Рейтинг
+1928.60
голосов: 19
Сила
879.82

Кирилл

Вопрос терминологии. Некоторые вещества, которые законодательство относит к наркотическим не вызывают физического привыкания, в то время как банальный алкоголь и никотин в списках не значится, хотя по международным классификациям являются более опасными. 
avatar

pustota

Женя, там всё не по русски! Есть смысл переводить? Или по классике, распечатать, забить, да раскурить?)))
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Это примерно как у однорычажной Кувалды, похоже [тут должен быть ржущий смайлик] Хотя я не совсем понял сочетание «за кореткой». ЗаднЕе? Но зачем оно там, траектория движения оси колеса получится унылая, а на неё дрочили маркетологи многих брендов)
Ля, я теперь хочу кинематику расписанную по линкейджу. Есть тут люди в теме?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Это широко известные в узких кругах колёса, вот и ни строчки. Вилсет по цене приличного комплита… 1820 евро за одно заднее)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

От демпфера никуда не деться. Хотя вилка где-то была параллелограммная… На одной «ноге» у неё плоская карбоновая пружина, на другой демпфер гидравлический.
avatar

pustota

Не, я не говорил, что всё просто) Но местами я вполне понимаю о чём говорит Бочар… либо думаю, что понимаю) 
Всё сложно и если у тебя не хватает ОФП и выносливости — тебе будет сложно ехать быстро. Ехать медленно по долбёжной трассе чаще всего тяжелее физически, чем проскакать её быстро при наличии скила. Без него ты тупо не сможешь контролировать скорость и траекторию — это очевидно. Когда ты пытаешься выйти за привычные края, ты с некоторой вероятностью вылетаешь с трассы и всем нам это знакомо.
avatar

pustota

На La8 и Dream Forest таких (ровных) прямиков мало… это трансферы между кусками трассы. И там проще отпуститься, чтобы ещё и руки отдохнули) Отпуститься на прямике с корнями несколько другая история и это действительно менее затратно, чем ползти его на тормозах. Думаю речь об этом. Последняя полка на ДримФоресте как раз такая. Почти прямая, но щедро сдобренная корнями, а т.к. она в конце, ты приезжаейшь к ней уже почти без рук, на зубах. Там действительно проще отпуститься.
avatar

pustota

Тёма — это + посту до прочтения)
avatar

pustota

Вполне понятно) Только для того чтобы эффективно ехать быстро, нужно больше практики) Ну и ОФП надо адекватную. Меньше устаёшь — проще быстрее ехать, меньше тупки… легче ехать. А когда весь деревянный от усталости… печаль. 
Т.е. получается, что мне не хватает скила и сил, чтобы ехать быстро и экономить силы. Парадокс)
avatar

pustota

Да, огонь! Всё выкладывай) 
Трасса технически рили не сложная, но физически… если ехать быстро (в моём случае пытаться) — изрядно выматывает.
avatar

pustota

Мотор достаточно изящно интегрирован в раму. Подвеска — привычной для Kona схемы Fuse. Разумеется, мотор несколько уменьшает клиренс — цепляться брюхом, чиркать педалями приходится несколько больше, чем на привычном подвесе. В этой связи шатуны — укороченые — SRAM EX1. Ввиду возросшей массы, амортизатор — с выносным бачком — RockShox Monarch PLUS R. Рычажность также пересмотрена — ход задней подвески — всего 132 мм.

Картинки по запросу развидеть
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Вот прям в точку! И так в каждом посте. Куча кудрявой брюквы на пустом месте совершенно ниочём. Да ещё… простите, но заебало! Это уже похоже на спамбота какого-то. Робот, который по древним беспомощным шаблонам генерит текст на заданную тему. Тут есть чёрные списки? Я не хочу больше этого видеть!)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Для ctd есть манетка, отскок не так часто надо крутить) 
avatar

pustota

Антенна спутниковой навигации! «После дропа в камни поверните налево!»… «Вы ушли с маршрута, маршрут перестроен, поверните направо в корни!»

Думаю либо сбор телеметрии, либо передача онлайн, может?..
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Такое… Если не устраивать спринты — норм. Но меня заметно крыло местами. Хотя можно успокоиться и отдохнуть. Привыкаешь, выбираешь сносный темп и можно идти вверх, отдыхать, ехать вниз. 

Заметил багу выше 3000м примерно:
после отдыха первые бодрые шаги быстро забивают ноги т.к. пульс и дыхалка разгоняются не сразу… Нет смысла спешить) мясо без кислорода не работает. 
avatar

pustota

На самом деле даже на глобальном сайте некоторые комплектации доступны уже только в одном или двух размерах… хотя с 19ым годом вроде всё норм.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Сколько едется в процентах очень зависит от скилла, ОФП и состояния на вершине. Кто-то всю верхнюю часть пойдёт пешком, кто-то съедет почти всё… ещё, мне кажется, зависит то держака, который зависит от влажности. У нас он, скорее был)
Есть совершенно не проезжаемые единицы мест, в том числе, где байк удобнее передавать товарищу, чем слезать с ним самому.
avatar

pustota

Ребята в приличной форме на первом привале ждали нас час и на вершине ещё час) Селиван заскучать успел изрядно.
avatar

pustota

2010.feltracing.com/USA/2010-Product-Catalog/X-CITY/X-CITY-Series/X-City-2.aspx
В исходной ссылке пара лишних символов затесалась. Это не сложно дебажится ;)
avatar

pustota

Одношарнирный тип подвески с дополнительным линком позволяет инженерам оптимизировать рычажность для наилучшей работы во всем диапазоне хода. Также эта конструкция позволяет подвеске оставаться активной при торможении, сохраняя простоту и надежность.

Простите. Но разве однорычажка не дубеет при торможении в любом случае, независимо от конкретной реализации? Или я что-то путаю?

з.ы.: Воувоу! Пока читал-писал тут уже бахнули по этой теме. Продолжайте дебаты о ней в ветке выше)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota