Рейтинг
+1939.39
голосов: 19
Сила
885.27

Кирилл

РФ. Правый шатун снимается с вала шестигранником на 8. И нужен ключ для старых картридных кареток резьбовых, чтобы открутить гайку фиксирующую звезду.
avatar

pustota

Я меняю звезду на РФ минут за 5 и почти без матов. Сам затягиваю, сам раскручиваю.
avatar

pustota

Бонки — дурацкий крепёж. Никогда не нравилось их раскручивать, а они часто прикипали… спиливал раз, когда надо было «просто переставить звезду под 4х-лапку». В результате вместо просто снять шатун, открутить гайку, поменять звезду, закрутить и поставить шатун, появились ещё шаги найди болгарку, спили бонку не покоцав паук и звезду.
Ещё у меня в хозяйстве жива звезда ДМ на 26 зубов ина 28 водится. Уж не знаю понадобится ли когда-нибудь ещё, но на 104 BCD самая мелкая звезда на 30. На 96 не знаю, лень искать.
avatar

pustota

нашёл про угол. камент снят)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

https://www.youtube.com/watch?v=3E59WAmfN7A тут вот понятно же всё
avatar

pustota

Да, как появится возможность, куплю втулку и соберу заднее 27,5. Должно получится забавно. А чтобы каретка не сильно упала можно флип-чип в «хай» перевернуть.
avatar

pustota

Назад ардент рейс или рекон рейс, вперёд рекон — норм сет для Битцы и такого. Ардент почему-то многие критикуют за боковой держак.
avatar

pustota

В посте хайтауэр и в моём каменте) Цвет только другой у меня, ну и комплектуха. Мегатауэр, говорят норм зазоры тоже.
avatar

pustota

Небольшая ложка дёгтя в бочке мёда. Вопрос зазоров остался открыт. Хотя говорят на Мегабашне и Бронсоне с ними всё прилично.

На фото 29х2,35 ArdentRace

Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Ни разу не замечал такого за карбоновыми кольцами. Сам катаюсь с ними и куча знакомых, никто не жалуется) 
avatar

pustota

ну типа «выбирай под свою ДМ систему», они ж не новый придумали. Или Ингрид — это их стандарт?
У меня бы горело, если бы стандарт был единственный без возможности выбора и свой уникальный. Хочешь попробовать? Купи у нас ещё систему с валом 28,7 и каретку ещё не забудь
avatar

pustota

Мелкосерийные только. Думаю в серии нет т.к. не совместимо с классическим переключателем, а планетарки и коробки про-кантрилам просто не интересны по ряду причин. Эндуры эти всякие делают. Никак не вспомню Австралийский, кажется, бренд… но да, всё это НЕ масс-маркет.
avatar

pustota

кажется первые 2 это Срам и РФ
avatar

pustota

Ну репень-то вместо цепи давно делают. И в авто-мире и в вело. 
avatar

pustota

гречу и туалетную бумагу забыл. Или у всех уже склады этого добра?
avatar

pustota

По мне так однорычага гораздо прикольнее FSR в некоторых исполнениях. Хотя есть тонкости, да. Вниз надо реже и нежнее тормозить. Зато вверх педалится без всяких пропедалей и блокировок при правильном подборе звезды под конкретную схему. Даже самая простая реализация без доп-линков норм работает, ИМХО.
avatar

pustota

Переднее колесо оригинально собрано 
avatar

pustota

Что значит «опустить до упора в раму»? Мне кажется, ты немного не так распознал причины. Смысл не опустить седло в раму до упора, а опустить его как можно ниже относительно верхнего положения.
У меня рост 180 и я катался на 125 мм, потому что он был по акции и хорошей цене куплен в своё время. Поменял на 170 и могу на «привале» сидеть в седле поставив обе ноги на землю… это специальный вброс на поржать. На самом деле, когда на трейле, стоя на педалях у тебя седло в районе коленей или даже ниже, это гораздо удобнее, чем когда оно в районе бёдер. Больше свободы, меньше синяков.
Вот прям реально, впечатления от перехода со 125 на 170 примерно такие же как от перехода с обычного подседела на дропер 125.
avatar

pustota