Рейтинг
+0.17
голосов: 0
Сила
0.04
raketa
Александр
Ремонт и настройка — Механик команды CRC рассказывает о правильном укорачивании цепи
Суть демонстрации проста — при укорачивании цепи на дх-байке недостаточно поставить цепь на самую большую звезду. Многие подвески при срабатывании растягивают цепь, поэтому необходимо учесть это при укорачивании. В идеале — сняв аморт и зафиксировав подвеску в сжатом состоянии.
- +11
- 8
- 06 августа 2011, 14:40
- 5316
-
Ремонт и настройка — Полная сборка байка - от рамы до комплита
Я уже давно хотел написать мануал о том, как с нуля собрать байк. Разумеется, многие из читателей twentysix.ru способны собрать и разобрать свой байк с закрытыми глазами. Но, на самом деле, хватает и тех, кто боится что-нибудь испортить, несмотря на вполне прямые руки. Вообще в сборке байка, или замене той, или иной запчасти, нет ничего сложного, если компоненты совместимы между собой, то поставить их легко и просто. Хотя, во многих случаях, даже несовместимость удается победить по методу «тут подпилим, здесь подрежем», но это, конечно, уже более сложно. До сегодняшнего дня все мои велосипеды собирались и перебирались дома, в начале с помощью друзей, а затем самостоятельно. Однако для создания мануала по сборке я решил обратиться в мастерскую. Зачем? По двум причинам. Во-первых, самому собирать байк, и, при этом, еще и фотографировать процесс, достаточно сложно. Во-вторых, в мастерской имеются все инструменты, которые нужны для «правильной» сборки. Впрочем, если у вас нет некоторых специфичных инструментов, которые будут упомянуты в статье, ничего страшного — я расскажу и о том, как обойтись без них.
Читать дальше →
- +90
- 66
- 02 августа 2011, 13:10
- 63495
-
Ремонт и настройка — Поршень заднего амортизатора (Fox и Marzocchi) и расположение шайб на нем.
Всем привет.
На почве многочисленных вопросов о том, как расположить шайбы на поршне заднего амортизатора, я решил написать небольшую статейку о принципе работы данной части аморта и о возможностях ее настройки. Материал взят из моего опыта ремонта и эксплуатации амортизаторов Fox и Marzocchi. Статья, надеюсь, будет интересна как владельцам амортов низшего и среднего уровня Fox и Marzocchi, так и топовых амортов разных фирм.
Читать дальше →
На почве многочисленных вопросов о том, как расположить шайбы на поршне заднего амортизатора, я решил написать небольшую статейку о принципе работы данной части аморта и о возможностях ее настройки. Материал взят из моего опыта ремонта и эксплуатации амортизаторов Fox и Marzocchi. Статья, надеюсь, будет интересна как владельцам амортов низшего и среднего уровня Fox и Marzocchi, так и топовых амортов разных фирм.
Читать дальше →
- +64
- 27
- 06 мая 2011, 10:26
- 18631
-
Ремонт и настройка — How to: прокачка Hayes Prime
Новые Hayes Prime, про которые было много разговоров на стадии разработки, вышли в продажу и теперь пришло время посмотреть как они обслуживаются. Особенно в связи с тем, что этот аспект у хаесов изменился очень сильно.
- +13
- 5
- 12 апреля 2011, 09:29
- 5293
-
Ремонт и настройка — How to - прокачка Avid Elixir 7, 9
В пару к обзору новых тормозов от Avid уже успел выйти видео-мануал по прокачке Elixir 7 и 9.
- +6
- 2
- 16 марта 2011, 16:12
- 10937
-
Ремонт и настройка — Замена масла в Fox DHX RC4
По просьбе трудящихся, в процессе замены масла сделал фото и решил написать небольшой мануальчик.
Заранее извинияюсь за качество фото=))
Нам понадобится:
1) Разводной ключ
2) Масло 5W или по своему вкусу=)
3) Напильник(при необходимости)
4) Густая смазка RockShox RedRum или аналоги.
5) Насос высокого давления
6) Набор шестигранников
7) Тиски
8) Хорошее настроение, без него никуда
Читать дальше →
Заранее извинияюсь за качество фото=))
Нам понадобится:
1) Разводной ключ
2) Масло 5W или по своему вкусу=)
3) Напильник(при необходимости)
4) Густая смазка RockShox RedRum или аналоги.
