Рейтинг
+1939.52
голосов: 19
Сила
885.34
pustota
Кирилл
смазывать трос — собирать пыль, разве нет? Ни когда не парился. Обычно тросы (у меня) ходят очень долго, если не было механических повреждений или косяков с прокладкой. БАРАХЛО, короче)
Последний раз редактировалось
самое забавное, что на ютубе сейчас по-моему охулиард видео с «бест инвеншн» и прочим бредом. Вот прям каждое второе. Как бы их все фильтрануть? Одни и те же выкидыши дизайнерские в разном наборе обсасывают. Одно радует — просмотрев пару десятков стало ясно что смотреть такие видео дальше — бессмысленная трата времени.
Ну вот Трайк с двумя колёсами спереди — действительно мутная хрень т.к. на заднее колесо нагрузка явно больше и логичнее было бы сзади добавлять площадь контакта, но… сзади это заметно сложнее)
я катаюсь тупо в полартек-перчах турьёвых в межсезоньи и зимой. В большинстве случаев их достаточно. Ну до -10 точно.
Тем и интересно! Тут задний мост «разрезной», не уверен, что в этом есть смысл, но рассматривал.
Про вес понятно. Это бешеная мысль на грани бреда, но… при наличии времени и некоторого кол-ва ср-в можно собрать что-нибудь любопытное. Вот мысль добавить туда асист только сегодня появилась. При этом ответов на вопросы «браться ли за реализацию?» и «когда ?»для себя всё ещё не нашёл. Думаю начать с макета мелкого для начала) типа для понимания и осмысления схемы подвески. Думаю к тому моменту когда у меня всё созреет появится уже масса готовых вариантов)
Так-то любопытный, по-моему, формат для зимы — квадро-фэт на колёсах 26х5 с педалями и асистом. Я бы на выходных угорал до упаду)
Ещё вариант — 4 мотор колеса — вообще полный привод… только они не приспособлены к консольному креплению в существующих исполенениях, а тут передние колёса можно собирать на втулках для Лефти, задние… скорее всего на кастомных. При этом цена подобного проекта выходит космической) Но...
Короче, это всё интересно количеством вопросов, которые нужно будет решать в процессе постройки. Подвеска, привод, ходовая, тормозная система и т.д. Оптимизация всего этого безобразия по принципу «достаточный минимум»
Про вес понятно. Это бешеная мысль на грани бреда, но… при наличии времени и некоторого кол-ва ср-в можно собрать что-нибудь любопытное. Вот мысль добавить туда асист только сегодня появилась. При этом ответов на вопросы «браться ли за реализацию?» и «когда ?»для себя всё ещё не нашёл. Думаю начать с макета мелкого для начала) типа для понимания и осмысления схемы подвески. Думаю к тому моменту когда у меня всё созреет появится уже масса готовых вариантов)
Так-то любопытный, по-моему, формат для зимы — квадро-фэт на колёсах 26х5 с педалями и асистом. Я бы на выходных угорал до упаду)
Ещё вариант — 4 мотор колеса — вообще полный привод… только они не приспособлены к консольному креплению в существующих исполенениях, а тут передние колёса можно собирать на втулках для Лефти, задние… скорее всего на кастомных. При этом цена подобного проекта выходит космической) Но...
Короче, это всё интересно количеством вопросов, которые нужно будет решать в процессе постройки. Подвеска, привод, ходовая, тормозная система и т.д. Оптимизация всего этого безобразия по принципу «достаточный минимум»
Последний раз редактировалось
Да, кромешный беспонт) Кто-нибудь уже выкатывал квадро-фэт с педальным приводом? Знаю есть квадрики подвесы для байк-парков, для людей у которых проблемы с ногами, а для здоровых есть?
У меня родилась идиотская идея разработать и собрать когда-нибудь такой. Для катания зимой. Не знаю только на сколько это реализуемо. С асистом точно может быть интересно)
У меня родилась идиотская идея разработать и собрать когда-нибудь такой. Для катания зимой. Не знаю только на сколько это реализуемо. С асистом точно может быть интересно)
потому что литературно правильно так:
ед. число — обод
множественное — ободья
курите словари)
ед. число — обод
множественное — ободья
курите словари)
Есть такой треугольник из трёх параметров, про который вы тут регулярно забываете.
