Рейтинг
+1926.62
голосов: 19
Сила
878.83
pustota
Кирилл
Слетал, да. У меня на одном мониторе винда — в ней всё норм, на другом никсы. На винде всё в норму вернулось, на никсах шрифт с засечками, хоть обобновляйся. И в Хроме и в ФФ.
Ещё после обновления пропала возможность перейти на камент из профиля. Неудобно.
Вот прям только что заметил, что пропали стрелки под каментами, которые помогали сориентироваться в длинных ветках и понять кому отвечает данный комментарий.
Интересно, это осознанное урезание функционала или он пропал на время доработок?
И да, мобильная версия на данный момент выглядит хуже чем два дня назад.
Ещё после обновления пропала возможность перейти на камент из профиля. Неудобно.
Вот прям только что заметил, что пропали стрелки под каментами, которые помогали сориентироваться в длинных ветках и понять кому отвечает данный комментарий.
Интересно, это осознанное урезание функционала или он пропал на время доработок?
И да, мобильная версия на данный момент выглядит хуже чем два дня назад.
Последний раз редактировалось
А брэнд жив? Помню вроде комплиты не плохи были на этих рамах. Присматривался.
2 положения аморта, разная рычажность. Ишь ты чо творили!
p.s.: погуглил… очень интересная цена за комплиты, но гео рам изрядно лагает. Самый пучкастый МТБ подвес. Хода 140/130, + резина(2,6). Угол 68. Рич что-то среднее между современной модой и 4 года назад.
Вроде и норм, но как-то скучно совсем.
2 положения аморта, разная рычажность. Ишь ты чо творили!
p.s.: погуглил… очень интересная цена за комплиты, но гео рам изрядно лагает. Самый пучкастый МТБ подвес. Хода 140/130, + резина(2,6). Угол 68. Рич что-то среднее между современной модой и 4 года назад.
Вроде и норм, но как-то скучно совсем.
Последний раз редактировалось
Если бы все комментарии про швы Кувалды были в таком формате, может она и жила бы ещё)
Раз пошла такая пьянка, бахну пару «багрепортов» с пометкой «в принципе не смертельно»:
1. В мобильной версии доступен не весь функционал. Я иногда ищу посты/каменты пользователя или свои, через профиль. В полноценной версии есть линк «Публикации», в мобильной нет. В мобильной версии профиль вообще полупустой по сравнению с полноценной.
2. Авторизация через соцсети. Давно не проверял, но про это вроде администрация в курсе.
3. Совсем «такоэ»… в связи с сегодняшними правками крашнулся шрифт верхней панели в свежайшем Хроме, в Линуксе (Fedora атуальная+kde). В Винде всё норм, в Линуксе шрифт с засечками. Я не дизайнер, распознать шрифт точнее не могу, но подозреваю, что выбран не очень удачный, который не везде доступен по-умолчанию. Если интересно — завтра бахну скрин.
Камент из серии к сведению. Не сказал бы что я жалуюсь)
1. В мобильной версии доступен не весь функционал. Я иногда ищу посты/каменты пользователя или свои, через профиль. В полноценной версии есть линк «Публикации», в мобильной нет. В мобильной версии профиль вообще полупустой по сравнению с полноценной.
2. Авторизация через соцсети. Давно не проверял, но про это вроде администрация в курсе.
3. Совсем «такоэ»… в связи с сегодняшними правками крашнулся шрифт верхней панели в свежайшем Хроме, в Линуксе (Fedora атуальная+kde). В Винде всё норм, в Линуксе шрифт с засечками. Я не дизайнер, распознать шрифт точнее не могу, но подозреваю, что выбран не очень удачный, который не везде доступен по-умолчанию. Если интересно — завтра бахну скрин.
Камент из серии к сведению. Не сказал бы что я жалуюсь)
Последний раз редактировалось
А они рамы отдельно продают?
Там вроде в подседельной трубе аморт? Но я тоже вспомнил про эту телегу
Прочитал примерно 5ую часть, погрузился в самое самое… поставил плюсик и пошёл дочитывать!
Думаю, если не спешить можно на кантрийнике съехать)
Как может раскрутиться ниппель спицы протянутого колеса?
При ударах и нагрузках обод может играть, прожиматься, спицы в месте такого «прогиба» ослабевают и усилие на раскручивание ниппеля падает… но это не точно… это лишь гипотетические построения.
При ударах и нагрузках обод может играть, прожиматься, спицы в месте такого «прогиба» ослабевают и усилие на раскручивание ниппеля падает… но это не точно… это лишь гипотетические построения.
Последний раз редактировалось
Вот у меня на этих ободах тоже спицы раскручиваются на заднем. Хотя самосбор с тензометром под максимальный момент. Вроде крепкое колесо получилось, но натяжение спиц лучше мониторить.
Пришлось погуглить словарь, потом добрутфорсить написание слова, а потом ещё мой скудный английский+гуглтранслейт… Но затейливо!
Последний раз редактировалось
Да, похоже. Только не монарх, а Супер Делюкс. У Монарха регулировки иначе расположены.
на сколько я помню, пока гоночки имеют статус UCI лайкра запрещена регламентом в DH)
А не ебанёт?.. В смысле колесо в раму не прилетит при полном срабатывании? Хотя наверняка проверили… крылышко только квакать будет, но это оно и у меня квакает об раму иногда.
p.s.: а что за аморт такой чудесатый? Глядя на боксер пошёл сначала на сайт RS — ничего похожего не нашёл. Предположил, что подвеско-спонсора может не быть и аморт — фокс. Пошёл на оффсайт — опять ничего похожего не нашёл. Вроде Срам по кругу, видимо какой-то прототип RS
p.s.: а что за аморт такой чудесатый? Глядя на боксер пошёл сначала на сайт RS — ничего похожего не нашёл. Предположил, что подвеско-спонсора может не быть и аморт — фокс. Пошёл на оффсайт — опять ничего похожего не нашёл. Вроде Срам по кругу, видимо какой-то прототип RS
Последний раз редактировалось
Этой приблудой очень легко и быстро правится петух, который может выглядеть прямым. Она реально очень полезная!
Чтобы выпрямить петух и сделать переклюк и колесо снова соосными нужно только сам переклюк с петуха скинуть, вкрутить эту тему и проверить индикатором куда повело, это же приблудой подправляешь, проверяешь, ставишь переклюк и радуешься чёткому переключению.
Падение на переклюк не всегда убивает петух, но чаще всего ушатывает чёткость переключения, что сложно дебажить, если перекос не слишком явный.
Чтобы выпрямить петух и сделать переклюк и колесо снова соосными нужно только сам переклюк с петуха скинуть, вкрутить эту тему и проверить индикатором куда повело, это же приблудой подправляешь, проверяешь, ставишь переклюк и радуешься чёткому переключению.
Падение на переклюк не всегда убивает петух, но чаще всего ушатывает чёткость переключения, что сложно дебажить, если перекос не слишком явный.
Последний раз редактировалось
pustota