Рейтинг
+1913.17
голосов: 19
Сила
872.10

Кирилл

В Крыму в дождливую погоду этого добра сколько хочешь. Шорты/штаны метров через пицот вниз превращаются в контактные и начинают прилипать к сиденью.
avatar

pustota

Наклейки на раму улучшающие работу подвески нада? Даже если у вас Хардтейл после установки нашей наклейки вибрации передающиеся велосипедисту снизятся на 15%, абсолютно без потерь мощности педалирования или жёсткости рамы. 
Пицот рублей за штуку, если наберётся пицот желающих, отправим заказ на печать наклеек.
Кстати, графика на наклейке очень похожа на написание «НЕЛОХ», именно такая графика наиболее эффективна при гашении нежелательных вибраций.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Круто!
В заключающих словах выразил мысль, которую я не мог сформулировать много лет. Спасибо!
Про соотношение сложности задачи к количеству счастья полученном по её решении. Я начинаю догадываться, что заставляет постоянно искать предел возможностям) 
avatar

pustota

О чём и речь! Я привык, что в XCO он болтает там где мне дыхалки с трудом хватает просто заехать, а тут тишина. То ли фильтр стиснув зубы, чтобы потом не слишком много резать звук из соображений «слишком много эмоций», то ли...

Ну и да. я гонку не ехал, но знаком с районом и весной «съезжал» кантрийный лес в схожих условиях. Это реально очень сложно, хотя листьев тогда было меньше. На «Кустистом» чуть ниже (трейл-перегон в сторону Лучистого) у меня тогда заблокировалось переднее (Сектор с кустарным крылышком+Миньён ДХФ2.3).
Ну и катали Пролог и некоторые СУ до гонки и после. Радует что добавили нового! Су1 очень понравился, когда на нём есть держак. Прям с этой кочки и до самого конца. Вроде нового и не очень много, но получилось интересно! Секретный СУ тоже понравился. Съехали его несколько раз и реально про тот нырок нужно знать, потому что первый раз по глазам он совершенно не читается и потерять там можно около 10 секунд, минимум.
Разметили сегмент по Су5 и обнаружили там результаты в страве нарезанные заметно ДО гонки. Т.е. он был известен некоторым явно заранее. Т.е. его как-минимум катали.
По Су4. В первых кустах прикольно накрутили. да и после поля в лесу тоже интересно. Полезно иногда разгружать и перенаправлять «потоки») чтобы трейлы не слишком запиливались)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

"… извините за эмоциональность..." Бро, да я матерился при просмотре всего первого су. И был нереально удивлён расположением  и формой перемычки и грязевым зазором при встрече с байком в реале.
p.s.: более того, поражался твоему непривычному молчанию… с него и начал догонять эмоции, особенно наблюдая за результатами на участках в страве накануне гонки и ожидая не особо напряжный заход в десятку, а то и заметно выше. Первый вопрос после просмотра результатов гонки и беглого анализа: «что случилось с Раскладным на первым СУ?!»
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Теперь 119,1. Оригинально!


Последний раз редактировалось
avatar

pustota

50%+45%+15%+10%+0%=120%
Не понял… вроде, в сумме должно быть 146%
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Ну вот я про него. Да, разница есть, но… Если в SPV между банками есть ещё компрессии, как минимум, т.е. работа «через» демпфер, то IRT работает типа «параллельно» — всякие кривые в результате получатся разные, но суть технологии, по-моему, достаточно схожа.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

У меня аморт Маниту Свингер эксперт. 2 компрессии, 2 камеры воздуха (основная пружина + типа описаной IRT технологии, не помню как называется, древний он), отскок, блокировка. Да, я всё ещё не нашёл оптимальные для себя настройки, но мне ни разу не приходила в голову мысль о том, что чот их слишком много тут и слишком сложно всё это.
Для того чтобы поехать кататься достаточно накачать по сэгу, компенс камеру накачать «по умолчанию» (значение на банке указано), открыть обе компресии и отскок и прикрутить на треть. Дальше уже на ходу можно подруливать настройки и МБ играться с давлением.

При этом у меня есть упоминаемая фокса (вилка), правда Флоат КТД. 3 положения компресии, отскок, давление. Меня не устраивает как она работает и настройками это не решается. Она либо плюшевая и проваливается при каждом чихе, либо не работает. А из коробки она вообще работала на уровне эластомерного мурзика бородатых годов, даже тупее.
РШ вилка (Сектор Голд) — вроде не на что жаловаться. Адекватно работает, хотя настроек базовый минимум. Отскок, 5 положений НСК и давление пружины.

p.s.: Забыл! Объём компенс камеры у свингера ещё на лету регулируется. Т.е. по сути прогрессия. 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Чего у тебя так пригорает? Ты невысокий?
avatar

pustota

Любопытно что за вилка (200 хода?) и почему не сделали перья короче изогнув подседельную трубу.

Ещё любопытен рост мужика на последнем фото. Похоже больше 2м? 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

А на постере что?
avatar

pustota

Какой же это фрирайд? Всем же уже объяснили, что это слоупстайл! Нас не проведёшь!
avatar

pustota

там же вроде в видео и ответы даются)
avatar

pustota

А я вообще ХЗ кто это. Просто вижу Старую СУпримДХ или Суприм Парк, как ниже, а подписано что Суприм ДХ4. Считайте меня занудой.
По мне ещё и фото не информативные. На половине байков не видно половины комплектухи, хотя иногда можно гадать по фрагментам не в фокусе, например) 
avatar

pustota

Кажется картинка не соответстует описанию
Kyle Strait’s Supreme DH V4. 
avatar

pustota

Сразу после написания, перед тем как постить нужно перечитать написаный текст целиком. Чаще всего подобные вещи это позволяет вычистить. 
И да, страшного не вижу, потому от оценки посту воздержался) 
avatar

pustota

Написано вроде с притензией на литературный текст, но есть стилистический косяк, присущий обычно первым текстам. Не стоит злоупотреблять местоимением «я». Мне кажется, этому в школе должны учить)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

А сколько это мясо обычно по времени длится? 
avatar

pustota

Заряжаешь велосипед на фрирайд?
avatar

pustota