Рейтинг
+1926.62
голосов: 19
Сила
878.83

Кирилл

Я про воздушную пружину. Но да, характеристика зависит от геометрии(диаметра/хода поршня), а не только от объёма камеры, но это уже слишком сложно.

Мне Свингер с мелкой позитивной камерой и без проставок не удалось настроить на работу на весь ход на адекватном сэге. Я его даже на 40% не мог пробить. Попробую в ТО отнести и ещё раз поэкспериментировать, но… На этой же раме ВивидЭйр работает на весь ход я бы даже сказал весьма линейно. Буду разбирать — может добавлю «проставок».
avatar

pustota

Я допустил «оговорку» типа, он имел ввиду «при настройке на тот же сэг»
avatar

pustota

Из большой маленькую можно сделать проставками, из маленькой большую не особо сделаешь
avatar

pustota

Vivid air r2c. Есть ещё свингер эксперт, там 2 компрессии, блокировка отдельно, отскок, объём и давление ifp… Прикольный аморт только пружина маленькая (
avatar

pustota

Чарджер RC2… хочу обновить демпфер на Яри, благо совместимы. На аморте у меня 2 отскока. На Свингере было 2 компресии.
avatar

pustota

Крутой проезд! И перевод. Спасибо! Все будут смотреть вечером?
avatar

pustota

До мультинских вроде не дикий уклон. Упоролог на трейл-байке точно закрутит. Может местами какие-то засады могут быть, но всё время катить не придётся.
avatar

pustota

Да, про Тюнгур и Аккем немного знаю. Спасибо, смысл понял!
avatar

pustota

Большей частью не опасны, если трезвые, но да, разводить будут всеми силами и что-нибудь выпросить, отжать или стянуть вполне в порядке вещей. Пьяные алтайцы — беда. У них проблемы с алкоголем. Что-то там про обмен веществ и отсутвие какого-то фермента… Они быстро перестают видеть берега и одна рюмка может превратить «товарища» в неадекватное животное, которое и пальнуть может, судя по рассказам. Но у нас пока никаких неприятностей ни разу не было, хотя ходили несколько лет. Но опять же в районе Мультинских чаще и их там мало. В Чибите были 1 раз и да у нас там был организован постой с группой и заброской у местного авторитетного товарища (это который адекватный и по местным меркам богатый толковый мужик со стадами и прочим). 
avatar

pustota

Меня опередили и уточнили. Я ошибся. ivan_schetkin написал о чём речь. До Усть-Коксинского далеко грести от Горно-Алтайска по асфальту, да. Потом съезд на грунтовку в сторону Мульты-Замульты и дальше. От Мульты вполне можно догрести до Среднего Мультинского озера, вроде даже на гравийнике. Правда я там не был несколько лет.
Сейчас попробую нарисовать о чём я говорил, но Иня-Тюнгур, если разведанный — может быть интереснее.
Как-то так До базы «Вечный странник», там можно перекантоваться и узнать состояние маршрута до Мультинских озёр. Если в этом году занесёт туда в пешку, может ещё куда маршрут подскажу по тем районам.
Но у моего вброса открыт вопрос логистики. Мы к турью групповому вписывались, но без великов. Думаю если заранее морочиться, можно и с великами. 
Я давно хотел туда с велосипедом выбраться, есть тропы интересные, но чтобы до них добраться надо много набора крутить и местами портажить. Пока не морочился на столько чтобы всё продумать от аэропорта и до аэропорта обратно.
В указанном районе больше русских и неадекватных алтайцев не попадалось. Мы общения не искали, к нам никто не приставал. На переходах встречались, расходились. Вот дальше, на восток… В Чибите уже алтайцев большинство и там надо совсем внимательно и аккуратно. Там уже целенаправленно пасут турьё и если нет знакомств с местными адекватными авторитетами, встреч лучше избегать усиленно. Иначе начинаются разводы на «купи сигарет и булку хлеба», забросы на тему «где останавливаетесь, ночлег/баня надо?»… Все такие вопросы там надо продумывать и организовывать заранее. На месте могут быть проблемы.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Я не пойму, вы про пейзажи тут спорить пытаетесь? К сожалению, я очень мало чего за все эти годы конвертнул в жапеги, а ковыряться с raw и tiff сейчас уже лениво. Это с мобилки пару кадров. Карелия_разоври_мозги_пейзаж вообще на плёнке. С доступностью на веле местами проблемы, местами серьёзные, но было бы желание)






Последний раз редактировалось
avatar

pustota

ясен пень! И климат другой, поэтому не писал «то же самое», а написал «не менее красиво», а с учётом большего числа цветов, «местами даже интереснее»...
И да, я нигде не писал, что Исландия — УГ. Представится возможность — с радостью посещу!
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

а поэтому дописал "… и куда..."
Правда готовых маршрутов я не подкину. Не изучал. Но покатался и знаю, что реально организовать при должном желании. Ну и гравиек там реально сотни км. Ну в Горном Алтае, по-крайней мере. Там федеральная трасса на протяжении ХЗ сколько км гравийная) Если рили интересно и этот камент наберёт больше 20 рейтинга, я готов ковырять гугло-карты и вбросить маршрут… Но с поправкой на то что это рили трасса, просто она гравийная) По ней ходит 2-3 автобуса междугородних (типа Барнаул — Мульта… половина маршрута асфальт, дальше гравий), пяток маршруток и частники катаются.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

поэтому я написал "… если знать когда..."
на Алтае, кстати, не огребал. Да и на Кольском… правда мы Август-Сентябрь обычно. А Карелия с середины августа — огонь.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Карелия и Горный Алтай. Поближе и не менее красиво, местами даже интереснее, если знать когда и куда надо ехать)
avatar

pustota

тут я походу с Кувалдой уже припозднился. Но вроде да, никуда не делись)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

А зачем катать Ай-Петри меньше чем на двушечке?)  хотя у меня и 1.8 бывает, но… Не та гора чтобы сдуваться)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Ну формат гонок такой рили есть. А этот то ли просочился, то ли по признаку покрышек затесался))), либо регламент более лайтовый. Да и если там много прямиков и плоскача он мог проигрывать баранам просто по причине посадки. В нижней рили легче ехать по аэродинамическим соображениям)
Попробуй на асфальте зарубиться с гревелом или на грунтовке плоской. Если техники на маршруте мало, ты на кантрийнике заметно быстрее упорешься. 
Это примерно как на кантрийнике с шоссером на асфальте спорить, надеясь, что заблокируя вилку и вдув 3.5 бар ты его догонишь. Максимум получится на колесе сидеть, если шоссер будет не против, иначе он топнет и быстро даст зазор который ты не сможешь выбрать ну никак)
avatar

pustota

Есть формат гоночек такой «гравийные», куда тебя не пустят на кантрийнике. Там в регламенте руль баран и могут быть другие тонкости) Судя по фоточкам это как раз о них
Последний раз редактировалось
avatar

pustota