Рейтинг
+5268.81
голосов: 103
Сила
11116.03
raskladnoy
самому интересно, ведь с одной стороны на нём нет ни тормозов ни переклюков, но с другой стороны рам должны быть адски жёсткими + дисковые колёса не самый лайток.
ну он же маленький сам по себе, у него те же мышцы бугрятся сильнее, но всё равно пипец =)
навстречу бы пускали их — вот жара была бы!
на пацана, кто траекторию уступит =)
на пацана, кто траекторию уступит =)
А мне кажется, что всё упирается в конечную реализацию.
есть просто саморазрушающиеся конструкции, например монгуст старых лет, и нормально просчитанные подвески.
там всё очень просто, как бы сложно не хотело казаться.
например в плане надёжности 4хрычажка фср отличается от однорычажки с доп шарнирами, как на коне… ничем!
какая разница для надёги, шарнир выше оси колеса или ниже?
теоретически никакой, лишь бы не с похмелья делали.
осей кол-во одинаковое, возьми просто да поставь подшипники нормальные и всё.
Кстати однорычажки типа гирвина и схожих по принципу крепления переднего треугольника к заднему через одну единственную ось — тот ещё вопрос, ибо этой единственной оси тянуть всю напругу на себе,
поэтому те же жити, чтоб держать марку, соорудили эту ось в виде огромадного шарнира с подшипниками аж из рулевой на уже ушедших поколениях.
есть просто саморазрушающиеся конструкции, например монгуст старых лет, и нормально просчитанные подвески.
там всё очень просто, как бы сложно не хотело казаться.
например в плане надёжности 4хрычажка фср отличается от однорычажки с доп шарнирами, как на коне… ничем!
какая разница для надёги, шарнир выше оси колеса или ниже?
теоретически никакой, лишь бы не с похмелья делали.
осей кол-во одинаковое, возьми просто да поставь подшипники нормальные и всё.
Кстати однорычажки типа гирвина и схожих по принципу крепления переднего треугольника к заднему через одну единственную ось — тот ещё вопрос, ибо этой единственной оси тянуть всю напругу на себе,
поэтому те же жити, чтоб держать марку, соорудили эту ось в виде огромадного шарнира с подшипниками аж из рулевой на уже ушедших поколениях.
не углублялся, но сложилось впечатление, что антискват в начале хода должен быть повыше, чтоб не качалась подвеска, а в конце хода пониже, чтоб в педали не било (антискват завязан на педалкик, если речь не о ай-драйве и подобных).
но тут очень много разных «но».
подвеска может не качаться не только за счёт высокого антисквата в начале хода, хотя это и самый модный вариант, есть ещё тема сделать вначале хода рычажность низкую — тогда гидравлика аморта будет всё сдерживать лучше.
в общем целая история.
я кантрила, мне лишь бы не качалось, поэтому на всех своих подвесах, катался с включённым пропедалем, да побольше, так что мнение моё чисто теоретичиеское =)
но тут очень много разных «но».
подвеска может не качаться не только за счёт высокого антисквата в начале хода, хотя это и самый модный вариант, есть ещё тема сделать вначале хода рычажность низкую — тогда гидравлика аморта будет всё сдерживать лучше.
в общем целая история.
я кантрила, мне лишь бы не качалось, поэтому на всех своих подвесах, катался с включённым пропедалем, да побольше, так что мнение моё чисто теоретичиеское =)
появился раньше чем ети. не имеет с ним ни чего общего в плане характеристик работы подвески.
эксцентрик и линк этож как бэ суть одна — ось вращается по огружности вокруг другой оси,
разве что когда хочется сделать очень-очень-очень короткий линк — тут уж ничего не остаётся, как сделать эксцентрик, а то и сразу два.
эксцентрик и линк этож как бэ суть одна — ось вращается по огружности вокруг другой оси,
разве что когда хочется сделать очень-очень-очень короткий линк — тут уж ничего не остаётся, как сделать эксцентрик, а то и сразу два.
Последний раз редактировалось
Дядька в Екатеринбурге это, точит что только в голову взбредёт.
хоть на подвеску линк (кстати это отличный способ поиграться с геометрией и/или кинематикой подвески)
на рыжом где-то была его тема.
хоть на подвеску линк (кстати это отличный способ поиграться с геометрией и/или кинематикой подвески)
на рыжом где-то была его тема.
а, не, на ие 11 ещё хуже. при входе рекламный баннер поверх окошка парольного лезет, ну а голосовалка ровно такая же, как на скрине выше.
Последний раз редактировалось
у меня на хроме это выглядит так =) как голосовать ваще непонятно!
файрфокс тормозит на й7 с 16гб оперативы
хром не даёт голосовать
пойду ие скачивать новый нах
файрфокс тормозит на й7 с 16гб оперативы
хром не даёт голосовать
пойду ие скачивать новый нах
так он вегетарианец?
хм.
вегетарианец, лишённый соревновательного духа (раз на дх и прочие контесты не ездит, сам ведь говорит об этом).
ох уж эти гении.
хм.
вегетарианец, лишённый соревновательного духа (раз на дх и прочие контесты не ездит, сам ведь говорит об этом).
ох уж эти гении.
эта хрень в поведении подвески влияет только лишь на рычажность и её прогрессию. интересно даже, чего они там нарычажили такого, ради чего пришлось всё это городить. особенно с учётом того, что подобная схема легко позволяет играться с прогрессией в довольно широких пределах.
суть не суть, а чёта этого Дэйва со всеми его инновациями имеют по одной схеме то один гигант, то другой
премодерация до 5 отличный вариант!
5ку абонент наберёт за 1 кое-как нормальный пост.
инвайты — зло.
5ку абонент наберёт за 1 кое-как нормальный пост.
инвайты — зло.
Последний раз редактировалось
но ведь он же тоже уже «был»
29й на обычных шарнирах
29й на обычных шарнирах
сомнительное, но к нему довольно регулярно прибегают разные фирмы.
меньше шарниров — меньше проблем.
у тех же ети перья если и ломались, то в основном нижние (к сожалению был момент, когда ломались они чуть ли не поголовно)
меньше шарниров — меньше проблем.
у тех же ети перья если и ломались, то в основном нижние (к сожалению был момент, когда ломались они чуть ли не поголовно)
raskladnoy