Рейтинг
+1913.75
голосов: 19
Сила
872.39
pustota
Кирилл
У меня ещё бонусная ачивка: «Где-то шлялся в рабочее время»… потом что работаю с 11 до 19:30) Кроме как свалить в обед никак не получалось заехать.
Вытащил 17%. Нормас! Приоделся немного.
Тренажёр непривычно короткий для меня, но интересный!
Энергетик вкусный.
Тренажёр непривычно короткий для меня, но интересный!
Энергетик вкусный.
Последний раз редактировалось
я только музыку сводил) больше по теории, видео-редакторы пока не освоены. Тут либо надо Раскладного трясти, либо Загра. Вы монтировали в чём видос?
Большое спасибо за видео! Толково и те вещи который я пытался додумать сам тут раскрыты. Нраица!
Хочется только добавить, что нужно немного допилить звук. В пост-обработке с уровнями поработать. Немного плавает громкость и это критично, когда смотришь видео вечером на небольшой громкости. Что-то там про настройки компрессора/лимитера. На графиках обычно достаточно наглядно выглядит, когда норм и когда не норм… в первой части видео заметно, во второй вроде всё хорошо в этом плане. Может показалось.
Последний раз редактировалось
Да не капронубов, а лохов с неправильными великами. Там же даже сцена есть, где он наваливает их унылым неКарпам и выкидывает их, потом показывает, что надо Карпу, неКарпа — не тру! И в конце бусик уезжает за очередным лохом на не Карпе
Как и кто смог перевести рэтбоя!?!
p.s.: огроменное спасибо за перевод!
p.s.: огроменное спасибо за перевод!
Последний раз редактировалось
Больше всего болел за чувака в резиновых сапогах, но он не смог(
Ты переключателем передач на велосипеде пользуешься или у тебя на это тоже времени нет? Крутилку компрессии повернуть у тебя сколько времени занимает? Час? Отскок настроить на старте трейла?
Переставить аморт в другую дырку на раме — 3 минуты. С дропами немного дольше.
Переставить аморт в другую дырку на раме — 3 минуты. С дропами немного дольше.
Последний раз редактировалось
По мне никакой разницы с проставками. Сложная ДХ трасса — угол поострее, трэйл/эпики — потупее. Зачем играться туда-сюда? Чем проставки отличаются от изменения хода подвески в этом плане? Опять же длина дропов… раз в сезон поставил и забыл) Просто более настраиваемый байк, зачем менять настройки перед каждым трейлом? Менять настройки подвески, высоту подседельного — это одно кино, это под рукой, это как выбор передачи, менять настройки геометрии, это… выбор в контексте катания в определённом месте по определённым трассам с определённым уклоном и некоторым наличием техники. Зная куда я еду, я был бы рад иметь возможность утром подогнать гео под день катания. А в некоторых случаях подгонял бы его и в процессе катания.
Ну, вроде, разобрались) За адекватный диалог, присоединюсь к соответстующему респекту. Не все в таком жарком режиме на такое способны… не будем показывать пальцем на некоторых представителей брэнда из 4х букв)))))
Последний раз редактировалось
В вашей гео у меня нет причин сомневаться) Пока нет… я о том, на что делают акцент при сравнениях. Посмотрите на чей камент я отвечаю и на какой камент отвечает Андрей. Тут типа повод сомневаться в гео К. Что уже похоже на аргументированную предъяву) Пока она первая во всех постах, кроме вопросов к внешнему виду и швам, что субъективно.
Последний раз редактировалось
Возможно я додумываю, но вы отвечаете на камент, в котором говорят о К… меня уже самого начинает пугать количество упоминаний этого «брэнда» следующим текстом:
Мы решили пойти по дороге на которой нам было бы не стыдно за внешний вид рамы, её характеристики и показатели живучести.
Вот мне и странно. Ведь я пока не сталкивался с какими-то проблемами в плане живучести или хар-к. И от знакомых хозяев не слышал. Хотя Андрей выше пишет про косяк с гео, которая отличалась от заявленной. Стало интереснее.
Мы решили пойти по дороге на которой нам было бы не стыдно за внешний вид рамы, её характеристики и показатели живучести.