5) Насос высокого давления
6) Набор шестигранников
7) Тиски
8) Хорошее настроение, без него никуда
Читать дальше →
- +68
- 35
- 21 февраля 2011, 21:39
- 21970
-
Ремонт и настройка — Сборка про-байка уровня кубка мира
NukeProof шикарно работает с современным интернетом — этой зимой сначала прошли слухи о новой команде, затем был показан 4х-байк, позже — официальные джерси и первые фотографии даунхильных байков. Теперь вышли качественные фотографии даунхильных байков и два видео с тренировок — основной и юниорской команды. Есть чему поучиться. Удивительно не только то, что всё это посвящено байкам, которые визуально не вызывают вау-эффекта, но и то, что товарищи на этом не остановились.
В данном случае они сняли видео, на котором их механик популярно рассказывает и показывает как собирается байк для лучших мировых гонщиков. Читать дальше →
- +29
- 26
- 17 февраля 2011, 12:33
- 6625
-
Ремонт и настройка — Видео о прокачке тормозов Shimano
Видео инсайд. Читать дальше →
- +16
- 7
- 23 ноября 2010, 11:18
- 13027
-
Ремонт и настройка — Шпаргалка - как не промахнуться с выбором рулевой для рамы
Ура. Производители, похоже, договорились если не о единых рулевых, то хотя бы о единой терминологии. О соглашении договорились такие производители как Acros, Cane Creek, Hope, Race Face, Reset и Ritchey. Вполне солидный список, к которому автоматически могут присоединиться у другие бренды. Предмет договоренности - Standardized Headset Identification System (S.H.I.S, единая система обозначения рулевых колонок).
Признаемся, задача сложная — маркетологи разных производителей придумали много стандартов, а вот названий для них — чуть меньше, что привело к массе разговоров на мировых форумах вроде «у меня вроде tapered, но не совсем». Решение — отказ от названий и переход к чему-то вроде того, что пишут на автомобильных шинах, указывая на них ключевые параметры такие как ширина, высота, внутренний диаметр.
Итак, рассмотрим пример, приведенный на картинке ниже. Там — одна из самых редких рулевых, стандарт который пишется так: ZS44/28.6 | ZS44/30. Поясню, что это означает (хотя можете посмотреть и на картинке). Первая часть (ZS44/28.6) — параметры верхней чашки. ZS — ZeroStack (о том, какие варианты бывают ещё и чем отличаются — будет ниже), 44 — внутренний диаметр стакана, куда садится чашка (соответственно это же внешний диаметр чашки). 28.6 — диаметр штока в верхней части (это же внутренний диаметр чашки).
Аналогично и с нижней чашкой (ZS44/30). Это ZeroStack, диаметр стакана внизу 44, диаметр штока внизу — 30 (чуть больше чем сверху из-за расширения под кольцо рулевой). Авторы стандарта подарили нам и другие разъяснения. Читать дальше →
Признаемся, задача сложная — маркетологи разных производителей придумали много стандартов, а вот названий для них — чуть меньше, что привело к массе разговоров на мировых форумах вроде «у меня вроде tapered, но не совсем». Решение — отказ от названий и переход к чему-то вроде того, что пишут на автомобильных шинах, указывая на них ключевые параметры такие как ширина, высота, внутренний диаметр.
Итак, рассмотрим пример, приведенный на картинке ниже. Там — одна из самых редких рулевых, стандарт который пишется так: ZS44/28.6 | ZS44/30. Поясню, что это означает (хотя можете посмотреть и на картинке). Первая часть (ZS44/28.6) — параметры верхней чашки. ZS — ZeroStack (о том, какие варианты бывают ещё и чем отличаются — будет ниже), 44 — внутренний диаметр стакана, куда садится чашка (соответственно это же внешний диаметр чашки). 28.6 — диаметр штока в верхней части (это же внутренний диаметр чашки).
Аналогично и с нижней чашкой (ZS44/30). Это ZeroStack, диаметр стакана внизу 44, диаметр штока внизу — 30 (чуть больше чем сверху из-за расширения под кольцо рулевой). Авторы стандарта подарили нам и другие разъяснения. Читать дальше →
- +31
- 7
- 10 ноября 2010, 19:41
- 37245
-
Ремонт и настройка — Полная переборка вилки Boxxer WC 2008. много фоток.
Переборка вилки Boxxer WC 2008.
Наша цель – полная переборка вилки.
Сначала снимает вилку с велосипеда и отмываем ее от грязи и пыли.
Читать дальше →
Наша цель – полная переборка вилки.
Сначала снимает вилку с велосипеда и отмываем ее от грязи и пыли.
Читать дальше →
- +19
- 20
- 26 сентября 2010, 15:34
- 15112
-