Рейтинг
+1940.30
голосов: 19
Сила
885.72

Кирилл

отдельным каментом допишу.
p.s.:

Я не мулионер. И я катался на страшноватой отечественной Кувалде. И если бы они жили, и сварили мне новую гео, катался бы дальше… При выборе очередного велосипеда я сначала пролистываю «местных». Вдруг чо пропустил. Но… пока никто из местных ничего интересного представить не может. Кроме Титана или Тритона, в своём поле. Форвард? Формат? Каталожные отставшие на пару сезонов рамы. Подвесы? никто не дёргается даже. Производителя на С я не буду поминать.

Вы не войдёте в рынок с прошлогодними бюджетными решениями от китайцев, потому что китайцы лагают на несколько лет. Они мелкие. Им рич в Л 430 — норм. Нормальным людям в Л рич нужен 460-470. В результате размерная сетка 29 байков попадает в подростков, у которых на байки денег нет) Да и на 29 колёсах им неудобно.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Аналогично. Зашёл, посмотрел адекватные комплиты на сайтах с ценниками. "эксклюзивная геометрия" протухла несколько лет назад. Ценники при этом как за нормальный велосипед. При этом максимальный размер, если по современному смотреть — это Мка, на рост ДО 170. При этом условно средний по РФ рост 175-185мм… на людей выше прост забили. Это детские велики может?

Даже кататься на велосипеде не надо, нужно просто мониторить происходящее на рынке. Но кому это нужно? 

Я не понимаю, почему производитель, который готов во что-то вкладывать какие-то деньги, не способен найти человека у которого можно узнать, что вообще на рынке происходит и что РЕАЛЬНО нужно рынку… Т.е. мы закажем контейнер тухлых рам который никому не интересен, и потом будем плакать, что никто не покупает.

Они не понимают, что в МТБ на одном маркетинге не уехать, или что? Они не понимают, что нельзя закрыть глаза на индустрию на год и попытаться что-то при этом продать? Они не понимают похоже вообще ничего. Я не понимаю почему люди вне контекста в это лезут) Зачем? Смысла же нет! Это тупо потеря денег! Школоло бизнес какой-то.

Тут «современная» ГЕО живёт полгода!
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Я до сих пор не могу забыть подробности про коал… 26 позновательный, да!
avatar

pustota

Нету нормальных великов за 30-35. Мне товарищ на прошлой неделе скинул ссылку на ГТ из Триала со скидкой за чот типа 55к. Макет вилки 80 хода с 28 ногами. Эксцентрики. Турней 3х8. Текро.
Т.е. прогулочный ригид (с ободными тормозами) за такие деньги надо смотреть, или авито. Всё. Базовый уровень уже «ну мож хотя бы 70к накопится?»
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

На брэйкстаф натыкался где-то в немецких магазинах и они заметно дешевле Интенд. Но всё равно не бюджет для расходника.
avatar

pustota

TRP пока не было. У меня Magura MDR-P сейчас...

А, если про мажорные — это Интенд там тоже есть роторы с опцией 2,25мм. Хотя производитель вроде brake-stuff. 
Brake-stuff disc rotor in Punch Design, 6-Hole. Занятно что Интенд пишет про 2,25, а Брэйк-стаф — 2,2
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Лукслайкмегатауэр.
Схема подвески выходит примерно идентична, но если судить по ДХ байку, точка вращения нижнего линка у Интенс совпадает с осью каретки(впрочем я мог что-то недоглядеть… маловато пока фото), у Сант это отдельная ось над кареткой.


А! Так там и была ВПП. я чот не внимательно следил за Интенс.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Останусь пока на двусоставных магурах. 220/203 и толщина 2мм. Как стопчу — посмотрю что будет на рынке. Там же ещё какие-то есть прям мажорные роторы толстые. Никак не запомню их. 
avatar

pustota

я прям бант под шнутовку паковал, если резинки не было
avatar

pustota

Да, так действительно точнее. Магура в хозяйстве 2мм, Хоуп 1.8, Реверс тоже 1.8. Перемерил там где не тронуты износом.
avatar

pustota

Semenuk Woman забыл
avatar

pustota

Толщина ротора — 2.3мм (что вроде не мало, поправьте если ошибаюсь).

Да. Обычно толщина 2мм.

p.s.: Поправили вот. Обычно действительно 1.8, но бывает и 2 и реже 2.3
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

А. наземный это знаем, да
avatar

pustota

о, а есть где-то про гелиоконцентратор этот почитать? Это ж Звезда КЭЦ какая-то! Искуственный спутник который направляет солнечный свет в нужное место и делает типа лето
avatar

pustota

я вроде написал. Впрочем я пустота…
avatar

pustota

Вот только вчера качал 2 постоявших колеса… Напольным насосом не сильно заметно, но качается туговато. Вдул с запасом, померил манометром — перебор. Стал подтравливать — еле травится. открутил посильнее, потеребонькал ниппель и просралось-продулось. Ручным насосом конечно кайфа мало, но дома или в гараже должен быть нормальный напольник и с ним это более-менее решается без проблем.
avatar

pustota

Если из мухи сделать слона…
Реально указанные проблемы конечно существуют, но их масштаб смешной. Никогда не было проблем с доливкой гермета. Многие бутылки имеют носик который можно вставить в ниппель и долить не скидывая борт. Но скинуть борт иногда стоит чтобы проверить состояние того что там плещется, а то доливка может не особо решить проблему, если в покрышке отдельно лужа застывшего силикона и отслоившегося растворителя, например.
Ниппель… пока не забивался. Установка. Максис на ЗТР ручным насосом ставлю за редкими исключениями. если не ставится — надо очистить от земли и иголок обод и покрышку (был прикол когда я при уборке отжал покрышку и туда попала гажа с трейла. Не разулся, но начала травить).
Сейчас вот новые ободья буду пробовать. Посмотрим что с установкой будет.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

И с единым форматом аккумуляторов! Чтобы акум можно было изи найти в любом магазине. И, желательно, манетки чтобы тоже были перекрёстно совместимо спариваемыми!
avatar

pustota