Рейтинг
+1939.52
голосов: 19
Сила
885.34
pustota
Кирилл
Видео неожиданно прилично передаёт рельеф, как с камеры «на борту» так и со стороны. Хозяйке на заметку. Очень редко получается похоже. Камера со шлема хоть и застабилизирована тушкой и кучей суставов, уклон передаёт так себе.
+1. Это очень бесит на чейне, например. Чтобы выбрать несколько ходов вилки (выбрать диапазон нет возможности) приходится несколько раз ждать пока обновится страница + скролить в нужный фильтр и ставить очередную галку. Число кликов только растёт. На маркете сделано удобно в этом плане. Если захотел — раскрыл полный список параметров, заполнил все фильтры, применил. Ура.
А обновление после каждой галки — долго, особенно если большоий список фильтров, который не умещается на странице и который надо скролить.
А обновление после каждой галки — долго, особенно если большоий список фильтров, который не умещается на странице и который надо скролить.
При мне товарищ в Крым-туре на хопах на столько устал от их бездонной модуляции, что сделал выбор в пользу отказа от качества в сторону количества)
Последний раз редактировалось
Невнимателен. Недосмотрел и написал не в тему.
Последний раз редактировалось
от дабл-бэкфлипа на 3:18 я, кажется, кончил…
Последний раз редактировалось
Гето бескамерка — комплитед.
NW звёзды даже Аэрофлот успешно гнёт сука!
NW звёзды даже Аэрофлот успешно гнёт сука!
чувствительность у камеры очень высокая, судя по фону. Даже в суперлуние недостаточно светло для съёмок экшен видео без задранных ИСО. Динамический диапазон камер относительно узок, отсюда пересвет от фары.
Хотя и фары конечно бывают ад. У меня у самого 2 «народных» разного ценового диапазона. Если обе включить на максимум (одна с узким пучком на 1000 люм судя по заявкам, другая с широким якобы на 1600 с 4х диодов) — можно реально валить как днём совершенно без запар. Одну на руль, другую на башню и норм. Только они на максимуме живут не долго. 1600 около часа, 1000 думаю около полутора. Поэтому широкая используется габаритом в городе на минимуме за приятное исполнение, а в лесу режим я выбираю в зависимости от условий и скорости. Оставшись однажды в лесу (хоть и знакомом на сквозь) с турьёвым налобником (не плохой Пецл, смело можно бегать во тьме) стараюсь не высаживать обе фары.
Хотя и фары конечно бывают ад. У меня у самого 2 «народных» разного ценового диапазона. Если обе включить на максимум (одна с узким пучком на 1000 люм судя по заявкам, другая с широким якобы на 1600 с 4х диодов) — можно реально валить как днём совершенно без запар. Одну на руль, другую на башню и норм. Только они на максимуме живут не долго. 1600 около часа, 1000 думаю около полутора. Поэтому широкая используется габаритом в городе на минимуме за приятное исполнение, а в лесу режим я выбираю в зависимости от условий и скорости. Оставшись однажды в лесу (хоть и знакомом на сквозь) с турьёвым налобником (не плохой Пецл, смело можно бегать во тьме) стараюсь не высаживать обе фары.
Мой опыт показывает, что при подобных уборках тупо не хватает производительности башни на возмущения и мат. Время хоть и замедляется, но подумать о погоде уже некогда, думаешь о том, как приземлить тушку с минимальными «издержками», а иногда ещё смешнее… как тупо остановить полёт. Я так на Лучистом улетел реально в овраг и производительности хватало только на то чтобы осознавать положения тушки в пространстве в текущий момент, направление векторов инерции, которые её перемещают и на то, чтобы ответить на вопрос «а как остановиться то теперь!? Дно далековато».
А бывают короткие «О, чот прилёг, не понял куда держак делся» или «о, накосячил на входе/выходе/в_выборе_тректории/выборе_скорости, досадно!»
А бывают короткие «О, чот прилёг, не понял куда держак делся» или «о, накосячил на входе/выходе/в_выборе_тректории/выборе_скорости, досадно!»
Последний раз редактировалось
у меня рубашка быстрее протёрлась насквозь троссом, чем трос умер. Хотя и трос иногда менять приходится.
БАшинги же! Извините, накипело) Закрытый слог) Или это намеренное «коверканье» местечковое?..
А потом я пошёл в гугл перед тем как запостить и решил уточнить.
Оказывается всё это время я ошибался и на самом деле «бУшинг» — правильно!
А потом я пошёл в гугл перед тем как запостить и решил уточнить.
Оказывается всё это время я ошибался и на самом деле «бУшинг» — правильно!
кто-то недостаточно внимателен и не врубился в концепцию. Настройка угла наклона седла как и раньше производится одним болтом (даже не двумя, как у приличных подседелов)
А с подседелом седло унести им в голову не приходило?
Единственной оправдание — боязнь за дорогое своей жопе седло, но опять же почему не унести с подседелом? А ведь подседел тоже могут спиздить! Изобретать крепление подседела с эксцентриком?.. оу, подождите ка… похоже уже не надо изобретать, а если не надо изобретать — движения не будет, а надо двигаться! А ведь ещё колесо могут утащить! Особенно если резина норм, а если карбон?
Приехал на работу, пристегнул раму, забрал седло, колёса… фак, карбоновый руль! Можно мне ещё вынос с эксцентриком? Чёрт, а вилка?! Как быть с вилкой? Она как полбайка стоит!
И тут счастливый обладатель эксцентриковых креплений всего и вся уходит со стоянки обвешенный колёсами, седлом, рулём со спокойной душой… А мимо остова идёт Николай, смотрит такой на остов и думает, «так, седло я тут тиснул у этого лоха 3 недели назад вместе с дилдой, колёса я снял на соседней стоянке на прошлой неделе, а вот рамы то мне как раз и не хватает! ФАРТАНУЛО!»
Единственной оправдание — боязнь за дорогое своей жопе седло, но опять же почему не унести с подседелом? А ведь подседел тоже могут спиздить! Изобретать крепление подседела с эксцентриком?.. оу, подождите ка… похоже уже не надо изобретать, а если не надо изобретать — движения не будет, а надо двигаться! А ведь ещё колесо могут утащить! Особенно если резина норм, а если карбон?
Приехал на работу, пристегнул раму, забрал седло, колёса… фак, карбоновый руль! Можно мне ещё вынос с эксцентриком? Чёрт, а вилка?! Как быть с вилкой? Она как полбайка стоит!
И тут счастливый обладатель эксцентриковых креплений всего и вся уходит со стоянки обвешенный колёсами, седлом, рулём со спокойной душой… А мимо остова идёт Николай, смотрит такой на остов и думает, «так, седло я тут тиснул у этого лоха 3 недели назад вместе с дилдой, колёса я снял на соседней стоянке на прошлой неделе, а вот рамы то мне как раз и не хватает! ФАРТАНУЛО!»
Последний раз редактировалось
похоже они перестают успевать генерить смешные «гениальные» идеи и производители велобарахла вырвались вперёд.
Последний раз редактировалось
Ашимовские адаптеры 160-180 — всё адекватно ставиться, а вот 160-200 — уже излом такой, что их болты и хитрыми шайбами с трубом справляются, а тупо вставить болт уже становится не слишком просто.
Хотя это я про вилку.
Хотя это я про вилку.
ничосе! Кудряво как они подвеску изобразили! Захотелось укутать аморт)
Последний раз редактировалось
pustota