Классический вариант — скорость выполнения, качество, цена. В реальной жизни выбрать можно только 2 показателя которые тебе важны жертвуя третьим, т.е. не может быть и быстро, и качественно, и дёшево.
Вариант для твоего камента — кастомизация, эстетика, цена. Хочешь красивый кастом? Поинтересуйся ценой рам Тритона, например или другими предложениями.
Вместо демагогии давайте уже предложения, которые вас устроят, давайте сравнивать) Из реального мира, а не из мира грёз.
Хоть одну «эстетичную» альтернативу по схожей цене кто-нибудь предложит? А чтобы ещё с кастомной гео? А чтобы ещё с возможностью изменения геометрии (длина перьев, ход подвески)?
Классический вариант — скорость выполнения, качество, цена. В реальной жизни выбрать можно только 2 показателя которые тебе важны жертвуя третьим, т.е. не может быть и быстро, и качественно, и дёшево.
Вариант для твоего камента — кастомизация, эстетика, цена. Хочешь красивый кастом? Поинтересуйся ценой рам Тритона, например или другими предложениями.
Вместо демагогии давайте уже предложения, которые вас устроят, давайте сравнивать) Из реального мира, а не из мира грёз.
Хоть одну «эстетичную» альтернативу по схожей цене кто-нибудь предложит? А чтобы ещё с кастомной гео? А чтобы ещё с возможностью изменения геометрии (длина перьев, ход подвески)?
Последний раз редактировалось
Вспомнил, что у меня где-то было несколько хомутов от Срамовских манеток. Жаль они не надеваемы без снятия грипсы, хотя… можно использовать МачМэйкер, хммм… Весной что-нибудь попробую изобразить на даче.
не, МО… замаскировался на всякий случай.
Последний раз редактировалось
Извините, что я вмешиваюсь в вашу беседу, но в данном случае правильнее использовать «надеваю»
Последний раз редактировалось
без аморта. Но я взвешивал на напольных электронных, так что ± полкило)
Ну, побольше. Если 14.7 комплит и 4.2 (если правильно помню) рама — 28,5% — уже почти треть) Мне просто сбросить будет сложно. С системы много не сбросишь, с вилки тоже — туда вообще пайк просится, а он чуть побольше Сектора весит, вроде. Колёса ЗТР самосбор на Миньёнах АМных (не ДХ), штырь, седло, руль, вынос далеко не самые тяжёлые. ХЗ получится ли на дилде что-то скинуть.
Тут по соседству какой-то олдовый вело-кантрила вместо жгутиков использует бычки… точнее фильтры от сигарет) При наличии герметика — вполне вариант)
очевидно батированные трубы из другого сплава, которые термообрабатываются после сборки, скорее всего.
все велосипеды в нашем туре были такого порядка. Легче были только карбоновые - Norco Sight — 14 кг, SantaCruz Bronson 13,5, Canyon Spectral CF — 13, Спеш стампжампер 14,4, вроде.
Для боевого алю среднехода вес считаю более чем адекватным. Norco Sight алюминиевый весил на 200г меньше. Правда кажется с передним переклюком.
Если убрать рег дропы, можно будет немного скинуть. Новые рамы у них вроде на полкило меньше весят.
Но да, не лёгкий.
Для боевого алю среднехода вес считаю более чем адекватным. Norco Sight алюминиевый весил на 200г меньше. Правда кажется с передним переклюком.
Если убрать рег дропы, можно будет немного скинуть. Новые рамы у них вроде на полкило меньше весят.
Но да, не лёгкий.
Последний раз редактировалось
14,7 кг, когда чистый. В посте рама явно легче, думаю можно в 14 вписать в боевом сетапе, если немного по обвесу пробежаться, вопрос в том надо ли… а на моём сложно уже что-то ещё скинуть заметно без певращения его в демоверсию велосипеда для езды в ларёк)
Последний раз редактировалось
pustota