Рейтинг
+1941.21
голосов: 19
Сила
886.17
pustota
Кирилл
Одно дело когда ты обслуживаешь/ТОшишь вилку на камеру перед аудиторией в несколько тысяч человек и другое когда камер нет и ты обслуживаешь рандомного велосипедуна с улицы)
Ещё на ВМ есть отзывы типа «вилка после ТО сухая!» (там косяк был признан и как-то решён), про альтернативные мануалу решения ты, наверное, регулярно видишь в чатике...
И я регулярно вижу какие-то косяки за совсем разными мастерскими. Поэтому пытаюсь просто вообще весь вел ТОшить сам. Демпферы подвески пока не покрыл, но работаю над этим.
Хочешь сделать хорошо — сделай сам. Хотя бы понятно будет кого винить, материть и т.д. Если сам накосоёбил — хотя бы не обидно что денег заплатил.
p.s.: для баланса справедливо будет написать, что однажды именно в этой мастерской я достаточно быстро нашёл длиннющие нужные мне срочно бонки. И там же Олег Наливаич совершенно бесплатно при мне заглянул в банку моего аморта на предмет нет ли там проставок (было подозрение). Тут вроде и денег брать не за что. Хотя 10-15 минут времени я таки занял. То было то ли в несезон, то ли в удачное время. + пришёл я под ночь и в мастерской было почти пусто.
Ещё на ВМ есть отзывы типа «вилка после ТО сухая!» (там косяк был признан и как-то решён), про альтернативные мануалу решения ты, наверное, регулярно видишь в чатике...
И я регулярно вижу какие-то косяки за совсем разными мастерскими. Поэтому пытаюсь просто вообще весь вел ТОшить сам. Демпферы подвески пока не покрыл, но работаю над этим.
Хочешь сделать хорошо — сделай сам. Хотя бы понятно будет кого винить, материть и т.д. Если сам накосоёбил — хотя бы не обидно что денег заплатил.
p.s.: для баланса справедливо будет написать, что однажды именно в этой мастерской я достаточно быстро нашёл длиннющие нужные мне срочно бонки. И там же Олег Наливаич совершенно бесплатно при мне заглянул в банку моего аморта на предмет нет ли там проставок (было подозрение). Тут вроде и денег брать не за что. Хотя 10-15 минут времени я таки занял. То было то ли в несезон, то ли в удачное время. + пришёл я под ночь и в мастерской было почти пусто.
Последний раз редактировалось
тут была тупая шутка с опечаткой)
Последний раз редактировалось
Эти у эйр-лайн дежурят...
В прицел я вижу утку!
В прицел я вижу утку!
Последний раз редактировалось
справа цепь вносит свои ограничения в дизайн перьев, слева только тормоз.
Вот это продолжение левой ноги снимает часть нагрузки со штока… Тут в телеге илюстрацию хорошую накинули. Вроде видно где что и как гнётся обычно. Фокса заметно гнётся по единственной короне.
Последний раз редактировалось
Вот и я промазал в плюс посту. Сорри(
Я такое на Ялгоре видел в этому году. Думаю оно и есть. Там чот в районе 24кг байк? Не помню точно. Но больше 20)
Сколь бы странно это не было, один шут круто, по-моему)
Сколь бы странно это не было, один шут круто, по-моему)
Интенд красивые!
А Wren ещё и дешёвые… и не страшные даже
А Wren ещё и дешёвые… и не страшные даже
Последний раз редактировалось
Пепяка получилась симпатишная, но бестолковая)
Производитель не без оснований считает, что статический сэг для гоночного применения должен быть сильно меньше, чем у большинства любителей, а значит райдеру доступно больше хода вилки для работы. На деле получается, что у 150мм вилки высота на сэге прям как у 170мм.
Чот сложно. Я последние пару сезонов катаюсь с сегом 15-20% на вилке — это много?
Так же утверждение, что при меньшем сэге доступно больше хода — несколько странное. Если хитрыми настройками и проставками добиться условного сэга 5% или меньше, даже при адекватных настройках демпфера, райдер будет терять контакт переднего колеса с грунтом насколько чаще, чем при больше сэге. Не берусь правда оценить на сколько чаще.
Мне кажется скукоживание сэга похоже на костыль призванный решать какие-то косяки демпфера, который слишком часто проваливается?
Ха… Видимо если её качать в нормальный сег — она будет пробиваться при нажатии на педаль.
По негативке тоже одни вопросы. И по настройкам)
Чот сложно. Я последние пару сезонов катаюсь с сегом 15-20% на вилке — это много?
Так же утверждение, что при меньшем сэге доступно больше хода — несколько странное. Если хитрыми настройками и проставками добиться условного сэга 5% или меньше, даже при адекватных настройках демпфера, райдер будет терять контакт переднего колеса с грунтом насколько чаще, чем при больше сэге. Не берусь правда оценить на сколько чаще.
Мне кажется скукоживание сэга похоже на костыль призванный решать какие-то косяки демпфера, который слишком часто проваливается?
Ха… Видимо если её качать в нормальный сег — она будет пробиваться при нажатии на педаль.
По негативке тоже одни вопросы. И по настройкам)
Последний раз редактировалось
Грязью будеть забрасывать переклюк!)
Раньше переклюков ставить начали
Это всё потому что двойник. Динозавров живых тоже чот не наблюдается
— Алё… нна! Это Я… нна!
Текстом плохо работает… эти наши сокращённые ннах…
Текстом плохо работает… эти наши сокращённые ннах…
Дайте два!
Последний раз редактировалось
Нам этот ваш передний переключатель НА*УЙ НЕ НУЖОН!
Последний раз редактировалось
Твоюмать! Моя жизнь не будет прежней!
Никогда ж не задумывался даже!
Никогда ж не задумывался даже!
pustota