Рейтинг
+1928.60
голосов: 19
Сила
879.82

Кирилл

Это уже не спорт-байк, а спорт-кар)
avatar

pustota

Нестерпимая жажда, которую обязательно нужно утолить всегда возникает на самом мясе, да) Хотя если ехать какой-то более-менее приличный сегмент на время, сушить начинает уже в середине, а попить не то что из фляги, там ни до гидратора даже. Манетки. Ну манетку подседела я даже жопой кверху нажму, аморт без манетки переключать в таком положении я, конечно, не буду.
avatar

pustota

Кому-то важен внешний вид, пому-то как оно едет… Мне вертеть на швы, но даже в Кувалде можно было доплатить за полировку) Мне так норм) Нормальные, короче, швы!
avatar

pustota

Видимо меня не так парит, потому что с 26-28 звездой Кувалда при педалировании не особо качается. Вот только если стоя может...  Или я привык просто. Вот когда я поставил на пробу звезду на 36 было весело) 
avatar

pustota

Тут аморт на месте, вроде, т.е. достаточно удобно всё… и я не замечал, чтобы кто-то особо фапал на блокировки аморта. Т.е. сначала да, оно прёт и не хватает, потом постепенно учишься нормально крутить, подбираешь адекватную схему подвески (или звезду под неё, в случае однорычажки… или подвеску под нужную звезду), понимаешь, что чаще всего ты тупо забываешь переключать эти самые режимы работы аморта. Причём забыть залочить не сильно парит… вспоминаешь, лочишь, а вот разлочить сложнее, потому что когда понимаешь что что-то не так, ты скорее всего находишься в далеко не самом удобном положении в пространстве и не то что на аморте что-то крутануть, на манетку нажать не всегда есть возможность. С кем не катаюсь, почти единогласно «в сад блокировки».
avatar

pustota

Стакан прямой, но под полтора. Конусный стоит Сектор с соответствующей рулевой)
avatar

pustota

Да, то что она гибкая как спагетти было ясно ещё на Боткинской в свичбэках

avatar

pustota

В Бург-Сен-Морис мы регулярно заезжал и я там покупал спицы для сборки колеса… Из парка за тросом нам ближе было до шале доехать, т.к. они были взяты с собой, вот только почему-то не положены в рюкзак.
avatar

pustota

Вот и посмотрим) Радует, что теперь я его не перетяну, бо до этого колёса собирал практически на глаз… ну т.е. колесо собиралось круглым, без косяков в геометрии и протягивалось максимально равномерно, но всё же есть подозрение, что мог перетягивать.
avatar

pustota

Да, там много вариантов, как я понимаю. Не совсем удачно выразился, да) Мы когда его ехали, где-то в середине забоя обогнали зависших от такого фарша Французов… или не французов) Но было забавно.
Ещё было неожиданно, что в парках мы едем быстрее 80-90% посетителей. Было реально интересно искать с подъёмника быстрых парней, но найти удавалось очень редко. Понятно, что там катальцы выходного дня на прокатных байках, но чтобы вот так) 
avatar

pustota

У меня Кувалда 14.7 весит, когда чистая и вполне себе рабочий комплит для гор на Миньёнах EXO бескамерно с дилдой.
avatar

pustota



Ещё допишу комментарием немного про сервис и магазины.
В Тине есть несколько сервисов, как выяснилось ценообразование выглядит странно, хотя… расходники и запчасти очень дорогие, сам сервис… впечатление двоякое. С одной стороны 14 евро за трос (возможно с работой, но поменять трос мне проще самому), с другой стороны Коле починили «заТОшенную» нами по неверному мануалу вилку (объёмы масла в ноги мы дико накосячили) у которой куда-то пропало демпфирование отскока буквально за 10 минут за 15 или 20 евро, что выглядело вполне себе обосновано учитывая наличие нужного масла и оперативность работ… хотя и понятно что они не отличались большой сложностью. Быстрая диагностика и устранение вполне себе оправдывали цену и она выглядела более чем адекватной. Мастерские в этих двух примерах разные, но обе в Тине с разных сторон одного здания.

Ещё про сервисы забавное) За тур собрал 2 колеса. 

Магазины. Когда я ушатал колесо мне предложили купить абы какое подходящее в местном спорт-ашане (забыл брэнд)… Но мне совсем не хотелось тратить деньги на абы какое временное решение… собирать так на ободе, который возжелал с момента его выхода. Flow MK3. Покупка с Чейна без вычета VAT и получается не особо оптимально по цене, но колесо то нужно! Жаль долго ждать пришлось(

Продуктовый магазин есть в двух шагах от шале. Маркет совсем небольшой, но всё что нужно обычно есть в некотором ассортименте) Это круто. Ещё  по дороге из Женевы мы закупились в Бурге, в большом Супермаркете продуктами и вкусняшками по вкусу. Заглядывали в тот же магаз ещё пару раз, когда оказывались поблизости. От шале до него минут 40, кажется, ехать.

