Рейтинг
+1926.62
голосов: 19
Сила
878.83
pustota
Кирилл
А в 98 доллар был по 6 рублей. Мы тогда с батей первый комп покупали… Кажется что-то около тысячи долларов вышло… И сейчас за тысячу долларов можно собрать комп, только это уже не 6к рублей, а 65)
А мой первый мтб я купил в 2008, вроде за 19кр. Спеш на механике и пружино-эластомерной вилке… Потом его тиснули, весной 14г я купил Супенормал за 68, а в январе 15ого он стоил уже 108)
Просто рубль умеет бодро деградировать… Даже круче чем я!
А мой первый мтб я купил в 2008, вроде за 19кр. Спеш на механике и пружино-эластомерной вилке… Потом его тиснули, весной 14г я купил Супенормал за 68, а в январе 15ого он стоил уже 108)
Просто рубль умеет бодро деградировать… Даже круче чем я!
Когда в хозяйстве пяток велосипедов и мини-мастерская — подобные ЗЧ всегда в наличии в том или ином состоянии… у Димы обычно состояние «ещё походит!»
200/200 CodeRCS/GuideRCS.
Всем понятно что заднее колесо легче заблокировать, но после лысой покрышки на сыпухе в Альпах я умею дозировать усилие и скорее за тезис «мощности много не бывает». А ещё одинаковые диски — унификация. Возить один запасной диск легче чем два. Да и подавляющее большинство тех с кем я катаюсь используют так же 200/200.
Для плоскоча понятно, что вполне есть смысл сэкономить на весе. На ХТ у меня тоже было 180/160 4/2 поршня.
Всем понятно что заднее колесо легче заблокировать, но после лысой покрышки на сыпухе в Альпах я умею дозировать усилие и скорее за тезис «мощности много не бывает». А ещё одинаковые диски — унификация. Возить один запасной диск легче чем два. Да и подавляющее большинство тех с кем я катаюсь используют так же 200/200.
Для плоскоча понятно, что вполне есть смысл сэкономить на весе. На ХТ у меня тоже было 180/160 4/2 поршня.
Остановка об дерево это очень жестоко) Я пробовал остановить полёт о бревно — мне и желе в моей черепной коробке очень не понравилось. И козырёк у шлема сломал(
Только 2 секунды посмотрел, а уже выматерился и думаю смотреть ли дальше
брокен — сломанный. Компрессед — компрессионный. В случае с позвонками, когда удар вдоль столба… типа «раздавило между соседними позвонками».
У меня из хардкора только смещение второго шейного позвонка. Докатал неделю в горах уже с такой травмой, к костоправам пошёл ещё через месяц, когда понял, что болеть не перестаёт и руки всё ещё немееют. Мануал вправил, шая перестала окончательно беспокоить ещё через несколько месяцев.
У меня из хардкора только смещение второго шейного позвонка. Докатал неделю в горах уже с такой травмой, к костоправам пошёл ещё через месяц, когда понял, что болеть не перестаёт и руки всё ещё немееют. Мануал вправил, шая перестала окончательно беспокоить ещё через несколько месяцев.
по мне вес ниже 15 для боевого АМ байка — совсем впоряде. Гоночный есть смысл искать легче/облегчать, но это уже не для большинства среднестатистических бойцов. Т.е. я не согласен с эпитетом «чудовищно высок». Да, не лайток, но вполне адекватный вес, ИМХО. 14,5 в боевом сэтапе много? Да ладно?
Последний раз редактировалось
а мне показалось там вилка развалилась. Типа вылет всё и вилка потеряла дно… Не могу представить как так могло стрельнуть в жопу уже на вылете… Даже на открытом отскоке оно не так работает.
Мне показалось или на 2:09 бага двухкоронки подъебала? Руль не повернуть дальше чем позволяет рама-вилка)
Мне показалось или на 2:09 бага двухкоронки подъебала? Руль не повернуть дальше чем позволяет рама-вилка)
Последний раз редактировалось
Можно ещё добавить, что на трейл так же влияет и угол рулевой, что впрочем из картинок должно быть понятно. Я вилку со 140 (27.5) на 160 (27.5+/29) когда поменял неожиданно обнаружил, что байк превратился в стабильный трамвай. Но быстро привык и стало нравиться.
