Рейтинг
+1912.91
голосов: 19
Сила
871.97
pustota
Кирилл
RJ. NEW #8: RAMPSTROY | Розыгрыш рамы Pusher Pro | Обучение Стрижака кросс кантри / Блог компании Stark Bikes 5
Я человек простой. Вижу Стрижака, ставлю +
ну, если прям задрачиваться, то часть ближе к раме «сильнее» неподресоренная, чем часть ближе к линку. Я думаю разницу в данном случае даже приборами не особо получится измерить, но она возможна, где-нибудь в районе десятых долей процента или меньше даже.
У рамы неподвижная часть, на линке подвижная. Чем тяжелее подвижная, тем энертнее и т.д. и т.п.)
У рамы неподвижная часть, на линке подвижная. Чем тяжелее подвижная, тем энертнее и т.д. и т.п.)
А куда ведёт кривая ссылка в конце? Реклама какая-то? Дайте нормальный линк на оригинал пожалуйста)
Нашёл!
reach of 485mm and 448mm chainstays. Вот что меня интересовало!
Какой редактор, такой и камент)
Нашёл!
reach of 485mm and 448mm chainstays. Вот что меня интересовало!
Какой редактор, такой и камент)
Последний раз редактировалось
Та мне ж интересно) Слежу за постами. Может я надумаю ХТ обновить.
А современное кантре на таком можно (ну не на фэте из сабжа, а на соответствующем варианте рамы)? В контексте прыжков и подобного? Лестницу там бахнуть в три пролёта, каменную секцию, Чулково всякое там)
Последний раз редактировалось
Будто компиляцию его видосов посмотрел) А ещё просматривается тег «Монгус тоже велосипед!»
Для кого «Пушер 1»? Зачем до сих существует Шутер? 26 дёрт байк — Пушер. Ок. Шутер уже должен быть 27.5 и не забором, а то что есть сейчас — не найдёт спроса.
Где подвесы?
Присоединяюсь к вопросу про геометрию.
Где подвесы?
Присоединяюсь к вопросу про геометрию.
Последний раз редактировалось
Где подвес по дизайну Антона?) Готов заказать раму
Пятничное – «Диванная методика определения забора» или «Единый ГОСТ идентификации соответствия форм фактора рамы велосипеда и заградительного сооружения типа «Забор»». / Aveega 79
Вот я тоже не уловил.
Дропер по высоте, вроде все, выставляют в верхнем «разложенном» положении, чтобы крутить было хорошо и нога выпрямлялась почти… блаблабла про педалирование и колени. А нижнее… ну уж сколько хода дропера) Хотя для гравити, байк-парков можно раскрутить и опустить ещё на пару см, если есть куда.
Катался с дропером 125 (рост 180), вроде прикольно. Несколько лет. Хт, Кувалда. Крым, Альпы. Недавно поставил на 170 хода — совсем шикарно. Прям прозрел)
125 явно мало, ну может для трейл/кантри ХТ и норм, для подвеса лучше больше хода.
Но 200 я ХЗ куда. 185 в раму точно войдёт, но уже сейчас в нижнем положении, в стойке на педалях и в сеге седло где-то почти в районе коленей)
Дропер по высоте, вроде все, выставляют в верхнем «разложенном» положении, чтобы крутить было хорошо и нога выпрямлялась почти… блаблабла про педалирование и колени. А нижнее… ну уж сколько хода дропера) Хотя для гравити, байк-парков можно раскрутить и опустить ещё на пару см, если есть куда.
Катался с дропером 125 (рост 180), вроде прикольно. Несколько лет. Хт, Кувалда. Крым, Альпы. Недавно поставил на 170 хода — совсем шикарно. Прям прозрел)
125 явно мало, ну может для трейл/кантри ХТ и норм, для подвеса лучше больше хода.
Но 200 я ХЗ куда. 185 в раму точно войдёт, но уже сейчас в нижнем положении, в стойке на педалях и в сеге седло где-то почти в районе коленей)
Работает — не мешай)
на мобиле почти все велики на глагне так выглядят. 26 деградирует дальше. Функционал всё больше сокращается. Обновы не несут новые функции, а выпиливают старые. Оптимизация)
Скорее взялся нести крест пятничных фейлов дальше)
на редактировании камента жамкни кнопку html и убери всё лишнее) Для образца можешь использовать свой другой камент, где всё норм
У меня уже цельный зоопарк резины, но если в контексте эндуры этой вашей или АМа...
DHF 2.3/DHR2 2.3 всё EXO TR. Иногда HR2. Что при случае зацепилось.
Купил Агрессор ДД назад. Вперёд для гор тоже буду брать ДД, но скорее всего опять DHF. По объёму — минимальное что доступно на момент покупки. Мне 2.3 всю жизнь хватало, но они вымирают(
На зиму есть 2.8 DHF/DHR, но это уже не про Эндуро.
Всяких 3С избегаю, т.к. реально на гонках бываю редко, бюджет не резиновый и больно быстро они уходят. Хотя на морду чаще всего оправданы.
P.S.: я смотрю тут народ про всю херню… я могу тогда и про Битцу написать и про Хардтейл для города, если кому надо. Но думаю мало кто что-то новое почерпнёт.
Из любопытного, для Битцы очень понравился сет Rekon 2.4WT EXO/TR и Ikon 2.35 EXO/TR. Без 3С. Забавно что Рекон уже Айкона на пару мм на одних и тех же ободах. Пожалуй для Наноэндурок типа Чулково, если не сильно сыро, Рекон вполне справится сзади в паре с каким-нибудь Миньёном или ХР.
DHF 2.3/DHR2 2.3 всё EXO TR. Иногда HR2. Что при случае зацепилось.
Купил Агрессор ДД назад. Вперёд для гор тоже буду брать ДД, но скорее всего опять DHF. По объёму — минимальное что доступно на момент покупки. Мне 2.3 всю жизнь хватало, но они вымирают(
На зиму есть 2.8 DHF/DHR, но это уже не про Эндуро.
Всяких 3С избегаю, т.к. реально на гонках бываю редко, бюджет не резиновый и больно быстро они уходят. Хотя на морду чаще всего оправданы.
P.S.: я смотрю тут народ про всю херню… я могу тогда и про Битцу написать и про Хардтейл для города, если кому надо. Но думаю мало кто что-то новое почерпнёт.
Из любопытного, для Битцы очень понравился сет Rekon 2.4WT EXO/TR и Ikon 2.35 EXO/TR. Без 3С. Забавно что Рекон уже Айкона на пару мм на одних и тех же ободах. Пожалуй для Наноэндурок типа Чулково, если не сильно сыро, Рекон вполне справится сзади в паре с каким-нибудь Миньёном или ХР.
Последний раз редактировалось
если б можно было пересунуть в профиле, процесс слива был бы быстрее
Досадно что в рейтинге пользователя нельзя переголосовать( Хочется иногда поменять мнение, а низя. Если б можно было — думаю давно бы слили уже.
не практично. Хотя для гонщиков командных, может быть актуально. Алю прикипают и лопаются, мне оно не надо, как и большинству моих знакомых)
Последний раз редактировалось
pustota