Рейтинг
+1915.14
голосов: 19
Сила
873.09
pustota
Кирилл
Блин! Стало интересно процентное соотношение любителей покороче или подлиннее среди наших ТОП10, а то и 20))
Идея открыть бутылку зубами в открытом космосе не показалась тебе забавной?
Это кто ещё тут зануда?)
Это кто ещё тут зануда?)
когда-то калькуляторы были механические и вполне себе свои функции выполняли. Так что в данном случае, кто отжал название первым — тот и папа) Все остальные — подражатели)
Подвеска с электронным управлением блокировками по событиям от акселерометров на штанах вилки и заднем колесе давно уже на ВМ были собраны. Потом пришёл Ляпьер и сказал «ОЛОЛО! Мы круче! У нас есть бумажки! Уберите всю эту инфу из свободного доступа!» и мы получили умную подвеску Ляпьера (правда в контексте только заднего колеса в серии), которая живёт до первого попадания под ливень или мойки. Ну… может и не до первого, но у меня на вскидку есть пару подобных негативынх примеров.
У этих решений есть и плюсы и минусы. Подозреваю, что механика пока тупо выиграет в весе и отказоустойчивости. Как говорил наш препод… или не наш… «Электроника — это наука о контактах» и контакты имеют некоторые технологические ограничения на долговечность. Контакты реле и механических выключателей имеют св-во подгорать, пружинные контакты окисляться и т.д. и т.п.
Опираясь на собственный опыт я бы выбрал именно механическое решение при схожих характеристиках и цене.
Тот самый электронный «псевдобрэйн» — это от нищебродства всё, ИМХО.
Хотя чем крут тот кустарный «псевдобрейн» — так это тем, что у него нет привязки к брендам вообще. Мозг в штоке вилки, кнопки управления режимами работы рядом с грипсой, 2 сервы рядом со стандартными крутилками компресии, а написать софтовую логику можно как угодно, при желании. Это круто! Акселерометры ещё забыл)
У этих решений есть и плюсы и минусы. Подозреваю, что механика пока тупо выиграет в весе и отказоустойчивости. Как говорил наш препод… или не наш… «Электроника — это наука о контактах» и контакты имеют некоторые технологические ограничения на долговечность. Контакты реле и механических выключателей имеют св-во подгорать, пружинные контакты окисляться и т.д. и т.п.
Опираясь на собственный опыт я бы выбрал именно механическое решение при схожих характеристиках и цене.
Тот самый электронный «псевдобрэйн» — это от нищебродства всё, ИМХО.
Хотя чем крут тот кустарный «псевдобрейн» — так это тем, что у него нет привязки к брендам вообще. Мозг в штоке вилки, кнопки управления режимами работы рядом с грипсой, 2 сервы рядом со стандартными крутилками компресии, а написать софтовую логику можно как угодно, при желании. Это круто! Акселерометры ещё забыл)
Последний раз редактировалось
Та если она ещё и с торможением будет работать — вообще походу можно будет глаз не открывать на спусках? Так-то я FSR не пробовал, не в теме… Видимо я тот самый чел, который генерит тормозные кочки на Лучистом.
В данном случае можно спорить о наличии противоречия.
Карбон (тут ведь про него речь? Оно же из карбона?) — не самый технологичный для изготовления узлов велосипеда материал. Ручная нарезка, укладка и т.д. — враги технологичности, но в контексте именно карбона такое решение может оказаться относительно технологичным. Особенно если учитывать, что убрали одну деталь и одно соединение.
Если говорить в контексте всего велосипеда — вместо 6 болтов (в некоторых спорных случаях 4х) остаётся только 2. Вместо изготовления двух деталей изготавливают одну.
Если говорить в контексте руля — простой карбо-руль, очевидно, изготовить проще, но если добавить ещё и вынос… Надо считать трудозатраты и кол-во технологических переходов и операций.
Вижу один минус — не особо поэкспериментируешь над кокпитом с минимальными затратами.
