Рейтинг
+5268.81
голосов: 103
Сила
11116.03
raskladnoy
а мне ваще приходится терпеть спещиализайд под собой
жость! но эт слегка не честно, у срама в таком исполнении звезды можно менять не снимая шатунов, а у некста придётся их откручивать. правда это только для совсем кантрийцев актуально, у которых пологие марафоны сменяются чулковскими оврагами.
ща ещё раз перечитал кто там чего выше писал, и уже сам запутался, кто там из вас всё перепутал =) вроде один и тот же человек сначала правильно пишет, тут же пишет неправильно, потом отстаивает свою позицию, но уже не ясно какую из двух.
я даже кажется представляю где зарылась ошибка Вермахтчека.
при прожиме подвески цепь будет касаться зведцы передней уже не в том месте, где она сходила при разжатой подвеске. при повороте всей этой конструкции вокруг оси и цепь ведь тоже поворачивается. точка касания цепи со звездой будет перпендикулярна от лини цепи к оси каретки. При прожиме подвески, в случае когда шарнир совпадает с кареткой, цепь будет ровно на столько же поворачиваться и сдвигаться вперёд по звезде, на сколько будет приближаться заднее колесо к той точке, где она изначально была. и длина цепи верхнего участка цепи будет оставаться неизменной. а антискват будет нулевой. и подвеска от натяжении цепи будет складываться естественнейшим образо — ты же тупо тянешь заднее колесо наверх с рычагом равным расстоянию от цепи до шарнира.
при прожиме подвески цепь будет касаться зведцы передней уже не в том месте, где она сходила при разжатой подвеске. при повороте всей этой конструкции вокруг оси и цепь ведь тоже поворачивается. точка касания цепи со звездой будет перпендикулярна от лини цепи к оси каретки. При прожиме подвески, в случае когда шарнир совпадает с кареткой, цепь будет ровно на столько же поворачиваться и сдвигаться вперёд по звезде, на сколько будет приближаться заднее колесо к той точке, где она изначально была. и длина цепи верхнего участка цепи будет оставаться неизменной. а антискват будет нулевой. и подвеска от натяжении цепи будет складываться естественнейшим образо — ты же тупо тянешь заднее колесо наверх с рычагом равным расстоянию от цепи до шарнира.
ты когда дверь открываешь, у тебя дверная ручка тоже укорачивается?
фсё херня! после ляпьера уже ни чего не удивляет
ну знаешь, в боксе ваще 4 угла всего, а посмотреть всё равно находится на что, как ни странно.
фигасе уныние?! может и правду пойти мх скачать зазырить
ага, причём в большинстве случаев даже вилку старую можно оставить.
сенсация!
ни кому не известная фирма сделала ни чего нового!
сенсация!
ни кому не известная фирма сделала ни чего нового!
но ведь и у старого она норовит выскользнуть же ж. основная фишка житишных подвесок в этом и есть, что они городят каретку на отдельную деталь, чтоб она ходила назад «в половину» от хода назад колеса.
я бы чего и пугался по фоткам, так это того, что каретка с передним треугольником соединена через не самый пугающий размером шарнир торчащий на двух горизонтальных палочках.
я бы чего и пугался по фоткам, так это того, что каретка с передним треугольником соединена через не самый пугающий размером шарнир торчащий на двух горизонтальных палочках.
Последний раз редактировалось
ну там не сильно то и трясло.
я наловчился у пипетки откусывать юбку кусачками.
но первое впечатление конечно было очень ярким, особенно когда вторую бутыль достал, а там точно так же.
но первое впечатление конечно было очень ярким, особенно когда вторую бутыль достал, а там точно так же.
один распигдяй катается вместо работы, а второй вкалывает в офисе, даже потренить некогда.
нормальная тема, чё заминусили то не ясно.
а мы с ребятами придумали года полтора назад за пивком выносы регулируемые, чтоб вместе с подседелом укорачивались и удлинялись соответственно меняя посадку.
а мы с ребятами придумали года полтора назад за пивком выносы регулируемые, чтоб вместе с подседелом укорачивались и удлинялись соответственно меняя посадку.
ржавый шестигран на фотке доставляет
в смысле найнер? она изначально была такой уже месяца 4 назад. и пост про неё был.
Игорь, но ведь закрыть эти щели от попадания грязи проще простого же.
разраб показывает это дело в открытом виде, чтоб понятно было как работает,
но наклеить сверху плёнку эластичную, или губкой забить с непромокаемой боковиной и т.д. всегда можно в серийном образце.
другой вопрос, что этого не сделают если, то конечно будет странно.
разраб показывает это дело в открытом виде, чтоб понятно было как работает,
но наклеить сверху плёнку эластичную, или губкой забить с непромокаемой боковиной и т.д. всегда можно в серийном образце.
другой вопрос, что этого не сделают если, то конечно будет странно.
а мне вот это видео нравится. тем что и рама там самая гейская из хромагов, и катание там не совсем уж запредельное, хоть как то можно на себя примерить, хотяб в мечтах
All Mountain session on Chromag Sakura from Steve Zissou on Vimeo.
All Mountain session on Chromag Sakura from Steve Zissou on Vimeo.
ну кстати конкретно этот бифи на видео — кантрийник с большой вилкой и мясными трубами.
Сай решил не замарачиваться делать другую гео для мясного байка, она у него полностью повторяет около-кантрийный соул.
зацените высоту каретки на видео сбоку, адище ваще.
а так, да. всяких рагли и прочих он-ванос транс-амами и т.д. хватает.
Сай решил не замарачиваться делать другую гео для мясного байка, она у него полностью повторяет около-кантрийный соул.
зацените высоту каретки на видео сбоку, адище ваще.
а так, да. всяких рагли и прочих он-ванос транс-амами и т.д. хватает.
raskladnoy