Рейтинг
+1939.52
голосов: 19
Сила
885.34

Кирилл

Бусик один, работает в пределах асфальта, вроде.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Нужен ринг! )))) Извините. 
Либо как в молодости лихой, двое договариваются, при этом у каждого за спиной человек по 20 народа) С лопатами, конечно, на стройку рвутся) 
avatar

pustota

Если бы я писал в страву все походы в магазин, думаю у меня пробег к концу отпуска был бы больше «номинального» раза в 2)))) Если бы ещё лестницу на этаж можно было разметить — глядишь и набор был бы огого)
avatar

pustota

Да, ребята сильно на любителя. Мне не заходят, но есть знакомые фанаты)
avatar

pustota

Надо было им за пивом сгонять, но тогда мне такая мысль в голову не пришла, а если бы пришла меня бы заподозрили в попытке слиться бухать)
avatar

pustota

Всё по своему интересно и такую трассу для разнообразия проехать очень в тему. Хотя я не за всех вещаю, конечно)
avatar

pustota

Я предлагал разметить сегмент до магазина и обратно, а весной хотели нарезать сегмент до Берёзки, но… чот так и не разметили) 
avatar

pustota

Тут трейлрайдеры же) а вообще, скажу по секрету,  тут некоторые ещё и по апхилам упарываются
avatar

pustota

Так себе раствор, я такое не употребляю, но… лишь бы название подходило трейлу)
avatar

pustota

Да тут тропы не делят, вроде) В остальном согласен. 
avatar

pustota

Так и мне не очень интересно видеть такие сегменты в приложении. Еду по тропинке в парке, которой сто лет в обед, а она как Байктест помечена. Зачем? Это реально трейл достойный разметки? 

Кому-нибудь нравится реклама в интернете? По телевизору? В почтовом ящике?
Всем кому надо и так в теме.
А вот этот брендинг на каждом шагу очень быстро начинает утомлять. Я тоже против и тоже буду нажимать при случае, записывай в стукачи, чо. Сам себе сомнительные ассоциации зарабатываешь.

p.s.: тут ведь ещё какая мерзость особенно раздражает. Кто-то пометил сегмент «malboro виселица 2.0» и мало того, что я вляпался в это, так ещё и все друзяшки у меня в ленте стравы это наблюдают. Я считаю, что это совсем не тру. Особенно забавно это смотрится внутри существующих сегментов, которые я, например, ради собственной оценки люблю бахнуть на личный рекорд, таким образом выкатываю баннер Malboro прямо себе на лоб! 
Кому-то нравится когда его используют?
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

В качестве предложения — кусок разметочной ленты/волчанки/что было по рукой — за повопротом до, или метров за 30-50 хоть какой-нибудь знак прямо на траектории выложить… крест той же лентой или даже натянуть, чтобы и для случайного гостя травм не было, и заставляло сбросить скорость/спешиться. Если б мы как-то были предупреждены, конечно объехали указанное место, да и со строителями бы пообщались, я думаю.
Самое простое — думаю можно камнями небольшими поперёк тропы линию выложить — должно вопросы вызывать и заставлять сбрасывать скорость.
Лучше конечно что-то единообразное придумать, чем будут в таких случаях пользоваться все билдеры и о чём быстро станет известно всем «потребителям» трасс. 
Либо выносить свои особенности разметки в правила спота, например, но тут есть проблема — в Крыму, например, я вынужден отключать интернет, потому могу быть не в курсе оперативных данных, хотя это может и моя проблема)

p.s.: — лопата поперёк траектории или грабли. Просто, понятно и безопасно, если положить в адекватном месте. Правда могут упереть инструмент, я думаю. 
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Перед билдерами я извинился, как минимум… правда на ходу, а останавливаться там было не самое удачное место. И ещё раз готов извиниться. Все поздно поняли, что стройка в процессе и повылетали на недостроенный кикер из слепого поворота, тормозить в пол — распилить незаконченную постройку и, возможно, собрать паровоз, потому что дистанция была небольшая, а скорость норм.

За трассу респект и уважуха. На ней я начал понимать как ехать крупные контры. Надеюсь ещё не раз удастся прокатиться по ней.

А про Байдар. Я там был 1 раз весной и 1 раз осенью. Тропа Легионеров — более-менее чистая, Макензи — в начале бурелом, но там кусты, допускаю, что заростают быстро… реально прогрызаешься на низкой скорости в позиции ж на колесе, морда у руля.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

А что не так с Велго? Уже достаточно давно катаюсь на MG1 и прекрасно себя чувствую) Они правда уже попилилсь по краям изрядно, но живы, крутятся, не люфтят.
avatar

pustota

В Крыму в дождливую погоду этого добра сколько хочешь. Шорты/штаны метров через пицот вниз превращаются в контактные и начинают прилипать к сиденью.
avatar

pustota

Наклейки на раму улучшающие работу подвески нада? Даже если у вас Хардтейл после установки нашей наклейки вибрации передающиеся велосипедисту снизятся на 15%, абсолютно без потерь мощности педалирования или жёсткости рамы. 
Пицот рублей за штуку, если наберётся пицот желающих, отправим заказ на печать наклеек.
Кстати, графика на наклейке очень похожа на написание «НЕЛОХ», именно такая графика наиболее эффективна при гашении нежелательных вибраций.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

Круто!
В заключающих словах выразил мысль, которую я не мог сформулировать много лет. Спасибо!
Про соотношение сложности задачи к количеству счастья полученном по её решении. Я начинаю догадываться, что заставляет постоянно искать предел возможностям) 
avatar

pustota

О чём и речь! Я привык, что в XCO он болтает там где мне дыхалки с трудом хватает просто заехать, а тут тишина. То ли фильтр стиснув зубы, чтобы потом не слишком много резать звук из соображений «слишком много эмоций», то ли...

Ну и да. я гонку не ехал, но знаком с районом и весной «съезжал» кантрийный лес в схожих условиях. Это реально очень сложно, хотя листьев тогда было меньше. На «Кустистом» чуть ниже (трейл-перегон в сторону Лучистого) у меня тогда заблокировалось переднее (Сектор с кустарным крылышком+Миньён ДХФ2.3).
Ну и катали Пролог и некоторые СУ до гонки и после. Радует что добавили нового! Су1 очень понравился, когда на нём есть держак. Прям с этой кочки и до самого конца. Вроде нового и не очень много, но получилось интересно! Секретный СУ тоже понравился. Съехали его несколько раз и реально про тот нырок нужно знать, потому что первый раз по глазам он совершенно не читается и потерять там можно около 10 секунд, минимум.
Разметили сегмент по Су5 и обнаружили там результаты в страве нарезанные заметно ДО гонки. Т.е. он был известен некоторым явно заранее. Т.е. его как-минимум катали.
По Су4. В первых кустах прикольно накрутили. да и после поля в лесу тоже интересно. Полезно иногда разгружать и перенаправлять «потоки») чтобы трейлы не слишком запиливались)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

"… извините за эмоциональность..." Бро, да я матерился при просмотре всего первого су. И был нереально удивлён расположением  и формой перемычки и грязевым зазором при встрече с байком в реале.
p.s.: более того, поражался твоему непривычному молчанию… с него и начал догонять эмоции, особенно наблюдая за результатами на участках в страве накануне гонки и ожидая не особо напряжный заход в десятку, а то и заметно выше. Первый вопрос после просмотра результатов гонки и беглого анализа: «что случилось с Раскладным на первым СУ?!»
Последний раз редактировалось
avatar

pustota