Последний раз редактировалось
Мне лень лезть в калькулятор и в РЭС я пока не учавствовал, если не считать того раза когда один из этапов был в Чулково. Сейчас кассета 11-42 на 11 скоростей мне вполне комфортна и я часто щёлкаю по две передачи за раз, так что плотность для меня прям огонь. Вот реально. Что в Битце на трейлах, что в Крыму, что в Альпах. Переход на одну одну звезду заметен не очень и это скорее когда ты заранее осознаёшь, что начинает падать каденс или наоборот скоро будет запас. Иначе, чаще всего, подлетая к стенке я переключаю сразу на 3-4 передачи вниз, либо прощёлкиваю сразу полкасеты, после того как заполз на холм и покатился вниз. Исключения есть, но… 11х11-42 — вполне рабочий вариант. И никто из знакомых не жаловался… 12х10-50 — не вижу каких-то проблем.
Про кассеты типа 8х11*48 я не говорю — это уже дичь.
p.s.: я ещё с раширителем катался. 10х11-42. Вот там если дырку в районе 15ой звезды не замазывать — беда. Но с китом из звезды на 42 и на 16 — норм. Выкидываем из 10ой кассеты 15 и 17, добавляем 16 и 42 — ляпота. А если просто выкинуть или 15 или 17 звезду и добавить 42 — дырка парит. С этим все знакомые согласны.
Про кассеты типа 8х11*48 я не говорю — это уже дичь.
p.s.: я ещё с раширителем катался. 10х11-42. Вот там если дырку в районе 15ой звезды не замазывать — беда. Но с китом из звезды на 42 и на 16 — норм. Выкидываем из 10ой кассеты 15 и 17, добавляем 16 и 42 — ляпота. А если просто выкинуть или 15 или 17 звезду и добавить 42 — дырка парит. С этим все знакомые согласны.
Последний раз редактировалось
1 это 11 зубовая, 46 это 11я звезда
Ну вот это уже не понял откуда ты взял. Везде нумерация идёт с нижней передачи к верхней, что в вело, что в мото, что в авто. На кассете самая низкая — большая звезда. Манетки с индикаторами так же маркируются. Если два переклюка 1-1 — сама низкая передача — мелкая звезда спереди и самая большая сзади.
Ну вот это уже не понял откуда ты взял. Везде нумерация идёт с нижней передачи к верхней, что в вело, что в мото, что в авто. На кассете самая низкая — большая звезда. Манетки с индикаторами так же маркируются. Если два переклюка 1-1 — сама низкая передача — мелкая звезда спереди и самая большая сзади.
В прошлом году на передаче 28/42 мне было самый раз. Крутишь не спеша, обгоняешь пешиков в фуларморе с «привычными» передачами. Передаточное получается 0.666.
У 32/50 передаточное 0.64. Примерно то же, но максимальная получается выше. Сейчас 28/11, там будет уже 32/10. Разница очевидна.
Сейчас я жертвую верхней границей диапазона, но мне хватает в 90% случаев. Вниз меня редко ждать приходится )
p.s.: на хардтейле для Москвы и окресностей у меня 40х11-36 (для асфальта актуальны высокие передачи). Если еду на нём в Бутово или Чулково — меняю звезду с 40 на 30) А для подвеса у меня ещё на 26 звезда есть) Но похоже она уже не особо актуальна. Хотя с собой беру на всякий случай.
У 32/50 передаточное 0.64. Примерно то же, но максимальная получается выше. Сейчас 28/11, там будет уже 32/10. Разница очевидна.
Сейчас я жертвую верхней границей диапазона, но мне хватает в 90% случаев. Вниз меня редко ждать приходится )
p.s.: на хардтейле для Москвы и окресностей у меня 40х11-36 (для асфальта актуальны высокие передачи). Если еду на нём в Бутово или Чулково — меняю звезду с 40 на 30) А для подвеса у меня ещё на 26 звезда есть) Но похоже она уже не особо актуальна. Хотя с собой беру на всякий случай.
Последний раз редактировалось
у меня 28х11-42 (на щиты закрутить — самый раз), хочу что-то типа 32х10-50. Но в этом сезоне уже не получится)
P.s.: колеса 27.5
P.s.: колеса 27.5
Последний раз редактировалось
Убил контраст, хорошо видно в бусе… И перекрутил цвета, предположительно в попытке его вернуть. Получился мультик, местами некомфортно смотреть. Если рили интересно — могу добавить тайминг на яркие косяки.
У фотографов, обычно начинающих, есть склонность выкручивать ручки коррекции в края, это превращает картинку в пластиковую и не естественную. Нежнее надо ручки крутить )
У фотографов, обычно начинающих, есть склонность выкручивать ручки коррекции в края, это превращает картинку в пластиковую и не естественную. Нежнее надо ручки крутить )
Последний раз редактировалось
Как мне найти, что ответил Грейвс? Я ж не усну теперь!
p.s.: уж не про бордюр ли?
p.s.: уж не про бордюр ли?
Последний раз редактировалось
Крутан! Я тоже хочу что-то подобное для разнообразия иногда.
pustota