Где-то ещё видос проскакивал с этими чуваками, которые сначала заползают на вершину с великами, а потом едут вниз. Там один чел вверх ехал с одним выносом, вниз с другим)
Карбон (тут ведь про него речь? Оно же из карбона?) — не самый технологичный для изготовления узлов велосипеда материал. Ручная нарезка, укладка и т.д. — враги технологичности, но в контексте именно карбона такое решение может оказаться относительно технологичным. Особенно если учитывать, что убрали одну деталь и одно соединение.
Если говорить в контексте всего велосипеда — вместо 6 болтов (в некоторых спорных случаях 4х) остаётся только 2. Вместо изготовления двух деталей изготавливают одну.
Если говорить в контексте руля — простой карбо-руль, очевидно, изготовить проще, но если добавить ещё и вынос… Надо считать трудозатраты и кол-во технологических переходов и операций.
Вижу один минус — не особо поэкспериментируешь над кокпитом с минимальными затратами.
Где-то ещё видос проскакивал с этими чуваками, которые сначала заползают на вершину с великами, а потом едут вниз. Там один чел вверх ехал с одним выносом, вниз с другим)
Открывашка? Серьёзно? Я могу открыть бутылку любым мультитулом, открывашка там для этого не нужна. Ложкой, вилкой, шестигранником на 8/10/16, молотком, разводным ключём, а если всё это где-то прое… остаётся велосипед, у которого есть вынос с крышкой, шатуны, педали… Мне кажется иметь проблемы с открытием бутылки можно только в открытом космосе и то при отсутвии инструментов и, скорее из-за того, что башка в скафандре, а если открыть забрало — можно открыть зубами
27,5 не такие агрессивные как 26?
Впрочем, кажется мне не с чем сравнивать. На 26 я катался в бодром прогулочном ритме, как оказалось. И переход на 27.5 показался мне позитивным, т.к. на грунтовой долбе похоже меньше трясло… Потом я поехал в Чулково, упал, понял что ездить на байке я, оказывается, не умею и с этим надо что-то делать) Сейчас у меня два байка на 27.5 и если я и смотрю на смену размера колеса — только в контексте «а не купить ли вилку на 29 для Кувалды, чтобы я мог ставить в неё любые колёса? (27.5/27.5+/29)» Заднее на 29 зашло впритык с перьями в положении 420 (доступны ещё 435 и и 427.5).
т.е. я не катался агрессивно на 26, чтобы иметь возможность сравнить.
Скоро уже и адептов 26 не останется в МТБ, мне кажется.
Впрочем, кажется мне не с чем сравнивать. На 26 я катался в бодром прогулочном ритме, как оказалось. И переход на 27.5 показался мне позитивным, т.к. на грунтовой долбе похоже меньше трясло… Потом я поехал в Чулково, упал, понял что ездить на байке я, оказывается, не умею и с этим надо что-то делать) Сейчас у меня два байка на 27.5 и если я и смотрю на смену размера колеса — только в контексте «а не купить ли вилку на 29 для Кувалды, чтобы я мог ставить в неё любые колёса? (27.5/27.5+/29)» Заднее на 29 зашло впритык с перьями в положении 420 (доступны ещё 435 и и 427.5).
т.е. я не катался агрессивно на 26, чтобы иметь возможность сравнить.
Скоро уже и адептов 26 не останется в МТБ, мне кажется.
Последний раз редактировалось
Это финальный дроп, как я понял, там почти так и есть. 2 метра на плоскач. См. соседний пост.
трубу можно отложить, но лучше всё-таки приседать)
Выглядит так буд-то я съеду эту трассу со своими скромными скилами на кувалде 140/140) Про время я, правда, не берусь говорить. Похоже есть пару «сползалок»
Смотрел без звука( Пропустил момент входила ли в процедуру восстановление замена сальников и бушей. Есть подозрение что там всю резину надо перебирать.
я так понимаю это для разборки/переборки, сама ось либо рожковым, либо шестигранником с торца откручивается.
За две недели мы обычно успевали объехать почти все новые трэйлы, вкатиться и начинать ставить личные рекорды на старых. Достаточно 2х-3х проездов)
pustota