Рейтинг
+1939.39
голосов: 19
Сила
885.27
pustota
Кирилл
т.е. если сократить кол-во букв, выглядит примерно так:
— Илья, ты всех утомил, хватит засирать интересные посты!
— Ваще пох.
И кто в данной ситуации мудак?
— Илья, ты всех утомил, хватит засирать интересные посты!
— Ваще пох.
И кто в данной ситуации мудак?
Ты реально утомил уже всех со своим нытьём!
Ну напиши в личку, зачем бложик засираешь? Ты хочешь чтобы тебя слили всей толпой?
Серёга свою позицию объяснил интересующимся и, как это ни странно, чем дальше — тем правее он выглядит и тем больше ты срёшь на себя.
Это уже реально странно выглядит, чел)
Ну напиши в личку, зачем бложик засираешь? Ты хочешь чтобы тебя слили всей толпой?
Серёга свою позицию объяснил интересующимся и, как это ни странно, чем дальше — тем правее он выглядит и тем больше ты срёшь на себя.
Это уже реально странно выглядит, чел)
Последний раз редактировалось
0:45 — Ягодка. Ренат, привет!)
Последний раз редактировалось
После прочтения этого комментария захотелось поправить монокль.
У меня на раме вмятина и след от альпийской скалы, на технические характеристика никак не влияет) Эстетика? Шрамы украшают брутальные вещи. Я б может и перекрасил, чисто цвет поменять, но это будет не рентабельно с учётом цены рамы)
чтобы маслецо паралонки пропитывало и баши и т.д… на дно оно стечь всегда успеет)
Работает? Не трогай! Давно мудрые люди говорят) Плавающий тормоз только упразднили — не уверен что не зря.
Последний раз редактировалось
там ещё наш друг Джатака подтянулся) То ли велик сломал, то ли убрался опять.
Да, я так же примерно себе нарисовал в воображении.
Объясните с точки срезния физики пожалуйста) При таких раскладах допускаю что при двух атмосферах фэтовая покрышка просто ратянулась как воздушный шарик, тогда да, возможно будут сложности.
Про бутылки я говорил для воды, а не для газировки. Пластик там ± схожий.
Откуда телега про избыточное давление? Пофиг какое давление, лишь бы одинаковое было. Оно ни как не влияет на объём, если это не воздушный шарик. В этом плане пример с покрышками был не особо удачный.
Давайте вернёмся к элементарному опыту, который доступен каждому. Берём шприц (для прокачки же у всех есть?) кубиков на 20-30. Пустой. Набираем в него воздуха 3 кубика, например, затыкаем пальцем и пытаемся прожать на 1 кубик. Пытаемся запомнить усилие которое потребовалось или ищем второй шприц такого же объёма, набираем в него 10 кубиков воздуха, затыкаем и пытаемся прожать на один кубик.
Вопрос: где сопротивление сжатию будет больше и быстрее будет возрастать?
В первом опыте давление с атмосферного возрастёт в полтора раза, а во втором на 10% грубо.
Про бутылки я говорил для воды, а не для газировки. Пластик там ± схожий.
Откуда телега про избыточное давление? Пофиг какое давление, лишь бы одинаковое было. Оно ни как не влияет на объём, если это не воздушный шарик. В этом плане пример с покрышками был не особо удачный.
Давайте вернёмся к элементарному опыту, который доступен каждому. Берём шприц (для прокачки же у всех есть?) кубиков на 20-30. Пустой. Набираем в него воздуха 3 кубика, например, затыкаем пальцем и пытаемся прожать на 1 кубик. Пытаемся запомнить усилие которое потребовалось или ищем второй шприц такого же объёма, набираем в него 10 кубиков воздуха, затыкаем и пытаемся прожать на один кубик.
Вопрос: где сопротивление сжатию будет больше и быстрее будет возрастать?
В первом опыте давление с атмосферного возрастёт в полтора раза, а во втором на 10% грубо.
Да, в зависимости от геометии (тут я про объём воздушной пружины общий, рабочих ход и диаметр поршня) будет разная кривая сопротивления сжатию, это тоже логично. Тут можно взять аналогию с насосами ВД и обычным, из того что под рукой… или шприцы разного диаметра) При одинаковом исходном объёме и одинаковом ходе поршня объём камеры сократиться больше при большем диаметре.
Последний раз редактировалось
а я вот не уверен.
При одной и той же толщине и материале резины у жирной покрышки гораздо больше площадь поверхности, больше возможности для растяжения и в случае с покрышкой должно прокатывать. Попробуй прожать пальцем 26х2.0 накачанную до двух бар и 2.6х4 до тех же двух атмосфер. Если толщина более менее одинаковая — жирную будет прожать проще. Да и больший объём воздуха линейнее меньшего.
Не могу физику под твой вариант подогнать, не получается.
Банальный пример из пятёрочки:
Покупаем бутылку 0.33 или какая там самая мелкая для воды? Выпиваем воду, закрываем герметично — аналог маленькой воздушной камеры.
Покупаем бутыль 6л, заправляем фляги и гидраторы, что не влезло — выливаем на велик чтобы смыть грязь. Герметично закрываем и получаем аналог большой воздушной камеры.
Какая будет меньше сопротивляться деформации? Какая из них будет мягче?
При одной и той же толщине и материале резины у жирной покрышки гораздо больше площадь поверхности, больше возможности для растяжения и в случае с покрышкой должно прокатывать. Попробуй прожать пальцем 26х2.0 накачанную до двух бар и 2.6х4 до тех же двух атмосфер. Если толщина более менее одинаковая — жирную будет прожать проще. Да и больший объём воздуха линейнее меньшего.
Не могу физику под твой вариант подогнать, не получается.
Банальный пример из пятёрочки:
Покупаем бутылку 0.33 или какая там самая мелкая для воды? Выпиваем воду, закрываем герметично — аналог маленькой воздушной камеры.
Покупаем бутыль 6л, заправляем фляги и гидраторы, что не влезло — выливаем на велик чтобы смыть грязь. Герметично закрываем и получаем аналог большой воздушной камеры.
Какая будет меньше сопротивляться деформации? Какая из них будет мягче?
Последний раз редактировалось
Я про воздушную пружину. Но да, характеристика зависит от геометрии(диаметра/хода поршня), а не только от объёма камеры, но это уже слишком сложно.
Мне Свингер с мелкой позитивной камерой и без проставок не удалось настроить на работу на весь ход на адекватном сэге. Я его даже на 40% не мог пробить. Попробую в ТО отнести и ещё раз поэкспериментировать, но… На этой же раме ВивидЭйр работает на весь ход я бы даже сказал весьма линейно. Буду разбирать — может добавлю «проставок».
Мне Свингер с мелкой позитивной камерой и без проставок не удалось настроить на работу на весь ход на адекватном сэге. Я его даже на 40% не мог пробить. Попробую в ТО отнести и ещё раз поэкспериментировать, но… На этой же раме ВивидЭйр работает на весь ход я бы даже сказал весьма линейно. Буду разбирать — может добавлю «проставок».
Я допустил «оговорку» типа, он имел ввиду «при настройке на тот же сэг»
Из большой маленькую можно сделать проставками, из маленькой большую не особо сделаешь
Vivid air r2c. Есть ещё свингер эксперт, там 2 компрессии, блокировка отдельно, отскок, объём и давление ifp… Прикольный аморт только пружина маленькая (
pustota