Рейтинг
+1913.17
голосов: 19
Сила
872.10

Кирилл

Трохин божится, что контакта не было. Девочку сдуло воздушным мешком. Вполне допускаю)
avatar

pustota

Вот тут я не понял, это айрони или реальное мнение кантрилы? Для какого веса? Что значит держака не хватает? Я сегодня проехал длинное кантри в Чулково на давлении 1.6-1.8 сзади примерно, на полуслике укатанном асфальтами, вешу 87-90. Я 80% спусков валил боком, потому что заднее тупо не тормозило практически. При этом в поворотах всё хорошо. Спереди укатанный ардент, давление чуть ниже. Я не представляю что и как надо крутить, чтобы что-то незаехать вверх. Я заехал всё без пробуксовок… проблемы были только на последнем круге — тупо ноги кончились.
1.1-1.3 — это совет конкурентам, чтобы легче было объезжать? Супер-таки назад в кантри? Серьёзно? Не нужна назад мягкая резина НИГДЕ кроме дождливых ДХ-Эндуро гонок. Если вам не хватает держака сзади — стоит заняться техникой. Я чёрные трассы в Альпах на укатанном в ноль DHF катал. В ноль, это когда протектор уже гладкий, когда уже корд видно (обстоятельства вынудили поездить так несколько дней).
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

а на Алтае выше двухи деревья не растут. Любопытно. Во французских альпах тоже похоже было по высоте.
avatar

pustota

дело привычки. Катался, заметил что цепь шелестит, приехал, душ, вел протёр, цепь смазал… норм же, не? Не понимаю в чём гемор. Сам буду пробовать в ближайшее время.
avatar

pustota

я периодически считаю сколько трачу на бухлишко… и наливаю ещё рюмку. Хотя если подвязать — можно квартиру купить, наверное, не то что карбо-эндурик какой-нибудь.
avatar

pustota

Это прям концентрат МТБ… данный элемент можно разбавить плошмяком 1 к 5 и всё равно будет не скучно)
avatar

pustota

Там и на 140/140 не плохо едется. Хотя сыпушную съезжалку я пока не надулся. В следующем году надеюсь попробовать… а кроме съезжалки там совсем мяса и не помню больше, если в дождь туда не попадать и меньше валить по прямой, как в видео) Свичбэки тоже интересные там.
avatar

pustota

Тут толщина юмора уже приближается к абсолютным размерам, что-то типа минимального диаметра элементарной неделимой частицы… либо наоборот, толщина превышает масштабы вселенной. Я начинаю путаться в этом посте.

То ли слишком тонко, то ли слишком толсто… что-то непостижимое, как ноль или бесконечность.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

А ты в видео есть? Бахаешь эту связку с закрытыми глазами и прямыми локтями?
avatar

pustota

Очень сочный видос! Ляпота! Про матрёшек не забыли) И у бати, кажется, акцент ещё заметен… и легендарный краш не забыли.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Я не обламаюсь попить на остановке. Неоднократно выковыривал бутылки из штатных креплений рам небоших размеров и далеко не с первого раза трамбовал их обратно… спросил попить у товарища на трейле.
Весь день… или половину дня катаешься и таскаешь всю воду на спине. Это норма, Кувалда же, но я был бы рад даже самому неудобному креплению фляги на раму, хотя удобному я был бы рад сильно больше. Лишь бы не выпадала фляга из него постоянно. 

Кстати, тут вопрос к креплению дополнительный. Я такой валю адово с флягой, а тут дикобраз/бревно/чирик, я по тормозам и фляга в полёт?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Это мёртвая политика. Все знакомые проекты выживают за счёт лояльности к клиенту. Лояльный клиент — постоянный клиент, постоянный клиент — более-менее стабильная прибыль, постоянный клиент — сарафанное радио, которое привлекает новых клиентов, которые при адекватном подходе становятся лояльными.

На примерах из локальных продаж… Если мне нужно нечто, я смотрю каталоги локальных магазинов до того как пойду размещать заказ там. Тут быстрее и, не редко, дешевле. 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Вот это поворот! А что за брак?
avatar

pustota

То ли у меня вчера этот блок не прогрузился, то ли я косоглаз. Раза 2 туда-сюда сайт промотал, не увидел. Блок с гео увидел, а этот нет.
В русской версии у вас там «Сгордостью… » слитно написано)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Интересно! Достойно смотрится. Даже мысли всякие в голову лезут...

При беглом просмотре не нашёл на сайте ни размеров аморта, ни ходов подвески/рекомендуемой вилки. Хода нашёл в более старом посте (130/140-150), размер аморта там же (200х57. При установке амортизатора 200х51 ход подвески составит 115 мм). Мне кажется эта та информация, которую стоит разместить на сайте среди остальных спецификаций. Ещё бы кривую рычажности, для совсем задротов)

p.s.: хода подвески на сайте увидел… почему не увидел вчера — загадка)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

А на нижней трубе не уместилось? Выше и/или ниже аморта? Думаю примеряли, но всё же)

avatar

pustota

Оке. Я просто такой хомут не видел, но вполне верю. Хотелось просто уточнить)
avatar

pustota

Кто он? Ещё раз. У меня Авиды/коды/трейл/гайды уже достаточно давно с этими хомутами. Тут хомут либо надо разгибать, либо чего-то в кадре не видно, либо хомут требует снятия грипсы для снятия самого хомута. Ручку снять можно, хомут без разгибания не представляю как.
Хотя там такой хомут, что разгибать его придётся не особо сильно. С болтом всё понятно. Чтобы снять ручку, достаточно вынуть болт.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Как? Один болт, в одном месте. Там же где у привычного хомута, который имеет петлю и действительно раскрывается, но не распадается. Тут я не вижу той самой петли и не могу придумать как оно может быть пристроено иначе.
avatar

pustota

Ещё вопрос по байку. Увидел непривычные хомуты Гайдов. Они что, требуют снятия грипсы при демонтаже? Не вижу привычную петлю, для раскрытия, хотя сама ручка, вроде, обычная
Последний раз редактировалось
avatar

pustota