Вот мне и странно. Ведь я пока не сталкивался с какими-то проблемами в плане живучести или хар-к. И от знакомых хозяев не слышал. Хотя Андрей выше пишет про косяк с гео, которая отличалась от заявленной. Стало интереснее.
т.е. 2 байка уже? А где можно посмотреть как это всё можно перемерить?.. Есть вариант сфоткать в профиль на длинном фокусе и… не знаю чем мерить дальше.
Ты к настройке подвески так же относишься? У меня 3 положения дропов, 2 доступных хода подвески. И я катаюсь. Дропы переставлял всего раза 3 (за 2 сезона), подвеска… мне 140 хватает в 95% случаев, но 2-3 дня в году я был бы рад поставить 160 и могу себе позволить)
Настройки подвески я кручу постоянно не слезая с байка. Была бы возможность менять гео на лету — был бы рад!
Настройки подвески я кручу постоянно не слезая с байка. Была бы возможность менять гео на лету — был бы рад!
Последний раз редактировалось
да блин, почему постоянно в контексте Кувалды всплывают показатели живучести и некие характеристики? Что с ними не так, кроме швов, которые при желании можно обработать (такая опция вполне доступна, но не особо востребована, на сколько я понимаю).
Вы топите за кастомную гео, но есть ли опции типа регулируемых дропаутов или выбора хода? Подразумевает ли настраиваемая геометрия совместимость с имеющимся амортом, или размер аморта только один? На сколько на самом деле геометрия кастомная? Если я захочу совместимость с 27.5+, короткие дропы, использовать имеющийся аморт отличной от размерности по-умолчанию, 2 хода подвески на выбор, мне куда, Кувалду из пепла поднимать? )
И ещё раз допишу отдельно, чтобы не прослыть хэйтером Тореса, вы крутаны, но иногда какие-то туманные доводы и сравнения приводите. От которых у меня припекать начинает.
Да я помню, что вас обижает сравнение с К, которая уже и не жива особо, но вам от него никуда не деться. Вы же сами и нарываетесь местами.
Ребята в сарае (чтобы отличать от модного термина «гараж») смогли выкатить совместимость со всем с чем хочешь за 40 копеек, сменные дропы, регулируемые, совместимость с любым мать его размером колёс, даже не изобретая буста!.. хода сколько хочешь, хоть выбирай из 5ти вариантов и всё это чисто на поржать, между учёбой.
Понятно что в выбраном ценовом сегменте заказчик купит топовый аморт на сдачу и не особо запариться, но это… а… чот я по кругу пошёл.
Вы топите за кастомную гео, но есть ли опции типа регулируемых дропаутов или выбора хода? Подразумевает ли настраиваемая геометрия совместимость с имеющимся амортом, или размер аморта только один? На сколько на самом деле геометрия кастомная? Если я захочу совместимость с 27.5+, короткие дропы, использовать имеющийся аморт отличной от размерности по-умолчанию, 2 хода подвески на выбор, мне куда, Кувалду из пепла поднимать? )
И ещё раз допишу отдельно, чтобы не прослыть хэйтером Тореса, вы крутаны, но иногда какие-то туманные доводы и сравнения приводите. От которых у меня припекать начинает.
Да я помню, что вас обижает сравнение с К, которая уже и не жива особо, но вам от него никуда не деться. Вы же сами и нарываетесь местами.
Ребята в сарае (чтобы отличать от модного термина «гараж») смогли выкатить совместимость со всем с чем хочешь за 40 копеек, сменные дропы, регулируемые, совместимость с любым мать его размером колёс, даже не изобретая буста!.. хода сколько хочешь, хоть выбирай из 5ти вариантов и всё это чисто на поржать, между учёбой.
Понятно что в выбраном ценовом сегменте заказчик купит топовый аморт на сдачу и не особо запариться, но это… а… чот я по кругу пошёл.
Последний раз редактировалось
А можно регулируемые дропы и менять длину перьев и ход подвески (при наличии опции) хоть 3 раза в день… а ещё совместимость с 27.5/27,5+/29 колёсами… как у меня) И ещё кучи желающих.
Последний раз редактировалось
Опять унизительное видео?Опять унизительное видео!
pustota