Рейтинг
+1905.69
голосов: 19
Сила
868.33

Кирилл

Енто ж очевидно. чем больше подрессоренная масса — тем меньше её трясёт… точнее, тем сложнее её трясти.
В ДХ на долбе более чем актуально, в разумных пределах, конечно
avatar

pustota

Подруливающий задний треугольник… они когда-нибудь определятся уже, оно нам надо или не надо?! Там ещё между верхними перьями перемычка, её тоже можно снять или поменять. Походу если всё снять, можно вместо аморта рельсу ставить и будет норм
avatar

pustota

Да, я когда такие решения вижу, сразу его и вспоминаю)
avatar

pustota

На Commencal Supreme DH Амори Пьеррона появились тонкие хромолевые нижние перья!
Есть у кого-нибудь годные идеи на тему «Зачем это?!»
avatar

pustota

Осталось при*уярить монитор! ©
avatar

pustota

и подшипников соответственно. Выходит они не придумали Вилсон, а увидели Вилсон и испортили)
avatar

pustota

Чтобы зарядить аккумулятор, надо будет нести переклюк к розетке? Или разбирать?
avatar

pustota

ещё есть картинки лопнувших в гуглах… кажется 77дизайн тоже такие делал, а нет, у них тоже двухболтовый, но болты в другом месте. Блин теперь не помню чьи были лопнувшие, но лайтовый хомут подседельный от 77 я таки порвал( не понимаю как так получилось. Ну т.е. он лопнул зимой на ровном месте
avatar

pustota

Ну вот этот хоуп, кстати, тоже годный, но у меня уже 3 турбина разных размеров, всё ж аккуратный он, нравится. 2 на байках, третий на полке, если шо можно перекидывать 32/40/50
avatar

pustota

Гуглицо… в принципе не прям провал, но зачем, если есть RF Turbine?
avatar

pustota

Да, мешок золотников купил давно, забыл уточнить) А колёса ставлю — даже не выкручиваю. Меняю когда ручным нассосом качать тяжко слишком становится
avatar

pustota

Нахер не нужен при нормальном сете ободов и резины. Ручным насосом бескамерку ставлю лет 5 уже)
avatar

pustota

Не, оно слишком лёгкое) и дорогое. Но от привычки примеряться к гео рам уже никуда не деться)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Да, я забыл и затупил)
avatar

pustota

На пиньён, вроде, тоже колхозят манетку, второй трос вешают на пружину, которую к раме колхозят… или это как раз под эффгир было. Не смог нагуглить бегло… вроде под срамовскую манетку что-то переделываемо, но второй трос приходится вешать на пружину в корпусе, которая типа натягивает всё это безобразие...

p.s.: нагуглил — это про эффигир мимик)))


 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

да там и с М и Л тоже вопросики. вот Л мне много, М мало. Приплыли
avatar

pustota

там возможны варианты. можно раздельно 2 пары ставить, а можно «спаренные» колодки… они там типа с перемычкой..

А, ну вон и размеры ещё разные выходит. Я не изучал)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

С Маниту я просто не ковырялся, поэтому не могу сказать...
Ну и с демпфером сложнее да, прокачной набор хотя бы надо ещё. Масло покупается 1 раз на ХЗ лет, консистент тоже. Для полной переборки, хорошо бы ещё губки для тисков. Съёмник кассеты, я думаю не будем в спец-съёмники записывать, он же у каждого есть, да ещё пучок… один на даче, другой на столе, третий в ящике с инструментами, четвёртый в сумке с который в отпуск. А, съёмник стопорных колец сбережёт нервы и ключ для выкручивания ниппеля. Ой, тут лучше сначала ключ для ниппеля, потом съёмник, а то возможно лишнее веселье и травмы

Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Или сделать так, чтобы обслуживать можно было самому без специальных съемников, запрессовщиков и брендовых масел. — похоже на рок-шокс. Малое ТО за полчаса можно сделать не снимая вилку с велика
Последний раз редактировалось
avatar

pustota