Рейтинг
+1928.60
голосов: 19
Сила
879.82
pustota
Кирилл
Уже есть вариаторы встроенные во втулки. Чо там с КПД не помню, но вес пугает.
twentysix.ru/blog/rollallday/131732.html от Автора и этого поста.
twentysix.ru/blog/films/131728.html — Кунаев
twentysix.ru/blog/films/131728.html — Кунаев
Тут целая неделя видосов оттуда была. Полистай посты.
Я всё пытался понять до чего у них там отсчёт. Смотрю девочковый XCC. Наша начала в двадцатке, скатилась в третий десяток. Сейчас что-то не пойму какой едет. Белонина начала в третьем десятке, но уже нашу объехала. Тактика, сучки.
p.s.: итого. Лидер 21:36, Украинка Белонина — 21 место (+1:25), наша Калентьева(если правильно прочёл транскрипцию) — 25 место (-3 круга). Дно, которое показали — 30 место (-4 круга).
p.p.s: это я типа показываю, что у нас не только ДХ и 4X в тоске.
p.s.: итого. Лидер 21:36, Украинка Белонина — 21 место (+1:25), наша Калентьева(если правильно прочёл транскрипцию) — 25 место (-3 круга). Дно, которое показали — 30 место (-4 круга).
p.p.s: это я типа показываю, что у нас не только ДХ и 4X в тоске.
Последний раз редактировалось
Прелесть вверх — это ЧСС?
Santa Cruz представила новый Bronson 2019, обновленный 5010 2019 + новые цвета Nomad 2019 года / Велоимперия 29
я ХЗ как они называются) Из поста Бирюзовый не нравится. Остальные норм, прошлые модели тоже огонь на мой вкус. Ярко-чёрный — единственный яркий цвет который мне нравится)
Последний раз редактировалось
Santa Cruz представила новый Bronson 2019, обновленный 5010 2019 + новые цвета Nomad 2019 года / Велоимперия 29
Блин, мне нравятся те цвета что были. Не люблю яркие. Почему все бугуртят по этому поводу? Или не все?
В списке совместимости 26 не указаны же! Следовательно производитель никаких гарантий не даёт)
Такие зажималки, которыми некоторые пакеты с хлебом пакуют — можно согнуть нормальной формы, но у них 2 стальных проволоки внутри и ХЗ как они будут в герметике себя вести — тоже стрёмно.
Обычная стяжка тоже не очень удачный вариант из-за «узелка» торчащего. Хотя можно застегнуть наизнанку попробовать — тогда он будет торчать в пену, но ХЗ как будет дерать замок стяжки.
Обычная стяжка тоже не очень удачный вариант из-за «узелка» торчащего. Хотя можно застегнуть наизнанку попробовать — тогда он будет торчать в пену, но ХЗ как будет дерать замок стяжки.
Последний раз редактировалось
Про телескоп… тут кто-то рассказывал, как сломал новый руль на 800 под грипсой. В процессе разборок выяснилось, что сломался не руль, а грипса, которая была надета не до конца скрывая более узкий руль чем заявлено. Типа в стоке заявлено 800, в наличии не было, вкорячили 760, а грипсами добили длину до 800.
Во второй части, вроде, не так заметно. Вначале да, есть дискомфорт. Музыка — всё-таки — фон.
Был тут один пост, после которого родился мемасик. Вырезанные = даунхильщики. Мой камент — такая толстоватая игра слов/отсылка к мемасику)
Невольно сравнивая трассы в Чулково и Чесс-парке получаются такие наблюдения:
Наборы в Чулково в общей массе круче… и уклон больше и длинна.
Спуски… так же круче заметно, но часто это превращается в 2-5 минут терпелова вверх, потом бахнул почти отвесную съезжалку за 10 секунд и надо опять упарываться вверх.
Пример связки с гоночки: Застрадал апхил минуты на 3, за ним Спуск им. Ельцина — сыпуха вниз секунд на 10±, а за ним надо застрадать Серпантинный подъём. Ельцин, короче, безыдейный какой-то. Лучше б Октавию вниз воткнули)
Как результат в Чесе трейлы более пологие и долгие, не припомню короче минуты, а в Чулково не так много реально длинных трейлов вниз… Ну т.е. можно найти связки, но очень часто бахаешь что-нибудь вниз и расстраиваешься, что так быстро просрал столько высоты и надо опять страдать вверх.
Наборы в Чулково в общей массе круче… и уклон больше и длинна.
Спуски… так же круче заметно, но часто это превращается в 2-5 минут терпелова вверх, потом бахнул почти отвесную съезжалку за 10 секунд и надо опять упарываться вверх.
Пример связки с гоночки: Застрадал апхил минуты на 3, за ним Спуск им. Ельцина — сыпуха вниз секунд на 10±, а за ним надо застрадать Серпантинный подъём. Ельцин, короче, безыдейный какой-то. Лучше б Октавию вниз воткнули)
Как результат в Чесе трейлы более пологие и долгие, не припомню короче минуты, а в Чулково не так много реально длинных трейлов вниз… Ну т.е. можно найти связки, но очень часто бахаешь что-нибудь вниз и расстраиваешься, что так быстро просрал столько высоты и надо опять страдать вверх.
Последний раз редактировалось
Да я не говорю, что физуха — это просто. Это реально тяжёлая работа и для меня это недостижимо, потому что я тупо мотивации не найду на такое. Я говорю об отсутвии базовой техники. Люди не умеют поворачивать, не умеют свешиваться… Для меня это странно. На базовую технику нужно гораздо меньше времени и сил, чем на физуху уровня первой половины протокола.
Всё становится несколько веселее с седлом в небе)
Знаю я этого маньяка. Я ж там первый тур тоже на ХТ катался с вилкой 120мм, правда с дилдой и нормальной резиной… хотя меня в какой-то момент заставили поставить Айкон назад.
А сегодня всю гонку забавляло, что я после быстрых съезжалок техничных пытаюсь подседел поднять, а манетки сука нет, прям палец вникуда пролетает по привычке) Правда с таким седлом я не смог бодро прыгать с вылетов( Только с мелких. Всё же сковывает оно меня пока.
А сегодня всю гонку забавляло, что я после быстрых съезжалок техничных пытаюсь подседел поднять, а манетки сука нет, прям палец вникуда пролетает по привычке) Правда с таким седлом я не смог бодро прыгать с вылетов( Только с мелких. Всё же сковывает оно меня пока.
Последний раз редактировалось
pustota