Рейтинг
+1941.21
голосов: 19
Сила
886.17
pustota
Кирилл
Спасибо за видос!
В кадр вроде не попал. Был первый раз — оч крутая туса и трассы! И вода тёплая была) Наплавалсо
В кадр вроде не попал. Был первый раз — оч крутая туса и трассы! И вода тёплая была) Наплавалсо
Последний раз редактировалось
Вместо сварки, которая выбрасывает в воздух просто море CO², тут используется двухкомпонентный клей, которым приклеиваются трубы к напечатанным на 3д принтере узлам! — Вот тут я взоржал в голос и потерял интерес к данному поделию… и даже грустно немного от этого.
— Так, чо тут надо крутить, чтобы долететь первый?
— Не, вон с той ветки сосны в разгонку дропаешь и дальше не тормози прост и всё долетается изи...
— Не, вон с той ветки сосны в разгонку дропаешь и дальше не тормози прост и всё долетается изи...
Гео адекватна вроде. Второй столбик меня устраивает… если, как с ХТ2 это чудо можно завалить на градус вилкой на 160, например.
И не вижу завезли ли флипчип. Вроде нет.
Длина подседельной у Кукуруза меньше на 15мм. Но там у меня с запасом.
Один «кабель-канал» не до конца проложен. У Кукуруза проводка подседельного, заправленная в районе рулевой, вываливается уже внутри подседельной трубы. Шприцуемый без снятия с байка линк не донесли тоже.
И не вижу завезли ли флипчип. Вроде нет.
Длина подседельной у Кукуруза меньше на 15мм. Но там у меня с запасом.
Один «кабель-канал» не до конца проложен. У Кукуруза проводка подседельного, заправленная в районе рулевой, вываливается уже внутри подседельной трубы. Шприцуемый без снятия с байка линк не донесли тоже.
Калибровочные 0.5! Вот это годный лайфхак!
Слишком коротко и тупо. Какого года это Жумпер? Сколько хода?
Последний раз редактировалось
Да тебе если на чугунную крышку от канализационного люка кассету с покрышкой натянуть — ты и её сложишь! Хотя если очередной карбо обод под тобой затащит Ялгору — будет интересно узнать, что это было)
Последний раз редактировалось
— Что это за неведома хрень? Как качать?
— Дай я попробую… сломалось чот
— Дай я попробую… сломалось чот
Как преста может задолбать при примерке покрышки? Качать колесо с престой капельку легше чем со шредером. Ну вот правда герметиком постепенно забиваются и у кого не спрошу — все пишут «я прост купил на али 100500 ниппелей за 3 рубля и раз в квартал меняю».
Шредер в мой МТБ обод не встанет. Он тупо по высоте не дотянется
Шредер в мой МТБ обод не встанет. Он тупо по высоте не дотянется
Последний раз редактировалось
Собрал 29 колёса под свою жирную жопу на Нексти с весом обода в 410г (заявлено. реальный около 408 я намерил). В 490г карбона можно ДХ колёса собрать, мне кажется)
Один Х там ещё Кашкор будет или Таннус.
Один Х там ещё Кашкор будет или Таннус.
Последний раз редактировалось
Тестировать новые элементы тормозной системы, конечно разумнее на байке девушки ;)
Мой Кукуруз в Балаклаве несколько раз вываливался из захвата тулевского багажника и начинал задорно долбать в дверь рулём и в окно педалью… или как-то так. Невричал, но без негатива.
Там же, уже в этом году, байк выпал из верхнего зажима прицепа и прокатился до адекватного для остановки места несколько десятков метров… потёрлись грипсы и хомуты на руле вроде. Хозяин был… несколько расстроен. Негатива было норм.
Ещё слышал, что так же выпал байк с тулевской крепы на фаркоп, но там вроде только барэндом отделались.
Там же, уже в этом году, байк выпал из верхнего зажима прицепа и прокатился до адекватного для остановки места несколько десятков метров… потёрлись грипсы и хомуты на руле вроде. Хозяин был… несколько расстроен. Негатива было норм.
Ещё слышал, что так же выпал байк с тулевской крепы на фаркоп, но там вроде только барэндом отделались.
Это уже не то чтобы гревел, это уже монстеркросс или что-то типа. Гео почти как у ХТ трейл-байка, резина тоже почти, только дропбар и жёская вилка.
Это увеличенная негативка?
Справедливости ради, уже доброе кол-во современных тормозов можно не прокачивать при обрезке гидры.
Открутил гидру от ручки, ручку поставил вертикально на тумбочку, откусил старую оливку,
продел проводку в раму со стороны заднего колеса, пыльник, гайка, оливка, иголка, аккуратно закрутил в ручку,
проставку между колодок убрать, калипер на место, пожамкать ручку.
Упор на месте ничего не проваливается. Выставил калипер в плане зазоров, затянул.
Sram Code RSC. Прокачал через несколько недель перед отпуском, особо разницы не заметил.
Но да, с внешней проводкой гидру отстёгивать не надо. Благо я не свапаю тормоза по несколько сезонов и проблемы не вижу)
Открутил гидру от ручки, ручку поставил вертикально на тумбочку, откусил старую оливку,
продел проводку в раму со стороны заднего колеса, пыльник, гайка, оливка, иголка, аккуратно закрутил в ручку,
проставку между колодок убрать, калипер на место, пожамкать ручку.
Упор на месте ничего не проваливается. Выставил калипер в плане зазоров, затянул.
Sram Code RSC. Прокачал через несколько недель перед отпуском, особо разницы не заметил.
Но да, с внешней проводкой гидру отстёгивать не надо. Благо я не свапаю тормоза по несколько сезонов и проблемы не вижу)
pustota