Рейтинг
+1913.17
голосов: 19
Сила
872.10
pustota
Кирилл
Наклейки на раму улучшающие работу подвески нада? Даже если у вас Хардтейл после установки нашей наклейки вибрации передающиеся велосипедисту снизятся на 15%, абсолютно без потерь мощности педалирования или жёсткости рамы.
Пицот рублей за штуку, если наберётся пицот желающих, отправим заказ на печать наклеек.
Кстати, графика на наклейке очень похожа на написание «НЕЛОХ», именно такая графика наиболее эффективна при гашении нежелательных вибраций.
Пицот рублей за штуку, если наберётся пицот желающих, отправим заказ на печать наклеек.
Кстати, графика на наклейке очень похожа на написание «НЕЛОХ», именно такая графика наиболее эффективна при гашении нежелательных вибраций.
Последний раз редактировалось
Круто!
В заключающих словах выразил мысль, которую я не мог сформулировать много лет. Спасибо!
Про соотношение сложности задачи к количеству счастья полученном по её решении. Я начинаю догадываться, что заставляет постоянно искать предел возможностям)
В заключающих словах выразил мысль, которую я не мог сформулировать много лет. Спасибо!
Про соотношение сложности задачи к количеству счастья полученном по её решении. Я начинаю догадываться, что заставляет постоянно искать предел возможностям)
О чём и речь! Я привык, что в XCO он болтает там где мне дыхалки с трудом хватает просто заехать, а тут тишина. То ли фильтр стиснув зубы, чтобы потом не слишком много резать звук из соображений «слишком много эмоций», то ли...
Ну и да. я гонку не ехал, но знаком с районом и весной «съезжал» кантрийный лес в схожих условиях. Это реально очень сложно, хотя листьев тогда было меньше. На «Кустистом» чуть ниже (трейл-перегон в сторону Лучистого) у меня тогда заблокировалось переднее (Сектор с кустарным крылышком+Миньён ДХФ2.3).
Ну и катали Пролог и некоторые СУ до гонки и после. Радует что добавили нового! Су1 очень понравился, когда на нём есть держак. Прям с этой кочки и до самого конца. Вроде нового и не очень много, но получилось интересно! Секретный СУ тоже понравился. Съехали его несколько раз и реально про тот нырок нужно знать, потому что первый раз по глазам он совершенно не читается и потерять там можно около 10 секунд, минимум.
Разметили сегмент по Су5 и обнаружили там результаты в страве нарезанные заметно ДО гонки. Т.е. он был известен некоторым явно заранее. Т.е. его как-минимум катали.
По Су4. В первых кустах прикольно накрутили. да и после поля в лесу тоже интересно. Полезно иногда разгружать и перенаправлять «потоки») чтобы трейлы не слишком запиливались)
Ну и да. я гонку не ехал, но знаком с районом и весной «съезжал» кантрийный лес в схожих условиях. Это реально очень сложно, хотя листьев тогда было меньше. На «Кустистом» чуть ниже (трейл-перегон в сторону Лучистого) у меня тогда заблокировалось переднее (Сектор с кустарным крылышком+Миньён ДХФ2.3).
Ну и катали Пролог и некоторые СУ до гонки и после. Радует что добавили нового! Су1 очень понравился, когда на нём есть держак. Прям с этой кочки и до самого конца. Вроде нового и не очень много, но получилось интересно! Секретный СУ тоже понравился. Съехали его несколько раз и реально про тот нырок нужно знать, потому что первый раз по глазам он совершенно не читается и потерять там можно около 10 секунд, минимум.
Разметили сегмент по Су5 и обнаружили там результаты в страве нарезанные заметно ДО гонки. Т.е. он был известен некоторым явно заранее. Т.е. его как-минимум катали.
По Су4. В первых кустах прикольно накрутили. да и после поля в лесу тоже интересно. Полезно иногда разгружать и перенаправлять «потоки») чтобы трейлы не слишком запиливались)
Последний раз редактировалось
"… извините за эмоциональность..." Бро, да я матерился при просмотре всего первого су. И был нереально удивлён расположением и формой перемычки и грязевым зазором при встрече с байком в реале.
p.s.: более того, поражался твоему непривычному молчанию… с него и начал догонять эмоции, особенно наблюдая за результатами на участках в страве накануне гонки и ожидая не особо напряжный заход в десятку, а то и заметно выше. Первый вопрос после просмотра результатов гонки и беглого анализа: «что случилось с Раскладным на первым СУ?!»
p.s.: более того, поражался твоему непривычному молчанию… с него и начал догонять эмоции, особенно наблюдая за результатами на участках в страве накануне гонки и ожидая не особо напряжный заход в десятку, а то и заметно выше. Первый вопрос после просмотра результатов гонки и беглого анализа: «что случилось с Раскладным на первым СУ?!»
