Рейтинг
+1913.17
голосов: 19
Сила
872.10
pustota
Кирилл
Я не нашёл других минусов… но единственный существующий делает мне грустно! Возможно это второй минус.
До конца досмотрел? Там нарезка с этим пепелацем. Джет байк, типа)
2,3 => 58,4
2,5 => 63,5.
2.6 => 66
Вполне себе 5 мм. Хотя да, согласен, разница не очень большая. меньше 10%
Хотя это теоретические цыфры, в реальности они могут отличаться, конечно. Но 2.3 от 2.5 я скорее всего отличу, если не будет хитростей с шириной ободов, профилем покрышки и т.п.
2,5 => 63,5.
2.6 => 66
Вполне себе 5 мм. Хотя да, согласен, разница не очень большая. меньше 10%
Хотя это теоретические цыфры, в реальности они могут отличаться, конечно. Но 2.3 от 2.5 я скорее всего отличу, если не будет хитростей с шириной ободов, профилем покрышки и т.п.
Последний раз редактировалось
удалил про каретку, небось?
Для меня широкие покрышки, всё-таки, так себе идея… она не для гонок, она даже не для трейлов. Она более аморфная, быстрее начинает плыть на сыпухе при наличии уклона. В грязи, если вы вспомните, всегда в почёте была узкая резина, которая прорезает жижло до более твёрдого, чтобы не пришлось плавать. Если вы посмотрите зимние ралли — там тоже максимально узкая резина ставится.
Широкая резина она для матрасов и плоскачей. Я хочу собрать себе 27.5+ колёса, чтобы мне было проще ездить вокруг дачи, где нет уклонов, в гаже межсезонья и редкие выезды зимой в снег. Но я не вижу смысла в резине шире 2.3 для Крыма или Альп. Вот реально. Я не знаю даже зачем 2.5. Если мне нужно застраховаться от пробоя на камнях — я вдую ещё 0.2 атмосферы в покрышки.
Я, конечно, не дико быстро валю. Но Крым я откатал вообще без пробоев на EXO резине и давлении типа 1.8\1.6. Резина 2.3 миньён3С/хайроллер2.
Это, если проводить аналогию с авто-миром. Есть стоковый внедорожник — универсельный довольно пепелац. На него поставили резину стокового размера, но злее — всё ещё довольно универсально, но на асфальте уже начинает дико гудеть и держак на скорости сомнительный. Если на него начинают ставить колёса шире и ещё злее — это уже трофи, на этом уже не ездят на работу, в крайних случаях оно вобще едет до стартовой поляны в прицепе. Это говномес на минимальных скоростях. При правильной трассе в некоторых категориях экипажи могут, наверное, процентов 10 пути на лебёдке сделать) Это не про велосипед, если речь не про какой-нибудь плоский четвергушный гряземес.
Не понять мне широкой резины вне песчаных дюн и сугробов)
Для меня широкие покрышки, всё-таки, так себе идея… она не для гонок, она даже не для трейлов. Она более аморфная, быстрее начинает плыть на сыпухе при наличии уклона. В грязи, если вы вспомните, всегда в почёте была узкая резина, которая прорезает жижло до более твёрдого, чтобы не пришлось плавать. Если вы посмотрите зимние ралли — там тоже максимально узкая резина ставится.
Широкая резина она для матрасов и плоскачей. Я хочу собрать себе 27.5+ колёса, чтобы мне было проще ездить вокруг дачи, где нет уклонов, в гаже межсезонья и редкие выезды зимой в снег. Но я не вижу смысла в резине шире 2.3 для Крыма или Альп. Вот реально. Я не знаю даже зачем 2.5. Если мне нужно застраховаться от пробоя на камнях — я вдую ещё 0.2 атмосферы в покрышки.
Я, конечно, не дико быстро валю. Но Крым я откатал вообще без пробоев на EXO резине и давлении типа 1.8\1.6. Резина 2.3 миньён3С/хайроллер2.
Это, если проводить аналогию с авто-миром. Есть стоковый внедорожник — универсельный довольно пепелац. На него поставили резину стокового размера, но злее — всё ещё довольно универсально, но на асфальте уже начинает дико гудеть и держак на скорости сомнительный. Если на него начинают ставить колёса шире и ещё злее — это уже трофи, на этом уже не ездят на работу, в крайних случаях оно вобще едет до стартовой поляны в прицепе. Это говномес на минимальных скоростях. При правильной трассе в некоторых категориях экипажи могут, наверное, процентов 10 пути на лебёдке сделать) Это не про велосипед, если речь не про какой-нибудь плоский четвергушный гряземес.
