Рейтинг
+3265.17
голосов: 67
Сила
7622.14
racerx
Иван Гаврыш
Я бы вообще на гидравлику в этом смысле пока не полагался. ИМХО, тросиковая конструкция получше будет. Но это дело привычки и религии в каком-то смысле.
Просто долго задумываюсь о покупке телескопа на хт, ибо используется по всей Москве, да и часто приходится ездить в горку и с горки… Будем ждать отчет.
Просто долго задумываюсь о покупке телескопа на хт, ибо используется по всей Москве, да и часто приходится ездить в горку и с горки… Будем ждать отчет.
А почему пользоваться не будешь? Из-за большой ненадежности? На что будешь переходить, KS Cobra?
Именно от боковых ударов от камней. Думаю, что это сделано, что бы камень не прикончил паук шатуна
Очень даже) С юмором) Правда мне тэйлвип не нужен нифига. Даешь мотовип!
Учтем это на будущее. В принципе согласен, что могут прилично уставать за пол часа.
Насчет тормозов — вот удивил, серьезно. Я думал 180 мм роторов хватает…
Cut — шикарная кнопка, помогает не делать главную на сотни тысяч пикселей
Сейчас есть дорожка от Юго-западной в МГУ. Сначала ее сделали по дороге. Ставили машины. Сейчас она функционирует, но нарушая все, что можно — она на тротуаре. Особенно весело пытаться проехать на ней по переходу через Ломоносовский проспект. Причем еще и люди орут — фигли мы тут делаем, все норовим в них въехать. Пока это бред, уж извините. Я скорее по проезжей поеду, чем там в таком виде.
По поводу обгона так называемых доноров — нужна широкая полоса, что бы могли параллельно ехать два-три велосипедиста, иначе реально рискуем получить от дяденек ДПСников.
P.S. Недавно имел радость ехать от Маяковской до Аэропорта. Очень понравилось ехать по выделенной полосе для транспорта. От Белорусcкого вокзала до метро Аэропорт мимо меня не проехал ни один троллейбус. Получается ехал как по велодорожке+водители пропускали, да и шарахались от этой полосы. Понравилось) Правда я ехал 30-35 км/ч, что немного не состыковывается со скоростью обычного ездока.
Итог: только, если будет все реализовано как надо, а не как обычно, что почти невозможно. В любом другом случае буду все так же передвигаться по тротуарам и правым полосам
По поводу обгона так называемых доноров — нужна широкая полоса, что бы могли параллельно ехать два-три велосипедиста, иначе реально рискуем получить от дяденек ДПСников.
P.S. Недавно имел радость ехать от Маяковской до Аэропорта. Очень понравилось ехать по выделенной полосе для транспорта. От Белорусcкого вокзала до метро Аэропорт мимо меня не проехал ни один троллейбус. Получается ехал как по велодорожке+водители пропускали, да и шарахались от этой полосы. Понравилось) Правда я ехал 30-35 км/ч, что немного не состыковывается со скоростью обычного ездока.
Итог: только, если будет все реализовано как надо, а не как обычно, что почти невозможно. В любом другом случае буду все так же передвигаться по тротуарам и правым полосам
На стиле мужик) Чем-то напомнило паровозик Вломо+Бочар на смотряке по трассе через кинга
Блин, ну если человек не хочет завязываться со спонсорством — нафига здесь дискуссию делать? Не хочет сам — вы что, будете стоять над ним и днями уговаривать подписать контракт???
В принципе тоже самое думаю по этапам. Канада — может Бромонт?
Есть такое) Кадр хорош. Только велосипедиста фиг заметишь на фоне лягушки
Можешь дать ссылку? Просто серьезно хочется такое увидеть своими глазами, сделать принт и вывесить его везде)
Вот у меня были мысли по поводу вспышки. С длинной выдержкой понятно, там секунд 15 стоит. А вспышка скорее всего скорректирована по времени, я так понимаю?
Тоже было такое ощущение. Некоторые, ИМХО, не были достойны пройти в плэй-офф
Да, это Санкшн. Выдерживает приличную. Он же создан для фрирайда.
racerx