Последний раз редактировалось
Слышали, что в Великобритании один парень после падения подал иск на своего инструктора по МТВ на 4 миллиона фунтов? / Пятничное 71
50%+45%+15%+10%+0%=120%
Не понял… вроде, в сумме должно быть 146%
Не понял… вроде, в сумме должно быть 146%
Последний раз редактировалось
Ну вот я про него. Да, разница есть, но… Если в SPV между банками есть ещё компрессии, как минимум, т.е. работа «через» демпфер, то IRT работает типа «параллельно» — всякие кривые в результате получатся разные, но суть технологии, по-моему, достаточно схожа.
Последний раз редактировалось
У меня аморт Маниту Свингер эксперт. 2 компрессии, 2 камеры воздуха (основная пружина + типа описаной IRT технологии, не помню как называется, древний он), отскок, блокировка. Да, я всё ещё не нашёл оптимальные для себя настройки, но мне ни разу не приходила в голову мысль о том, что чот их слишком много тут и слишком сложно всё это.
Для того чтобы поехать кататься достаточно накачать по сэгу, компенс камеру накачать «по умолчанию» (значение на банке указано), открыть обе компресии и отскок и прикрутить на треть. Дальше уже на ходу можно подруливать настройки и МБ играться с давлением.
При этом у меня есть упоминаемая фокса (вилка), правда Флоат КТД. 3 положения компресии, отскок, давление. Меня не устраивает как она работает и настройками это не решается. Она либо плюшевая и проваливается при каждом чихе, либо не работает. А из коробки она вообще работала на уровне эластомерного мурзика бородатых годов, даже тупее.
РШ вилка (Сектор Голд) — вроде не на что жаловаться. Адекватно работает, хотя настроек базовый минимум. Отскок, 5 положений НСК и давление пружины.
p.s.: Забыл! Объём компенс камеры у свингера ещё на лету регулируется. Т.е. по сути прогрессия.
Для того чтобы поехать кататься достаточно накачать по сэгу, компенс камеру накачать «по умолчанию» (значение на банке указано), открыть обе компресии и отскок и прикрутить на треть. Дальше уже на ходу можно подруливать настройки и МБ играться с давлением.
При этом у меня есть упоминаемая фокса (вилка), правда Флоат КТД. 3 положения компресии, отскок, давление. Меня не устраивает как она работает и настройками это не решается. Она либо плюшевая и проваливается при каждом чихе, либо не работает. А из коробки она вообще работала на уровне эластомерного мурзика бородатых годов, даже тупее.
РШ вилка (Сектор Голд) — вроде не на что жаловаться. Адекватно работает, хотя настроек базовый минимум. Отскок, 5 положений НСК и давление пружины.
p.s.: Забыл! Объём компенс камеры у свингера ещё на лету регулируется. Т.е. по сути прогрессия.
Последний раз редактировалось
Чего у тебя так пригорает? Ты невысокий?
Любопытно что за вилка (200 хода?) и почему не сделали перья короче изогнув подседельную трубу.
Ещё любопытен рост мужика на последнем фото. Похоже больше 2м?
Ещё любопытен рост мужика на последнем фото. Похоже больше 2м?
Последний раз редактировалось
Какой же это фрирайд? Всем же уже объяснили, что это слоупстайл! Нас не проведёшь!
А я вообще ХЗ кто это. Просто вижу Старую СУпримДХ или Суприм Парк, как ниже, а подписано что Суприм ДХ4. Считайте меня занудой.
По мне ещё и фото не информативные. На половине байков не видно половины комплектухи, хотя иногда можно гадать по фрагментам не в фокусе, например)
По мне ещё и фото не информативные. На половине байков не видно половины комплектухи, хотя иногда можно гадать по фрагментам не в фокусе, например)
Кажется картинка не соответстует описанию
Kyle Strait’s Supreme DH V4.
Kyle Strait’s Supreme DH V4.
Казахстан, Алматы, треил - Левый берег реки Малая-алматинка, рядом с Чимбулаком. / AleksandrSelivanov 8
Сразу после написания, перед тем как постить нужно перечитать написаный текст целиком. Чаще всего подобные вещи это позволяет вычистить.
И да, страшного не вижу, потому от оценки посту воздержался)
И да, страшного не вижу, потому от оценки посту воздержался)
Казахстан, Алматы, треил - Левый берег реки Малая-алматинка, рядом с Чимбулаком. / AleksandrSelivanov 8
Написано вроде с притензией на литературный текст, но есть стилистический косяк, присущий обычно первым текстам. Не стоит злоупотреблять местоимением «я». Мне кажется, этому в школе должны учить)
Последний раз редактировалось
А сколько это мясо обычно по времени длится?
Заряжаешь велосипед на фрирайд?
pustota