Велодрочерское.
Кувалда молодец! С новым амортом (Vivid Air R2C) который ходит таки на весь ход подвеска стала работать интереснее и 2 отскока для парков полезны. До этого у меня был Маниту Свингер Про. У него маленький объём пружины и он очень прогрессивный. Даже при сэге в 45% на Крымских Мамонтовых и Лавандах аморт не ходил дальше 70-80% всего хода. Это удручало!
Принято волевое решение вернуться с вилкой типа Яри или Пайка с пружиной ДебонЭйр и ходом 160 (рама позволяет выбрать ход 140/160) и Тормоз вперёд попробовать Sram Code RSC. Бо к тормозам вопросы были. Жаль не было возможности прокачать с полной заменой тормознухи.
(Не предлагайте шиману) Я её не хочу просто по приколу)
Ну а за новой вилкой идут новые колёса, потому что брать вилку — так уж под буст, а это новую втулку надо, а новую втулку со старым ободом...
Ну и руль пошире, но у него самый низкий приоритет… и с этим было норм, хотя если свалится откуда баблишко, то можно. И вынос ещё синенький, и подседельный зажим и звезду… и колесо бы заднее пересобрать на нормальной втулке, а то на Райде уже барабан почти умер.

Фото Кирилла Пустоты.Простите за качество, снимал на пасатижи.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Ну да, всё так. + всплыли косяки с настройками. Как я писал, повернул руль и слил примерно по 0.2 атмосферы с колёс до 1.8/2, вместо 2/2,2 и подспустил вилку… она стала чаще ходить на 95 процентов хода и в начале его пожалуй стала излишне мягкой, за что мне советовали вдуть ей обратно) Но я не поддался, хотя было несколько мест, где неразгруженное вовремя переднее из-за этого могло изрядно провалиться, что было уже на грани фола. Но и косяков таких было всего пару и на фото с других техничных мест обычно было видно, что вилка не складывается слишком сильно, что убедило меня в корректности выбора давления.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Да, это ещё там было понятно) Но в первый день в Тине я к концу первой же синей рук не ощущал… синей блин! Выкатывался на зубах с деревянными руками)
avatar

pustota

Знаковые события типа уборок и серьёзных поломок запоминаются, особо забойные трассы и прочее… дальше по страве набросал каркас по дням и поехало) Всё равно ещё вспоминается всякое, что нужно было вписать) 
Как, например, прикол с лопнувшим у самого переклюка тросом… как чинить, если троса нет? Во первых, жалеешь что не взял запасной с собой почему-то и он ждёт на базе, во вторых, думаешь что можно придумать… потом идёшь в местный сервис, объясняешь как можешь проблему, тебе озвучивают 14 Евро за тросс и ты идёшь дальше чесать репу, потому что это ж 3 банки пива! Как можно отдать косарь за трос, которому цена 3 евро? Потом вспомнил пост, кажется, Коли Андреева о каком-то марафоне, где он столкнулся с той же проблемой и ура! Вынимаем трос из манетки, вставляем прямо в переклюк, зажимаем выбрав нужную передачу и готово. Зиро еурос технолоджи, фром Раша виз лов!
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

В целом да. Не умер, но руки адово уставали. Уж не знаю почему. В Крыму везде нормуль и хватает, а там жесть. То ли перегревается она, как мелкие аморты, то ли ХЗ. Возможно дело в 32 ногах и меньшем объёме всего хозяйства. Думаю Пайк или Фокса с ногами 35-36 было бы лучше. 
Ну и да… каталец я не особо крутой. Но реально почти весь тур я занимался тем, что пытался понять что с руками и почему… и нет я не зажимаю руль, как тисками. Посмотрим ещё)
Ну и да… для 90% трасс достаточно этой вилки. Но если хочешь ехать быстро в Арке или Ля Туиле — будет очень тяжело. В Италии даже гид признался, что для этого парка хорошо пошёл бы байк вплоть до 180 хода.
avatar

pustota

Вот она! Шпилька моей мечты!.. Я прям взоржал)
avatar

pustota

Да, я понимаю что пятница, но не могу… зануда рвётся в народ!

Во первых, узко.
Во вторых, дороговато, хотя на фоне Энве — бюджет.
В третьих, смотрится спорно, даже если забить на то, что Ашан-байки на «литье» дискридитировали подобные колёса.
В четвёртых. Могу ошибаться, но мне кажется, что карбоновые обода + адекватная втулка + адекватные ниппеля и спицы, будут не сильно тяжелее, но сильно прочнее. 
В пятых. Если уж я буду смотреть на подобные колёса, когда меня начнёт крыть старческий маразм, я буду смотреть уже на те, что кинули выше, которые в полтора раза легче и в 2 с лишним раза дороже, но хотя бы выглядят как реально продуманные с точки зрения адекватного инженера.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

возможно эффективнее, но таскать с собой проще йод. А красящий эффект… он красится до испарения спирта, т.е. заметно меньше чем через минуту он уже не оставляет никаких следов
avatar

pustota

Йод при ссадинах рекомендуют, стимулирует локальное кровообращение чем ускоряет рассасывание отёков и синяков. В аптечке экстренной помощи далеко не необходим, в домашней рекомендуется. Прикольно, что он тоже продаётся в формате маркеров, которые удобно брать с собой в отпуск. Я за то чтобы йод был на базе, с собой он не особо актуален.
avatar

pustota