Рейтинг
+1939.39
голосов: 19
Сила
885.27
pustota
Кирилл
Я меняю звезду на РФ минут за 5 и почти без матов. Сам затягиваю, сам раскручиваю.
Бонки — дурацкий крепёж. Никогда не нравилось их раскручивать, а они часто прикипали… спиливал раз, когда надо было «просто переставить звезду под 4х-лапку». В результате вместо просто снять шатун, открутить гайку, поменять звезду, закрутить и поставить шатун, появились ещё шаги найди болгарку, спили бонку не покоцав паук и звезду.
Ещё у меня в хозяйстве жива звезда ДМ на 26 зубов ина 28 водится. Уж не знаю понадобится ли когда-нибудь ещё, но на 104 BCD самая мелкая звезда на 30. На 96 не знаю, лень искать.
Ещё у меня в хозяйстве жива звезда ДМ на 26 зубов ина 28 водится. Уж не знаю понадобится ли когда-нибудь ещё, но на 104 BCD самая мелкая звезда на 30. На 96 не знаю, лень искать.
нашёл про угол. камент снят)
Последний раз редактировалось
Да, как появится возможность, куплю втулку и соберу заднее 27,5. Должно получится забавно. А чтобы каретка не сильно упала можно флип-чип в «хай» перевернуть.
Назад ардент рейс или рекон рейс, вперёд рекон — норм сет для Битцы и такого. Ардент почему-то многие критикуют за боковой держак.
В посте хайтауэр и в моём каменте) Цвет только другой у меня, ну и комплектуха. Мегатауэр, говорят норм зазоры тоже.
Ни разу не замечал такого за карбоновыми кольцами. Сам катаюсь с ними и куча знакомых, никто не жалуется)
ну типа «выбирай под свою ДМ систему», они ж не новый придумали. Или Ингрид — это их стандарт?
У меня бы горело, если бы стандарт был единственный без возможности выбора и свой уникальный. Хочешь попробовать? Купи у нас ещё систему с валом 28,7 и каретку ещё не забудь
У меня бы горело, если бы стандарт был единственный без возможности выбора и свой уникальный. Хочешь попробовать? Купи у нас ещё систему с валом 28,7 и каретку ещё не забудь
Мелкосерийные только. Думаю в серии нет т.к. не совместимо с классическим переключателем, а планетарки и коробки про-кантрилам просто не интересны по ряду причин. Эндуры эти всякие делают. Никак не вспомню Австралийский, кажется, бренд… но да, всё это НЕ масс-маркет.
Ну репень-то вместо цепи давно делают. И в авто-мире и в вело.
гречу и туалетную бумагу забыл. Или у всех уже склады этого добра?
По мне так однорычага гораздо прикольнее FSR в некоторых исполнениях. Хотя есть тонкости, да. Вниз надо реже и нежнее тормозить. Зато вверх педалится без всяких пропедалей и блокировок при правильном подборе звезды под конкретную схему. Даже самая простая реализация без доп-линков норм работает, ИМХО.
Переднее колесо оригинально собрано
Что значит «опустить до упора в раму»? Мне кажется, ты немного не так распознал причины. Смысл не опустить седло в раму до упора, а опустить его как можно ниже относительно верхнего положения.
У меня рост 180 и я катался на 125 мм, потому что он был по акции и хорошей цене куплен в своё время. Поменял на 170 и могу на «привале» сидеть в седле поставив обе ноги на землю… это специальный вброс на поржать. На самом деле, когда на трейле, стоя на педалях у тебя седло в районе коленей или даже ниже, это гораздо удобнее, чем когда оно в районе бёдер. Больше свободы, меньше синяков.
Вот прям реально, впечатления от перехода со 125 на 170 примерно такие же как от перехода с обычного подседела на дропер 125.
У меня рост 180 и я катался на 125 мм, потому что он был по акции и хорошей цене куплен в своё время. Поменял на 170 и могу на «привале» сидеть в седле поставив обе ноги на землю… это специальный вброс на поржать. На самом деле, когда на трейле, стоя на педалях у тебя седло в районе коленей или даже ниже, это гораздо удобнее, чем когда оно в районе бёдер. Больше свободы, меньше синяков.
Вот прям реально, впечатления от перехода со 125 на 170 примерно такие же как от перехода с обычного подседела на дропер 125.
pustota