Рейтинг
+1939.39
голосов: 19
Сила
885.27
pustota
Кирилл
Новый маршрут задумал? Вверх по граблесказке?
На фото в посте дропы вилки будто из выносов заколхожены)
Триалу надо задуматься над схемой Велоимперии с Кукурузами. Те кому действительно интересно, мониторят модельный ряд и готовы предоплатить байк в топе или фреймсет заранее. Это снижает риск для Триала до почти нулевого (кто не уверен в том чего хочет, не понесёт деньги заранее + можно поиграться с размером процента предоплаты). Причём предоплатная схема ещё и тем удобна, что для меня расходы разносятся по времени, это проще для кошелька/жабы и планирования, а для меня ещё и возможность в промежутке докупить недостающие железки в связи с переходом на 29.
Интересное замечание/наблюдение!
Вот я тоже пробовал три и оставил один. RC2 уже едет
Последний раз редактировалось
Пойду добавлю пару токенов в Яри, мож тоже сразу скилушка отрастёт…
Только сейчас нашёл время посмотреть! Очень крутой и атмосферный видос! Спасибо!
Отдельно портвейн — начальный скилл, и сложный рельеф с полировкой крепким.
По-моему это базовые скилы, как посадка и торможение.
По-моему это базовые скилы, как посадка и торможение.
Последний раз редактировалось
+! Слайдшоу, от которого у меня глаза резать начало. На медленных проходах жить можно, на реальном экшене райдер телепортируется между кадрами. + рябое освещение солнечного дня в лесу добавляет мельтешения. Катка крутая, музыка в тему, но вот частота кадров ниже 60, это не про экшон.
у меня только среди знакомых несколько человек в сезон (обычно фреймсеты)… ну как несколько… больше одного. И я вот в этот раз подумываю. Алю или Карбон. А то всё Кувалда-Кувалда.
Последний раз редактировалось
Вопрос в том, хочет ли серия остаться «местячковым междусобойчиком» или нет. Мне кажется тут все тонкости
Последний раз редактировалось
RJ. NEW #8: RAMPSTROY | Розыгрыш рамы Pusher Pro | Обучение Стрижака кросс кантри / Блог компании Stark Bikes 5
Я человек простой. Вижу Стрижака, ставлю +
ну, если прям задрачиваться, то часть ближе к раме «сильнее» неподресоренная, чем часть ближе к линку. Я думаю разницу в данном случае даже приборами не особо получится измерить, но она возможна, где-нибудь в районе десятых долей процента или меньше даже.
У рамы неподвижная часть, на линке подвижная. Чем тяжелее подвижная, тем энертнее и т.д. и т.п.)
У рамы неподвижная часть, на линке подвижная. Чем тяжелее подвижная, тем энертнее и т.д. и т.п.)
А куда ведёт кривая ссылка в конце? Реклама какая-то? Дайте нормальный линк на оригинал пожалуйста)
Нашёл!
reach of 485mm and 448mm chainstays. Вот что меня интересовало!
Какой редактор, такой и камент)
Нашёл!
reach of 485mm and 448mm chainstays. Вот что меня интересовало!
Какой редактор, такой и камент)
Последний раз редактировалось
Рейтинг комментариев тут тоже не просто так.
В этой историей с «Ассоциацией» ты не прав и Дима неоднократно всё разложил по полкам. Я думаю если собрать выжимку в один камент сообщество так же расставит точки над Ё.
Поменяй вывеску этого своего маркетингового проекта на «донат Байктесту на строительство трейлов» и все вопросы отпадут. Не надо писать «Кошелёк на развитие МТБ в РФ»!
pustota