Рейтинг
+5232.52
голосов: 103
Сила
11097.89
raskladnoy
ну там не сильно то и трясло.
я наловчился у пипетки откусывать юбку кусачками.
но первое впечатление конечно было очень ярким, особенно когда вторую бутыль достал, а там точно так же.
но первое впечатление конечно было очень ярким, особенно когда вторую бутыль достал, а там точно так же.
один распигдяй катается вместо работы, а второй вкалывает в офисе, даже потренить некогда.
нормальная тема, чё заминусили то не ясно.
а мы с ребятами придумали года полтора назад за пивком выносы регулируемые, чтоб вместе с подседелом укорачивались и удлинялись соответственно меняя посадку.
а мы с ребятами придумали года полтора назад за пивком выносы регулируемые, чтоб вместе с подседелом укорачивались и удлинялись соответственно меняя посадку.
ржавый шестигран на фотке доставляет
в смысле найнер? она изначально была такой уже месяца 4 назад. и пост про неё был.
Игорь, но ведь закрыть эти щели от попадания грязи проще простого же.
разраб показывает это дело в открытом виде, чтоб понятно было как работает,
но наклеить сверху плёнку эластичную, или губкой забить с непромокаемой боковиной и т.д. всегда можно в серийном образце.
другой вопрос, что этого не сделают если, то конечно будет странно.
разраб показывает это дело в открытом виде, чтоб понятно было как работает,
но наклеить сверху плёнку эластичную, или губкой забить с непромокаемой боковиной и т.д. всегда можно в серийном образце.
другой вопрос, что этого не сделают если, то конечно будет странно.
а мне вот это видео нравится. тем что и рама там самая гейская из хромагов, и катание там не совсем уж запредельное, хоть как то можно на себя примерить, хотяб в мечтах
All Mountain session on Chromag Sakura from Steve Zissou on Vimeo.
All Mountain session on Chromag Sakura from Steve Zissou on Vimeo.
ну кстати конкретно этот бифи на видео — кантрийник с большой вилкой и мясными трубами.
Сай решил не замарачиваться делать другую гео для мясного байка, она у него полностью повторяет около-кантрийный соул.
зацените высоту каретки на видео сбоку, адище ваще.
а так, да. всяких рагли и прочих он-ванос транс-амами и т.д. хватает.
Сай решил не замарачиваться делать другую гео для мясного байка, она у него полностью повторяет около-кантрийный соул.
зацените высоту каретки на видео сбоку, адище ваще.
а так, да. всяких рагли и прочих он-ванос транс-амами и т.д. хватает.
левое бревно основная траектория, правое для обгона. всё продумано.
самому интересно, ведь с одной стороны на нём нет ни тормозов ни переклюков, но с другой стороны рам должны быть адски жёсткими + дисковые колёса не самый лайток.
ну он же маленький сам по себе, у него те же мышцы бугрятся сильнее, но всё равно пипец =)
навстречу бы пускали их — вот жара была бы!
на пацана, кто траекторию уступит =)
на пацана, кто траекторию уступит =)
А мне кажется, что всё упирается в конечную реализацию.
есть просто саморазрушающиеся конструкции, например монгуст старых лет, и нормально просчитанные подвески.
там всё очень просто, как бы сложно не хотело казаться.
например в плане надёжности 4хрычажка фср отличается от однорычажки с доп шарнирами, как на коне… ничем!
какая разница для надёги, шарнир выше оси колеса или ниже?
теоретически никакой, лишь бы не с похмелья делали.
осей кол-во одинаковое, возьми просто да поставь подшипники нормальные и всё.
Кстати однорычажки типа гирвина и схожих по принципу крепления переднего треугольника к заднему через одну единственную ось — тот ещё вопрос, ибо этой единственной оси тянуть всю напругу на себе,
поэтому те же жити, чтоб держать марку, соорудили эту ось в виде огромадного шарнира с подшипниками аж из рулевой на уже ушедших поколениях.
есть просто саморазрушающиеся конструкции, например монгуст старых лет, и нормально просчитанные подвески.
там всё очень просто, как бы сложно не хотело казаться.
например в плане надёжности 4хрычажка фср отличается от однорычажки с доп шарнирами, как на коне… ничем!
какая разница для надёги, шарнир выше оси колеса или ниже?
теоретически никакой, лишь бы не с похмелья делали.
осей кол-во одинаковое, возьми просто да поставь подшипники нормальные и всё.
Кстати однорычажки типа гирвина и схожих по принципу крепления переднего треугольника к заднему через одну единственную ось — тот ещё вопрос, ибо этой единственной оси тянуть всю напругу на себе,
поэтому те же жити, чтоб держать марку, соорудили эту ось в виде огромадного шарнира с подшипниками аж из рулевой на уже ушедших поколениях.
не углублялся, но сложилось впечатление, что антискват в начале хода должен быть повыше, чтоб не качалась подвеска, а в конце хода пониже, чтоб в педали не било (антискват завязан на педалкик, если речь не о ай-драйве и подобных).
но тут очень много разных «но».
подвеска может не качаться не только за счёт высокого антисквата в начале хода, хотя это и самый модный вариант, есть ещё тема сделать вначале хода рычажность низкую — тогда гидравлика аморта будет всё сдерживать лучше.
в общем целая история.
я кантрила, мне лишь бы не качалось, поэтому на всех своих подвесах, катался с включённым пропедалем, да побольше, так что мнение моё чисто теоретичиеское =)
но тут очень много разных «но».
подвеска может не качаться не только за счёт высокого антисквата в начале хода, хотя это и самый модный вариант, есть ещё тема сделать вначале хода рычажность низкую — тогда гидравлика аморта будет всё сдерживать лучше.
в общем целая история.
я кантрила, мне лишь бы не качалось, поэтому на всех своих подвесах, катался с включённым пропедалем, да побольше, так что мнение моё чисто теоретичиеское =)
появился раньше чем ети. не имеет с ним ни чего общего в плане характеристик работы подвески.
эксцентрик и линк этож как бэ суть одна — ось вращается по огружности вокруг другой оси,
разве что когда хочется сделать очень-очень-очень короткий линк — тут уж ничего не остаётся, как сделать эксцентрик, а то и сразу два.
эксцентрик и линк этож как бэ суть одна — ось вращается по огружности вокруг другой оси,
разве что когда хочется сделать очень-очень-очень короткий линк — тут уж ничего не остаётся, как сделать эксцентрик, а то и сразу два.
Последний раз редактировалось
Дядька в Екатеринбурге это, точит что только в голову взбредёт.
хоть на подвеску линк (кстати это отличный способ поиграться с геометрией и/или кинематикой подвески)
на рыжом где-то была его тема.
хоть на подвеску линк (кстати это отличный способ поиграться с геометрией и/или кинематикой подвески)
на рыжом где-то была его тема.
я бы чего и пугался по фоткам, так это того, что каретка с передним треугольником соединена через не самый пугающий размером шарнир торчащий на двух горизонтальных палочках.
raskladnoy