Не понять мне широкой резины вне песчаных дюн и сугробов)
Последний раз редактировалось
Мне, было проще. Но я большую часть времени катаюсь на топталках, контакты ставил только в горы и на кантри-гонки… хотя был сезон и по городу на контактах. В этом году решил попробовать топталки и мне понравилось. Своё время везде (или почти) улучшил, Таракташ почти весь съехал (сыпушную съезжалку вначале так и не надулся пока), вверх они меня особо не обламывали. На сомнительном держаке, практически подсознательно, стал страховаться ногой в поворотах и на полках.
Мы пришли к выводу, что учиться ездить надо всё-таки на топталках… в том числе трейлы, а не только трюки дрючить. Вот когда уверенности, стабильности и скорости станет реально с хорошим запасом, можно пробовать поймать бонусы от контактов.
Мы пришли к выводу, что учиться ездить надо всё-таки на топталках… в том числе трейлы, а не только трюки дрючить. Вот когда уверенности, стабильности и скорости станет реально с хорошим запасом, можно пробовать поймать бонусы от контактов.
снятие данных с давления в колёсах — это следующий уровень же!
104bcd вымирает. У всех сингл с ДМ звёздами, потому что на 104 меньше 30 зубов не поставить, а у меня самая ходовая 28, например и я такой не один. У меня и на 26 звезда есть. В городе 36, но тут Хардтейл с десяткой, на работу гонять по плоскоте.
Последний раз редактировалось
на РФ такой же смысл, только мне не хватило длины резьбы регулировочной и я добавил резиновых колец между пыльником и этой упорной гайкой
нерентабельно) Я в том контексте, что родной забыл заказать при покупке шатунов или проимел, а выкрутить надо. Вам монадобится кусок стального уголка (думаю полоса тоже пойдёт, не слишком тонкая), болгарка, дрель (лучше сверлильный станок), мечики под подходящие болты, подходящие болты, банка пива, немного масла может пригодиться при сверлении и нарезке резьб… впрочем можно упростить и обойтись без нарезки резьб используя болты с гайками.
Последний раз редактировалось
Слишком просто и не спортивно)
Закустарю такой ключик из уголка на 25 и двух-трёх винтов/болтов М3… или М2.5 надо мерить) При наличии инструмента, за 10-15 минут скрафчу)
Странно. Может от персонала зависит. У меня было 25кг, я вынул мелкий рюкзак с инструментом, стало 22.3. Оформил, выкатил от стойки, за спинами сунул рюкзак обратно и покатил сдавать в негабарит.
В Симферополе, на стойке сдачи негабарита тоже есть весы, но у них цена деления 1кг, вроде.
Ещё был прикол на оформлении… Друзья начали кричать что я забыл рюкзак, пришлось симафорить и жестикулировать, пытаясь дать понять что так и задумано)
По чехлу — у меня Сварга. Крутой лёгкий чехол с норм защитой, но без колёс.
По советам/опыту. Мне погнули одну дм звезду и теперь я их снимаю, как и тормозные диски.
В Симферополе, на стойке сдачи негабарита тоже есть весы, но у них цена деления 1кг, вроде.
Ещё был прикол на оформлении… Друзья начали кричать что я забыл рюкзак, пришлось симафорить и жестикулировать, пытаясь дать понять что так и задумано)
По чехлу — у меня Сварга. Крутой лёгкий чехол с норм защитой, но без колёс.
По советам/опыту. Мне погнули одну дм звезду и теперь я их снимаю, как и тормозные диски.
При оформлении взвешивают, пока катишь до негабарита, докидываешь и сдаёшь. Шарик, терминал Д. В Симферополе то же самое, в том числе в новом терминале. Уже раз 5 так летел. И из Женевы так вылетал.
Упороться можно на чём угодно. На эндуро-чекушке (suzuki djebel 250 xc) можно упороться за 20 минут в щи, было бы желание и ситуация. Педали крутить совсем не надо, но работать с весами (своим и пепелаца) надо постоянно. Думаю с ебайкой та же тема, только акценты другие)
Смешной пример:
Женя Мазин притащил триальный байк в гараж. Пару раз я пробовал что-то на нём делать… тупо «топтаться», трекстенд там… я ж не умею нихера… за 10-15 минут на площадке у гаража начинает литься с головы ручьями, хотя ты тупо стоишь на байке и особо никуда не крутишь)
Ну и добавлю про 150 ударов… У меня в бодрой форме это был «средний» пульс, чуть ниже которого я мог крутить часами (да и сейчас могу, если пить и угли закидывать)… Ниже него я типа восстанавливался, чтобы бахнуть в надвигающуюся стенку) Актуальных данных на сегодня у мня нет( Но… Он там типа просто бодрую тренировку отработал, но без упорологии, на мой взгляд)
Смешной пример:
Женя Мазин притащил триальный байк в гараж. Пару раз я пробовал что-то на нём делать… тупо «топтаться», трекстенд там… я ж не умею нихера… за 10-15 минут на площадке у гаража начинает литься с головы ручьями, хотя ты тупо стоишь на байке и особо никуда не крутишь)
Ну и добавлю про 150 ударов… У меня в бодрой форме это был «средний» пульс, чуть ниже которого я мог крутить часами (да и сейчас могу, если пить и угли закидывать)… Ниже него я типа восстанавливался, чтобы бахнуть в надвигающуюся стенку) Актуальных данных на сегодня у мня нет( Но… Он там типа просто бодрую тренировку отработал, но без упорологии, на мой взгляд)
Последний раз редактировалось
Начинает походить на гоп-бренд) «Кона в видео есть?!.. А если найду?».
