Рейтинг
+1928.60
голосов: 19
Сила
879.82
pustota
Кирилл
Про чесс-парк и "излишнюю техничность" — смешно. Если ты не можешь ехать подобные трассы — либо займись работой над техникой, либо вернись на диван. Мы в прошедшую субботу видели там пару ребят на механике, которые только сели на байки и прутся с трейлов… на макетах вилок, механических тормозах и без шлемов… мы собирали хвост и тут они… «Наверное шлемы таки надо купить, да?». Порекомендовали таки купить.
Ещё про техничность — меня убивают наши «профики» (это тру кавычки), которые купили кантрийные велики за дохулиард бабла, купили тренеров и тренировочные планы, а кататься не купили… Физуха есть, техники нет. Мать, если в подъёмах есть повороты я со своим пузом в них упираюсь. Если спуски, сыпуха, да ещё с поворотами — ваще трэш. Пиши пропало. Велик в руки и бегом...
Про топов я не говорю — они и на физухе и на техике, но...
Ещё про техничность — меня убивают наши «профики» (это тру кавычки), которые купили кантрийные велики за дохулиард бабла, купили тренеров и тренировочные планы, а кататься не купили… Физуха есть, техники нет. Мать, если в подъёмах есть повороты я со своим пузом в них упираюсь. Если спуски, сыпуха, да ещё с поворотами — ваще трэш. Пиши пропало. Велик в руки и бегом...
Про топов я не говорю — они и на физухе и на техике, но...
Трохин божится, что контакта не было. Девочку сдуло воздушным мешком. Вполне допускаю)
Вот тут я не понял, это айрони или реальное мнение кантрилы? Для какого веса? Что значит держака не хватает? Я сегодня проехал длинное кантри в Чулково на давлении 1.6-1.8 сзади примерно, на полуслике укатанном асфальтами, вешу 87-90. Я 80% спусков валил боком, потому что заднее тупо не тормозило практически. При этом в поворотах всё хорошо. Спереди укатанный ардент, давление чуть ниже. Я не представляю что и как надо крутить, чтобы что-то незаехать вверх. Я заехал всё без пробуксовок… проблемы были только на последнем круге — тупо ноги кончились.
1.1-1.3 — это совет конкурентам, чтобы легче было объезжать? Супер-таки назад в кантри? Серьёзно? Не нужна назад мягкая резина НИГДЕ кроме дождливых ДХ-Эндуро гонок. Если вам не хватает держака сзади — стоит заняться техникой. Я чёрные трассы в Альпах на укатанном в ноль DHF катал. В ноль, это когда протектор уже гладкий, когда уже корд видно (обстоятельства вынудили поездить так несколько дней).
1.1-1.3 — это совет конкурентам, чтобы легче было объезжать? Супер-таки назад в кантри? Серьёзно? Не нужна назад мягкая резина НИГДЕ кроме дождливых ДХ-Эндуро гонок. Если вам не хватает держака сзади — стоит заняться техникой. Я чёрные трассы в Альпах на укатанном в ноль DHF катал. В ноль, это когда протектор уже гладкий, когда уже корд видно (обстоятельства вынудили поездить так несколько дней).
Последний раз редактировалось
а на Алтае выше двухи деревья не растут. Любопытно. Во французских альпах тоже похоже было по высоте.
дело привычки. Катался, заметил что цепь шелестит, приехал, душ, вел протёр, цепь смазал… норм же, не? Не понимаю в чём гемор. Сам буду пробовать в ближайшее время.
я периодически считаю сколько трачу на бухлишко… и наливаю ещё рюмку. Хотя если подвязать — можно квартиру купить, наверное, не то что карбо-эндурик какой-нибудь.
Это прям концентрат МТБ… данный элемент можно разбавить плошмяком 1 к 5 и всё равно будет не скучно)
Там и на 140/140 не плохо едется. Хотя сыпушную съезжалку я пока не надулся. В следующем году надеюсь попробовать… а кроме съезжалки там совсем мяса и не помню больше, если в дождь туда не попадать и меньше валить по прямой, как в видео) Свичбэки тоже интересные там.
Тут толщина юмора уже приближается к абсолютным размерам, что-то типа минимального диаметра элементарной неделимой частицы… либо наоборот, толщина превышает масштабы вселенной. Я начинаю путаться в этом посте.
То ли слишком тонко, то ли слишком толсто… что-то непостижимое, как ноль или бесконечность.
То ли слишком тонко, то ли слишком толсто… что-то непостижимое, как ноль или бесконечность.
Последний раз редактировалось
А ты в видео есть? Бахаешь эту связку с закрытыми глазами и прямыми локтями?
Очень сочный видос! Ляпота! Про матрёшек не забыли) И у бати, кажется, акцент ещё заметен… и легендарный краш не забыли.
Последний раз редактировалось
Я не обламаюсь попить на остановке. Неоднократно выковыривал бутылки из штатных креплений рам небоших размеров и далеко не с первого раза трамбовал их обратно… спросил попить у товарища на трейле.
Весь день… или половину дня катаешься и таскаешь всю воду на спине. Это норма, Кувалда же, но я был бы рад даже самому неудобному креплению фляги на раму, хотя удобному я был бы рад сильно больше. Лишь бы не выпадала фляга из него постоянно.
Кстати, тут вопрос к креплению дополнительный. Я такой валю адово с флягой, а тут дикобраз/бревно/чирик, я по тормозам и фляга в полёт?
Весь день… или половину дня катаешься и таскаешь всю воду на спине. Это норма, Кувалда же, но я был бы рад даже самому неудобному креплению фляги на раму, хотя удобному я был бы рад сильно больше. Лишь бы не выпадала фляга из него постоянно.
Кстати, тут вопрос к креплению дополнительный. Я такой валю адово с флягой, а тут дикобраз/бревно/чирик, я по тормозам и фляга в полёт?
Последний раз редактировалось
Это мёртвая политика. Все знакомые проекты выживают за счёт лояльности к клиенту. Лояльный клиент — постоянный клиент, постоянный клиент — более-менее стабильная прибыль, постоянный клиент — сарафанное радио, которое привлекает новых клиентов, которые при адекватном подходе становятся лояльными.
На примерах из локальных продаж… Если мне нужно нечто, я смотрю каталоги локальных магазинов до того как пойду размещать заказ там. Тут быстрее и, не редко, дешевле.
На примерах из локальных продаж… Если мне нужно нечто, я смотрю каталоги локальных магазинов до того как пойду размещать заказ там. Тут быстрее и, не редко, дешевле.
Последний раз редактировалось
То ли у меня вчера этот блок не прогрузился, то ли я косоглаз. Раза 2 туда-сюда сайт промотал, не увидел. Блок с гео увидел, а этот нет.
В русской версии у вас там «Сгордостью… » слитно написано)
В русской версии у вас там «Сгордостью… » слитно написано)
Последний раз редактировалось
Интересно! Достойно смотрится. Даже мысли всякие в голову лезут...
При беглом просмотре не нашёл на сайте ни размеров аморта, ни ходов подвески/рекомендуемой вилки. Хода нашёл в более старом посте (130/140-150), размер аморта там же (200х57. При установке амортизатора 200х51 ход подвески составит 115 мм). Мне кажется эта та информация, которую стоит разместить на сайте среди остальных спецификаций. Ещё бы кривую рычажности, для совсем задротов)
p.s.: хода подвески на сайте увидел… почему не увидел вчера — загадка)
При беглом просмотре не нашёл на сайте ни размеров аморта, ни ходов подвески/рекомендуемой вилки. Хода нашёл в более старом посте (130/140-150), размер аморта там же (200х57. При установке амортизатора 200х51 ход подвески составит 115 мм). Мне кажется эта та информация, которую стоит разместить на сайте среди остальных спецификаций. Ещё бы кривую рычажности, для совсем задротов)
p.s.: хода подвески на сайте увидел… почему не увидел вчера — загадка)
Последний раз редактировалось
А на нижней трубе не уместилось? Выше и/или ниже аморта? Думаю примеряли, но всё же)
Оке. Я просто такой хомут не видел, но вполне верю. Хотелось просто уточнить)
Кто он? Ещё раз. У меня Авиды/коды/трейл/гайды уже достаточно давно с этими хомутами. Тут хомут либо надо разгибать, либо чего-то в кадре не видно, либо хомут требует снятия грипсы для снятия самого хомута. Ручку снять можно, хомут без разгибания не представляю как.
Хотя там такой хомут, что разгибать его придётся не особо сильно. С болтом всё понятно. Чтобы снять ручку, достаточно вынуть болт.
Хотя там такой хомут, что разгибать его придётся не особо сильно. С болтом всё понятно. Чтобы снять ручку, достаточно вынуть болт.
Последний раз редактировалось
pustota