Рейтинг
+1928.60
голосов: 19
Сила
879.82

Кирилл

Красиво!
Но мне одному показалось или что-то странное со звуком в видео происходит регулярно?
avatar

pustota

Поэтому она упоминается в тексте)
avatar

pustota

поидее на штыре только приёмник, он не фонит
avatar

pustota

Хочу фото пропила. У меня есть идея по причинам. .. 
Одна и та же прокладка гидры может отличаться углом гидры в калипере (не банжо, а штуцер)… Т.е. Прокладываем по феншую, а потом перекручиваем гидру на оборот калипера. На целый будет сложно, почти не реально, а вот на какой-то угол может быть реально. А это уже создаст момент прижимающий гидру в каком-то месте. 
avatar

pustota

Разводной ключ и шестигранник на 16)

Кувалда, кстати, третий сезон по горам скачет. Попробую долгими зимними вечерам отчёт/обзор о ней бахнуть.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

А что мне делать, если я способен обслужить весь свой велосипед самостоятельно, возможно за исключением демпферов подвески… которые я раз в сезон могу отнести на ТО в СЦ? Малое ТО с заменой масла в штанах можно сделать на коленке за полчаса и гонять за ним в сервис очень неудобно т.к. Фокса рекомендует малое ТО раз в 30 часов, Срам раз в 50.
Обслуживание подвески, трансмиссии, тормозов мне удобнее сделать самому. Во первых, я знаю где, что и почему, во вторых, знаю на сколько качественно всё сделано, в третьих я могу сделать всё сам хоть в Альпах, хоть в Крыму, хоть в МО и мне не надо изгибать своё расписание под СЦ в котором ещё и очереди регулярно.
Колёса качать и тросики менять тоже менять только в авторизованных СЦ? Могу ли я сам поставить лопнувшие спицы, чтобы доехать до СЦ? Если у меня в начале тура вывалилась каретка, я могу использовать какое-то временное решение, чтобы докататься до конца тура, или должен прервать отпуск и на себе тащить вел в ближайший авторизованный СЦ?
Я тут не то чтобы сильно иронизирую или ёрничаю, мне действительно интересно, при каких условиях я слетаю с гарантии!
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

А у есть кто-то кто ведёт паспорт и вписывает туда каждую работу по велику? Ну т.е. я допускаю док где-нибудь в облаке, где можно самому смотреть какая железка сколько проехала. Но вот это вот со штампами о ТО? Серьёзно?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

У любого приличного плотника топор не один, но скорее всего есть любимый, которым делается большая часть работы, который удобнее остальных… в результате плотник остался без любимого топора и работает менее удобным стареньким топором и вынужден тратить больше сил на те же работы.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Крутаны! 
Мне кажется в другую ногу было бы удобнее немного. Хотя когда она «шоколадная», бывают вопросы… Но когда они равноценны — мне было бы проще такую тему ехать в левую...

Есть похожая тема (скорее была, бо заросла) на Секретном СУ 2016, кажется, в Алуште. Там правда сильно короче нырок, но кусочек отвесный есть… и когда ты её первые разы прикатываешь — реально страшно, а когда уже помня о ней, едешь паровозом весь трейл — просто не замечаешь её) Как и сказал Антон.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Нормальный повод жи!?
avatar

pustota

За это и предлагаю поднять бокалы!
avatar

pustota

На ВМ написали что пустят в трейловом. Не ясно только зачем писать про фулик в положении в таком случае. Народ распугивать?
avatar

pustota

Никогда бы не подумал, что плюсану такоЭ!
avatar

pustota

Круто! Спасибо за отчёт! Был в прошлом году в ЛяТуиле по следам локальной суперэндуро, вроде. Очень… даже не так… ОЧЕНЬ техничные и инетересные трассы там. Реально периодически вся группа (не совсем нубов) останавливается и стоит чешет репу в попытке понять как ТАКОЕ можно съехать) Надеюсь скоро заглянуть снова!
avatar

pustota

У меня не «модная ГЕО». В 16ом году ещё ны было в ходу большого РИЧа и у меня он 430. Выходит рама у меня М размера, хотя нужен Л, например. Про тормоза. Дело привычки ИМХО. Мне друзья (которые иногда ехали за мной) часто пинали, что поздно отпускаю задний в поворотах, от чего теряю скорость и т.д. Вроде эта проблема меня больше не беспокоит. Стал адекватнее чувствовать снос колеса даже при 200 роторе. 200 выбран скорее в угоду унификации. Чтобы можно было таскать только один запасной 203 (диаметр шайбой добить не проблема… купил хоп 200, сейчас немного жалею, но пока не доношу не хочу менять).
У меня были Гайд/ЭликсирТрейл… в Крыму только на Ай-Петри возникали вопросы, в Альпах вопросов было больше. Сейчас Код/Гайд. В Крыму вопросов совсем не осталось, надеюсь и в Альпах не будет.
avatar

pustota

Не по клику. Но когда ты меняешь колёса, повернуть чип, вроде как не сложно

avatar

pustota

Скотт вполне успешно решил вопрос. Хотя сам не катался, но прицедент в наличии, да и видео на тему тут было.
Как это не смешно, в мою Кувалду можно поставить любые колёса до 29) 29 возможно соберу зимой, 27.5+ уже готовы, нужно только резину выбрать) на 27.5 я катаюсь уже пару лет. Про то как будет меняться байк со сменой колёс отдельное кино. Пока у меня есть только опыт смены длины перьев, хода подвески и вилки (с которой поменялась изрядная часть ГЕО в лучшую сторону). Большой отчёт где-нибудь зимой, я думаю.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Спасибо за отчёт! Интересно)
Не хватает только рост/размер, хотя наверняка было в первом посте про байк.

Про тормоза — износ поверхности мастер-цилиндра — это встроенная «фича» всех современных Шиман. Нет защиты МЦ от грязи, он царапается и начинает сопливить. Дима Городилин разработал и продаёт киты для решения проблемы (вроде уже не только он), если имеющиеся ручки не критично изодраны — полируют и ставят пыльники.

Смешно, конечно, но попробую наваять подобный пост про Кувалду) Которая со мной уже с 16ого года.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Надо разок вилку разобрать и все вопросы сами уйдут. Я смысл понял частично эмпетически опираясь наопыт переборки других вилок. Если опыта переборок нет — может и не стоит туда соваться, тем более с такой задачей)
avatar

pustota

Проблемный нырок (в который пешком не зайти) таки выпилили из гонки, но подъёмчик был) К моему заезду (№36) всё ехалось и держак был, первым номерам, как всегда, пришлось топтать трассу. Особенно весело должно было быть первому заезду.
avatar

pustota