Мне одному этот «лайнер» начинает напоминать печально известный Суперджет?..
Вроде летает, но спокойней летать старыми добрыми аэробусами и боингами… Да и дешевле выходит!
Мне одному этот «лайнер» начинает напоминать печально известный Суперджет?..
Вроде летает, но спокойней летать старыми добрыми аэробусами и боингами… Да и дешевле выходит!
Там тоже могут быть крышки. А ещё там может быть блютус и прочие варианты общения со смартфоном, но это уже достаточно спорно
Это называется фаст-чардж. Если контроллер телефона поддерживает, ему прилетает до 12В вместо пяти. Меньше потери в проводах и т.д.
На сколько я понимаю, на сайте цены для внешнего мира. Для локальных покупателей существуют более другие цены.
Ну и так-то в каждом посте Тореса история с ценами начинается заново)
Ну и так-то в каждом посте Тореса история с ценами начинается заново)
Я ХЗ как вы катаете, но давно перестал покупать и носить ХБ футболки. Потно, сохнет годами, тяжко, не дышит…
Смешной и туповатый пример. Крутим до работы на велике 20-30 минут в ХБ, сохнем минут 30-40. Крутим в полартеке каком или любой другой синтетике, которой не сто лет в обед, сохнем 5 минут.
В результате в ХБ на привале мы, сцка, мёрзнем адово, пока тряпка сохнет, а в синтетике норм себя ощущаем, потому что она высохла за 2 минуты.
Адепты ХБ — это что-то из поколения моих родителей «Синтетика не дышит», хотя на вопрос «что такое „не дышит“?» толком ответить не могут.
Для меня выбор ХБ для велосипеда или туризма — либо откровенная глупость, либо очень сильно зажатый бюджет, что я могу допустить в случае какого-нибудь студента без работы.
Синтетика легче, в разы быстрее сохнет удобнее по причине эластичности… тянется она сильно лучше ХБ.
Могу отгрузить мешок ХБ футболок и рубах самовывозом за пузырь коньяка.
Ни один адекватный турист в теме не берёт с собой ХБ в пеший автономный, потому что тяжело и неэффективно. Это как брать спальник на вате, сцуко, или телогрейку, вместо нормальной куртки.
Это примерно как использовать квадратные колёса!
Смешной и туповатый пример. Крутим до работы на велике 20-30 минут в ХБ, сохнем минут 30-40. Крутим в полартеке каком или любой другой синтетике, которой не сто лет в обед, сохнем 5 минут.
В результате в ХБ на привале мы, сцка, мёрзнем адово, пока тряпка сохнет, а в синтетике норм себя ощущаем, потому что она высохла за 2 минуты.
Адепты ХБ — это что-то из поколения моих родителей «Синтетика не дышит», хотя на вопрос «что такое „не дышит“?» толком ответить не могут.
Для меня выбор ХБ для велосипеда или туризма — либо откровенная глупость, либо очень сильно зажатый бюджет, что я могу допустить в случае какого-нибудь студента без работы.
Синтетика легче, в разы быстрее сохнет удобнее по причине эластичности… тянется она сильно лучше ХБ.
Могу отгрузить мешок ХБ футболок и рубах самовывозом за пузырь коньяка.
Ни один адекватный турист в теме не берёт с собой ХБ в пеший автономный, потому что тяжело и неэффективно. Это как брать спальник на вате, сцуко, или телогрейку, вместо нормальной куртки.
Это примерно как использовать квадратные колёса!
Последний раз редактировалось
2. можно подробнее? Руль тоньше стандартного?
3. так себе место, но они не должны торчать дальше баша или звезды… хотя… я никогда не бился этим местом. Пока не представляю ситуацию. На звезду садился, да, но на минимальных соростях, как можно сесть на кареточную трубу для меня загадка… ну т.е. есть вариант, но вероятность примерно такая же как словить солнечное затмение на трейле.
4. Вот это рили косяк, да!
p.s.: дополню про первый пункт: у меня когда-то был передний переклюк и чот он глючить начал. Долго тупил, настраивал, не могу поймать плавающий глюк. На перегибе рубашка протёрлась о корону вилки… Когда знаешь слабые/подверженные_глюкам места, проблему решить не долго.
pustota