatar

pustota

это ты про глубину погружения дилды, да?
avatar

pustota

думаю от угла подседелки виртуального и от вилки на 180
avatar

pustota

теперь посмотри что по совместимости с дропперами) там в Лке 150, вроде… ну может 170 и больше просто некуда. Туннель
avatar

pustota

уши для DM курепления звезды же, под стандарт RF можно было бы без них
avatar

pustota

стали фрезеровать это углубление с рисками модными и получилась дырка, посовещались и решили, что это не бага а фича...

На самом деле, на мой вкус и правда интересней первой версии, но вот дырка — под вопросом. На любителя
avatar

pustota

тут кстати проще всего осознать, мне кажется, как это работает. Наглядно видно как усилие тормоза противостоит складыванию
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

нет, обычный насос под престу не нажмёт на пыптик, чтобы открыть клапан… можно попробовать его продавить воздухом, но это будет тяжко
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Коэффициент полезного действия (при передаточном отношении 100) составляет 0,9.

Говорят у них передаточное 50, интересно, как от этого меняется КПД, возможно потерь меньше, но не ясно на сколько.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Обычно параллелограмки интересны отсутвием клевка при торможении (линки и крепление тормоза расположены так, что усилие от тормоза противостоит складыванию линков, если грубо) и траекторией движения колеса при складывании, можно сделать так, что колесо не будет упираться в препятствие, и будет двигаться не только вверх, но и назад, меньше утыкание.
Не сколько это всё круто и полезно на самом деле я судить не берусь, но обычно в обзорах всё это описывают как «интересное!»
avatar

pustota

Древнее изобретение. Тоже пользовался
avatar

pustota

опять fsr)
avatar

pustota

VPP — это вроде даже запатентованное название, привет Санта и Интенс, которые это условно-говоря изобрели.  Но сути то это вроде не меняет.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

если утрировать — вся разница — просто нижний чёрный линк удлинняем и получаем классическую ФСР.



 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota