Рейтинг
+1913.17
голосов: 19
Сила
872.10
pustota
Кирилл
Хочу фото пропила. У меня есть идея по причинам. ..
Одна и та же прокладка гидры может отличаться углом гидры в калипере (не банжо, а штуцер)… Т.е. Прокладываем по феншую, а потом перекручиваем гидру на оборот калипера. На целый будет сложно, почти не реально, а вот на какой-то угол может быть реально. А это уже создаст момент прижимающий гидру в каком-то месте.
Одна и та же прокладка гидры может отличаться углом гидры в калипере (не банжо, а штуцер)… Т.е. Прокладываем по феншую, а потом перекручиваем гидру на оборот калипера. На целый будет сложно, почти не реально, а вот на какой-то угол может быть реально. А это уже создаст момент прижимающий гидру в каком-то месте.
Разводной ключ и шестигранник на 16)
Кувалда, кстати, третий сезон по горам скачет. Попробую долгими зимними вечерам отчёт/обзор о ней бахнуть.
Кувалда, кстати, третий сезон по горам скачет. Попробую долгими зимними вечерам отчёт/обзор о ней бахнуть.
Последний раз редактировалось
А что мне делать, если я способен обслужить весь свой велосипед самостоятельно, возможно за исключением демпферов подвески… которые я раз в сезон могу отнести на ТО в СЦ? Малое ТО с заменой масла в штанах можно сделать на коленке за полчаса и гонять за ним в сервис очень неудобно т.к. Фокса рекомендует малое ТО раз в 30 часов, Срам раз в 50.
Обслуживание подвески, трансмиссии, тормозов мне удобнее сделать самому. Во первых, я знаю где, что и почему, во вторых, знаю на сколько качественно всё сделано, в третьих я могу сделать всё сам хоть в Альпах, хоть в Крыму, хоть в МО и мне не надо изгибать своё расписание под СЦ в котором ещё и очереди регулярно.
Колёса качать и тросики менять тоже менять только в авторизованных СЦ? Могу ли я сам поставить лопнувшие спицы, чтобы доехать до СЦ? Если у меня в начале тура вывалилась каретка, я могу использовать какое-то временное решение, чтобы докататься до конца тура, или должен прервать отпуск и на себе тащить вел в ближайший авторизованный СЦ?
Я тут не то чтобы сильно иронизирую или ёрничаю, мне действительно интересно, при каких условиях я слетаю с гарантии!
Обслуживание подвески, трансмиссии, тормозов мне удобнее сделать самому. Во первых, я знаю где, что и почему, во вторых, знаю на сколько качественно всё сделано, в третьих я могу сделать всё сам хоть в Альпах, хоть в Крыму, хоть в МО и мне не надо изгибать своё расписание под СЦ в котором ещё и очереди регулярно.
Колёса качать и тросики менять тоже менять только в авторизованных СЦ? Могу ли я сам поставить лопнувшие спицы, чтобы доехать до СЦ? Если у меня в начале тура вывалилась каретка, я могу использовать какое-то временное решение, чтобы докататься до конца тура, или должен прервать отпуск и на себе тащить вел в ближайший авторизованный СЦ?
Я тут не то чтобы сильно иронизирую или ёрничаю, мне действительно интересно, при каких условиях я слетаю с гарантии!
Последний раз редактировалось
А у есть кто-то кто ведёт паспорт и вписывает туда каждую работу по велику? Ну т.е. я допускаю док где-нибудь в облаке, где можно самому смотреть какая железка сколько проехала. Но вот это вот со штампами о ТО? Серьёзно?
Последний раз редактировалось
У любого приличного плотника топор не один, но скорее всего есть любимый, которым делается большая часть работы, который удобнее остальных… в результате плотник остался без любимого топора и работает менее удобным стареньким топором и вынужден тратить больше сил на те же работы.
Последний раз редактировалось
Крутаны!
Мне кажется в другую ногу было бы удобнее немного. Хотя когда она «шоколадная», бывают вопросы… Но когда они равноценны — мне было бы проще такую тему ехать в левую...
Есть похожая тема (скорее была, бо заросла) на Секретном СУ 2016, кажется, в Алуште. Там правда сильно короче нырок, но кусочек отвесный есть… и когда ты её первые разы прикатываешь — реально страшно, а когда уже помня о ней, едешь паровозом весь трейл — просто не замечаешь её) Как и сказал Антон.
Мне кажется в другую ногу было бы удобнее немного. Хотя когда она «шоколадная», бывают вопросы… Но когда они равноценны — мне было бы проще такую тему ехать в левую...
Есть похожая тема (скорее была, бо заросла) на Секретном СУ 2016, кажется, в Алуште. Там правда сильно короче нырок, но кусочек отвесный есть… и когда ты её первые разы прикатываешь — реально страшно, а когда уже помня о ней, едешь паровозом весь трейл — просто не замечаешь её) Как и сказал Антон.
Последний раз редактировалось
На ВМ написали что пустят в трейловом. Не ясно только зачем писать про фулик в положении в таком случае. Народ распугивать?
Никогда бы не подумал, что плюсану такоЭ!
Круто! Спасибо за отчёт! Был в прошлом году в ЛяТуиле по следам локальной суперэндуро, вроде. Очень… даже не так… ОЧЕНЬ техничные и инетересные трассы там. Реально периодически вся группа (не совсем нубов) останавливается и стоит чешет репу в попытке понять как ТАКОЕ можно съехать) Надеюсь скоро заглянуть снова!
У меня не «модная ГЕО». В 16ом году ещё ны было в ходу большого РИЧа и у меня он 430. Выходит рама у меня М размера, хотя нужен Л, например. Про тормоза. Дело привычки ИМХО. Мне друзья (которые иногда ехали за мной) часто пинали, что поздно отпускаю задний в поворотах, от чего теряю скорость и т.д. Вроде эта проблема меня больше не беспокоит. Стал адекватнее чувствовать снос колеса даже при 200 роторе. 200 выбран скорее в угоду унификации. Чтобы можно было таскать только один запасной 203 (диаметр шайбой добить не проблема… купил хоп 200, сейчас немного жалею, но пока не доношу не хочу менять).
У меня были Гайд/ЭликсирТрейл… в Крыму только на Ай-Петри возникали вопросы, в Альпах вопросов было больше. Сейчас Код/Гайд. В Крыму вопросов совсем не осталось, надеюсь и в Альпах не будет.
У меня были Гайд/ЭликсирТрейл… в Крыму только на Ай-Петри возникали вопросы, в Альпах вопросов было больше. Сейчас Код/Гайд. В Крыму вопросов совсем не осталось, надеюсь и в Альпах не будет.
Не по клику. Но когда ты меняешь колёса, повернуть чип, вроде как не сложно
Скотт вполне успешно решил вопрос. Хотя сам не катался, но прицедент в наличии, да и видео на тему тут было.
Как это не смешно, в мою Кувалду можно поставить любые колёса до 29) 29 возможно соберу зимой, 27.5+ уже готовы, нужно только резину выбрать) на 27.5 я катаюсь уже пару лет. Про то как будет меняться байк со сменой колёс отдельное кино. Пока у меня есть только опыт смены длины перьев, хода подвески и вилки (с которой поменялась изрядная часть ГЕО в лучшую сторону). Большой отчёт где-нибудь зимой, я думаю.
Как это не смешно, в мою Кувалду можно поставить любые колёса до 29) 29 возможно соберу зимой, 27.5+ уже готовы, нужно только резину выбрать) на 27.5 я катаюсь уже пару лет. Про то как будет меняться байк со сменой колёс отдельное кино. Пока у меня есть только опыт смены длины перьев, хода подвески и вилки (с которой поменялась изрядная часть ГЕО в лучшую сторону). Большой отчёт где-нибудь зимой, я думаю.
Последний раз редактировалось
Спасибо за отчёт! Интересно)
Не хватает только рост/размер, хотя наверняка было в первом посте про байк.
Про тормоза — износ поверхности мастер-цилиндра — это встроенная «фича» всех современных Шиман. Нет защиты МЦ от грязи, он царапается и начинает сопливить. Дима Городилин разработал и продаёт киты для решения проблемы (вроде уже не только он), если имеющиеся ручки не критично изодраны — полируют и ставят пыльники.
Смешно, конечно, но попробую наваять подобный пост про Кувалду) Которая со мной уже с 16ого года.
Не хватает только рост/размер, хотя наверняка было в первом посте про байк.
Про тормоза — износ поверхности мастер-цилиндра — это встроенная «фича» всех современных Шиман. Нет защиты МЦ от грязи, он царапается и начинает сопливить. Дима Городилин разработал и продаёт киты для решения проблемы (вроде уже не только он), если имеющиеся ручки не критично изодраны — полируют и ставят пыльники.
Смешно, конечно, но попробую наваять подобный пост про Кувалду) Которая со мной уже с 16ого года.
Последний раз редактировалось
Надо разок вилку разобрать и все вопросы сами уйдут. Я смысл понял частично эмпетически опираясь наопыт переборки других вилок. Если опыта переборок нет — может и не стоит туда соваться, тем более с такой задачей)
Проблемный нырок (в который пешком не зайти) таки выпилили из гонки, но подъёмчик был) К моему заезду (№36) всё ехалось и держак был, первым номерам, как всегда, пришлось топтать трассу. Особенно весело должно было быть первому заезду.
КомпьютерА я ни разу за 15 лет в it не слышал… Вот драйвера и принтера — привычно. Хотя чем больше задумываешься — тем корявее кажется.
Это как обода и ободья… У меня про ободья даже словарь не знал, но он туповат.
Это как обода и ободья… У меня про ободья даже словарь не знал, но он туповат.
Последний раз редактировалось
Так там и роторы 230 в ходу. Для 29 колёс и 275 было бы норм.
pustota