Рейтинг
+1913.17
голосов: 19
Сила
872.10

Кирилл

Это примерно как у однорычажной Кувалды, похоже [тут должен быть ржущий смайлик] Хотя я не совсем понял сочетание «за кореткой». ЗаднЕе? Но зачем оно там, траектория движения оси колеса получится унылая, а на неё дрочили маркетологи многих брендов)
Ля, я теперь хочу кинематику расписанную по линкейджу. Есть тут люди в теме?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Это широко известные в узких кругах колёса, вот и ни строчки. Вилсет по цене приличного комплита… 1820 евро за одно заднее)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

От демпфера никуда не деться. Хотя вилка где-то была параллелограммная… На одной «ноге» у неё плоская карбоновая пружина, на другой демпфер гидравлический.
avatar

pustota

Не, я не говорил, что всё просто) Но местами я вполне понимаю о чём говорит Бочар… либо думаю, что понимаю) 
Всё сложно и если у тебя не хватает ОФП и выносливости — тебе будет сложно ехать быстро. Ехать медленно по долбёжной трассе чаще всего тяжелее физически, чем проскакать её быстро при наличии скила. Без него ты тупо не сможешь контролировать скорость и траекторию — это очевидно. Когда ты пытаешься выйти за привычные края, ты с некоторой вероятностью вылетаешь с трассы и всем нам это знакомо.
avatar

pustota

На La8 и Dream Forest таких (ровных) прямиков мало… это трансферы между кусками трассы. И там проще отпуститься, чтобы ещё и руки отдохнули) Отпуститься на прямике с корнями несколько другая история и это действительно менее затратно, чем ползти его на тормозах. Думаю речь об этом. Последняя полка на ДримФоресте как раз такая. Почти прямая, но щедро сдобренная корнями, а т.к. она в конце, ты приезжаейшь к ней уже почти без рук, на зубах. Там действительно проще отпуститься.
avatar

pustota

Тёма — это + посту до прочтения)
avatar

pustota

Вполне понятно) Только для того чтобы эффективно ехать быстро, нужно больше практики) Ну и ОФП надо адекватную. Меньше устаёшь — проще быстрее ехать, меньше тупки… легче ехать. А когда весь деревянный от усталости… печаль. 
Т.е. получается, что мне не хватает скила и сил, чтобы ехать быстро и экономить силы. Парадокс)
avatar

pustota

Да, огонь! Всё выкладывай) 
Трасса технически рили не сложная, но физически… если ехать быстро (в моём случае пытаться) — изрядно выматывает.
avatar

pustota

Мотор достаточно изящно интегрирован в раму. Подвеска — привычной для Kona схемы Fuse. Разумеется, мотор несколько уменьшает клиренс — цепляться брюхом, чиркать педалями приходится несколько больше, чем на привычном подвесе. В этой связи шатуны — укороченые — SRAM EX1. Ввиду возросшей массы, амортизатор — с выносным бачком — RockShox Monarch PLUS R. Рычажность также пересмотрена — ход задней подвески — всего 132 мм.

Картинки по запросу развидеть
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Вот прям в точку! И так в каждом посте. Куча кудрявой брюквы на пустом месте совершенно ниочём. Да ещё… простите, но заебало! Это уже похоже на спамбота какого-то. Робот, который по древним беспомощным шаблонам генерит текст на заданную тему. Тут есть чёрные списки? Я не хочу больше этого видеть!)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Для ctd есть манетка, отскок не так часто надо крутить) 
avatar

pustota

Антенна спутниковой навигации! «После дропа в камни поверните налево!»… «Вы ушли с маршрута, маршрут перестроен, поверните направо в корни!»

Думаю либо сбор телеметрии, либо передача онлайн, может?..
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Такое… Если не устраивать спринты — норм. Но меня заметно крыло местами. Хотя можно успокоиться и отдохнуть. Привыкаешь, выбираешь сносный темп и можно идти вверх, отдыхать, ехать вниз. 

Заметил багу выше 3000м примерно:
после отдыха первые бодрые шаги быстро забивают ноги т.к. пульс и дыхалка разгоняются не сразу… Нет смысла спешить) мясо без кислорода не работает. 
avatar

pustota

На самом деле даже на глобальном сайте некоторые комплектации доступны уже только в одном или двух размерах… хотя с 19ым годом вроде всё норм.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Сколько едется в процентах очень зависит от скилла, ОФП и состояния на вершине. Кто-то всю верхнюю часть пойдёт пешком, кто-то съедет почти всё… ещё, мне кажется, зависит то держака, который зависит от влажности. У нас он, скорее был)
Есть совершенно не проезжаемые единицы мест, в том числе, где байк удобнее передавать товарищу, чем слезать с ним самому.
avatar

pustota

Ребята в приличной форме на первом привале ждали нас час и на вершине ещё час) Селиван заскучать успел изрядно.
avatar

pustota

2010.feltracing.com/USA/2010-Product-Catalog/X-CITY/X-CITY-Series/X-City-2.aspx
В исходной ссылке пара лишних символов затесалась. Это не сложно дебажится ;)
avatar

pustota

Одношарнирный тип подвески с дополнительным линком позволяет инженерам оптимизировать рычажность для наилучшей работы во всем диапазоне хода. Также эта конструкция позволяет подвеске оставаться активной при торможении, сохраняя простоту и надежность.

Простите. Но разве однорычажка не дубеет при торможении в любом случае, независимо от конкретной реализации? Или я что-то путаю?

з.ы.: Воувоу! Пока читал-писал тут уже бахнули по этой теме. Продолжайте дебаты о ней в ветке выше)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Красиво!
Но мне одному показалось или что-то странное со звуком в видео происходит регулярно?
avatar

pustota

Поэтому она упоминается в тексте)
avatar

pustota