Рейтинг
+5228.23
голосов: 103
Сила
11095.74
raskladnoy
шутка абсолютно в тему канала. Chute, наверное, просто не видел другие твои ролики
судя из комментария Whibe эта модель пока так ещё не вышла в продажу. поправят углы и будет серьёзный конкурент
в вертикальной плоскости, рассматривая комфорт в седле — да, заниженные перья самую малость податливей (немного, но всё хлеб).
а по поводу внешнего вида заниженных перьев — это на вкус и цвет. мне вот заниженные больше нравятся, чем классика, а вариант с завышенными (котик) так вообще страшно бесят
а по поводу внешнего вида заниженных перьев — это на вкус и цвет. мне вот заниженные больше нравятся, чем классика, а вариант с завышенными (котик) так вообще страшно бесят
ну да, флекс перья без лишних шарниров и дофига места под бутылки с ремнаборами. И даже тест на забор проходит )
чёт я ерунду написал. удалил
Последний раз редактировалось
я даже несколько рад, что у меня хардтейла под рукой нет. а то уже представил, как мы роняем хардтейлы в поисках педалкика
хах, но если вот прям вообще все шутки оставить в сторону, то проверить это проще простого — нужно шлёпнуть хардтейл о земь и посмотреть, сдвинутся ли куда шатуны
так на шатуны ж прихода нет, ну в том смысле, что если принять верхний сегмент и нижний сегмент уловно равными, то они будут тянуть переднюю звезду в разные стороны и тем самым сами себя компенсировать
Обещают поведение как у хардтэйла
это самый лютый бред, который только можно было создать и тем более написать в пресс-релизе.
кантрийный по сути велосипед с АНТИ педаляжной подвеской, которая будет складываться под каждым нажатием на педаль.
просто представьте, что ваши усилия педалирования уходят не на продвижение вас вперёд, а на совершение работы по перемещению центра тяжести вашей жопы вверх-вниз
однорычажка вокруг каретки имеет место только в слоупстайле. здесь — это просто обман. либо самообман.
верхний сегмент цепи смещается под перегрузками вниз — тянет звезду назад,
нижний сегмент смещается вниз — тянет звезду вперёд.
да, снизу есть податливая лапка, конечно, но импульс то первоначальный приходит одинаково. плюс лапки до определённой степени удерживаются муфтами
на двухподвесе оба эти сегмента цепи создают усилие на маятник подвески, а на хардтейле то куда?
нижний сегмент смещается вниз — тянет звезду вперёд.
да, снизу есть податливая лапка, конечно, но импульс то первоначальный приходит одинаково. плюс лапки до определённой степени удерживаются муфтами
на двухподвесе оба эти сегмента цепи создают усилие на маятник подвески, а на хардтейле то куда?
и сами комментаторы Кэм и Колян, и спец корреспондент в будке судей заявляли, что оценка идёт по принципу: баллы ничто, важно поставить этого райдера выше или ниже того другого парня.
но у судей на сравнение заездов и принятие решения было всего 3 минуты на райдера.
и наверняка ещё примешивалось «ну у него второй заезд будет, отыграется, если что»
но у судей на сравнение заездов и принятие решения было всего 3 минуты на райдера.
и наверняка ещё примешивалось «ну у него второй заезд будет, отыграется, если что»
интересный угол подседелки какой, 74.7 градусов в сэге. это настолько старомодно, что даже смело
35мм сэг… то есть без сэга там должно быть 73
35мм сэг… то есть без сэга там должно быть 73
без сарказма. а бывали прецеденты? прост шарнирить каретку дело, конечно, не самое распространённое, но таких байков всёж выпускали с лихвой
добавлено: хотя чо это я, сам раз 5 уж точно закручивал раскрутившуюся в горах подвеску на разных байках.
добавлено: хотя чо это я, сам раз 5 уж точно закручивал раскрутившуюся в горах подвеску на разных байках.
Последний раз редактировалось
так а что плохого в каталожных рамах, если выберут нормальную и привезут на всю страну продавать
немного докопаюсь до слов,
параллельно земле спину если держать в атакующей, то подбородок на руль вынос ляжет и локти выше плечь придётся задирать.
руль выше поднимают, чтоб как раз сохранять правильный угол в руках при более вертикальном угле спины.
параллельно земле спину если держать в атакующей, то подбородок на руль вынос ляжет и локти выше плечь придётся задирать.
руль выше поднимают, чтоб как раз сохранять правильный угол в руках при более вертикальном угле спины.
Последний раз редактировалось
Кольца под выносом уменьшают рич.
Так в этом же и прикол! ты же сам задаёшь проблему, что якобы тяжело дотянуться
Длинный велосипед, с относительно низкой передней частью, требует хорошей растяжки, особенно когда едешь по уклонистому трейлу. Казалось бы, чего здесь такого? Но много ли ваших друзей, воинов выходного дня, могут похвастаться хорошей растяжкой?
так тут же как раз подъем стэка и сокращение рича на косинус угла рулевой будет в самую тему. Плюс, подъём руля тоже в этом же направлении работает
Покупаете 480, но передок что-то низковат. Накидали колец и у вас уже 470.
если ты увеличишь стэк, но при этом сохранишь рич, то у тебя РАД и база велосипеда увеличатся — ты просто сделаешь байк на ростовку больше.
Само по себе «на ростовку больше» — это не плохо, но если ты этим пытаешься вылечить проблему, что человеку требуется растяжка, чтобы дотянуться, то ну… как буд-то бы это контрпродуктивно
Последний раз редактировалось
тогда снимаем батку, оставляем её на улице, а байк домой
Они все разработаны в 20-21 годах и принадлежат к поколению «ниже, длиннее, острее».
но ведь «ниже, длиннее, острее» — ниже там про высоту каретки (ну и в целом компоновки байка, чтоб не забор и больше места для дроппера)
а чем ниже каретка при той же высоте рулевой трубы, то тем выше стэк и выше посадка.
раз ты говоришь, что байки из этого примера устаревшие все три, то тогда, да. просто я зацепился за то, что ты кону поругал, а те два нет.
а вот у свежих подвесов стакан подрос
двухподвесы «работают» всё же несколько иначе.
с одной стороны, мы когда садимся в сэг или вжимаем байк дальше вниз на перегрузках — то стэк особо не уменьшается (плюс минус от того, насколько при этом вилка сжалась)
но если посмотреть на езду вниз на тормозах с втыканием передним колесом, то подвес больше клюёт вперёд, так как он выходит из сэга сзади, а хардтейл остаётся с изначально заметно провисшей кареткой.
эт, конечно, не означает, что ты не прав, это означает, что там хитро. может ти и прав в итоге-то.
я бы смотрел на статистику колечек под выносом и высоты рулей
Последний раз редактировалось
raskladnoy