Рейтинг
+1939.52
голосов: 19
Сила
885.34

Кирилл

Остановка об дерево это очень жестоко) Я пробовал остановить полёт о бревно — мне и желе в моей черепной коробке очень не понравилось. И козырёк у шлема сломал(
avatar

pustota

Только 2 секунды посмотрел, а уже выматерился и думаю смотреть ли дальше
avatar

pustota

уплотнение/сдавливание… суть — синонимы, мне кажется.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

брокен — сломанный. Компрессед — компрессионный. В случае с позвонками, когда удар вдоль столба… типа «раздавило между соседними позвонками».
У меня из хардкора только смещение второго шейного позвонка. Докатал неделю в горах уже с такой травмой, к костоправам пошёл ещё через месяц, когда понял, что болеть не перестаёт и руки всё ещё немееют. Мануал вправил, шая перестала окончательно беспокоить ещё через несколько месяцев.
avatar

pustota

по мне вес ниже 15 для боевого АМ байка — совсем впоряде. Гоночный есть смысл искать легче/облегчать, но это уже не для большинства среднестатистических бойцов. Т.е. я не согласен с эпитетом «чудовищно высок». Да, не лайток, но вполне адекватный вес, ИМХО. 14,5 в боевом сэтапе много? Да ладно?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

а мне показалось там вилка развалилась. Типа вылет всё и вилка потеряла дно… Не могу представить как так могло стрельнуть в жопу уже на вылете… Даже на открытом отскоке оно не так работает.
Мне показалось или на 2:09 бага двухкоронки подъебала? Руль не повернуть дальше чем позволяет рама-вилка)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Можно ещё добавить, что на трейл так же влияет и угол рулевой, что впрочем из картинок должно быть понятно. Я вилку со 140 (27.5) на 160 (27.5+/29) когда поменял неожиданно обнаружил, что байк превратился в стабильный трамвай. Но быстро привык и стало нравиться.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Мне лень лезть в калькулятор и в РЭС я пока не учавствовал, если не считать того раза когда один из этапов был в Чулково. Сейчас кассета 11-42 на 11 скоростей мне вполне комфортна и я часто щёлкаю по две передачи за раз, так что плотность для меня прям огонь. Вот реально. Что в Битце на трейлах, что в Крыму, что в Альпах. Переход на одну одну звезду заметен не очень и это скорее когда ты заранее осознаёшь, что начинает падать каденс или наоборот скоро будет запас. Иначе, чаще всего, подлетая к стенке я переключаю сразу на 3-4 передачи вниз, либо прощёлкиваю сразу полкасеты, после того как заполз на холм и покатился вниз. Исключения есть, но… 11х11-42 — вполне рабочий вариант. И никто из знакомых не жаловался… 12х10-50 — не вижу каких-то проблем.
Про кассеты типа 8х11*48 я не говорю — это уже дичь.
p.s.: я ещё с раширителем катался. 10х11-42. Вот там если дырку в районе 15ой звезды не замазывать — беда. Но с китом из звезды на 42 и на 16 — норм. Выкидываем из 10ой кассеты 15 и 17, добавляем 16 и 42 — ляпота. А если просто выкинуть или 15 или 17 звезду и добавить 42 — дырка парит. С этим все знакомые согласны.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

1 это 11 зубовая, 46 это 11я звезда

Ну вот это уже не понял откуда ты взял. Везде нумерация идёт с нижней передачи к верхней, что в вело, что в мото, что в авто. На кассете самая низкая — большая звезда. Манетки с индикаторами так же маркируются. Если два переклюка 1-1 — сама низкая передача — мелкая звезда спереди и самая большая сзади.
avatar

pustota

В прошлом году на передаче 28/42 мне было самый раз. Крутишь не спеша, обгоняешь пешиков в фуларморе с «привычными» передачами. Передаточное получается 0.666.
У 32/50 передаточное 0.64. Примерно то же, но максимальная получается выше. Сейчас 28/11, там будет уже 32/10. Разница очевидна.
Сейчас я жертвую верхней границей диапазона, но мне хватает в 90% случаев. Вниз меня редко ждать приходится )
p.s.: на хардтейле для Москвы и окресностей у меня 40х11-36 (для асфальта актуальны высокие передачи). Если еду на нём в Бутово или Чулково — меняю звезду с 40 на 30) А для подвеса у меня ещё на 26 звезда есть) Но похоже она уже не особо актуальна. Хотя с собой беру на всякий случай. 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

у меня 28х11-42 (на щиты закрутить — самый раз), хочу что-то типа 32х10-50. Но в этом сезоне уже не получится)
P.s.: колеса 27.5
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Т.е. ты в посте фотожаб предлагаешь создать пост фотожаб?
avatar

pustota

Убил контраст, хорошо видно в бусе… И перекрутил цвета, предположительно в попытке его вернуть. Получился мультик, местами некомфортно смотреть. Если рили интересно — могу добавить тайминг на яркие косяки.
У фотографов, обычно начинающих, есть склонность выкручивать ручки коррекции в края, это превращает картинку в пластиковую и не естественную. Нежнее надо ручки крутить )
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Как мне найти, что ответил Грейвс? Я ж не усну теперь!
p.s.: уж не про бордюр ли?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Крутан! Я тоже хочу что-то подобное для разнообразия иногда.
avatar

pustota

У тебя есть подходящий байк? 
avatar

pustota

Сорви Края уже мемасик локальный. Надо попробовать повторить весной
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

У меня тоже Сонька. Встроенный оптический стаб шикарен. Осенний видос из Каширы. По козырьку видно как он работает)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Гравитация, бессердечная ты сука!
avatar

pustota

Там же были нагетсы, вроде)
avatar

pustota